Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#891
tiabin_a

tiabin_a
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:апорожье
  • Имя:Артем
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, это не пробовали делать. Буду пробовать


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#892
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 526 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

tiabin_a, С этого нужно было начинать! 


  • 1

#893
Vasik72

Vasik72
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет. Греется двигатель при работе кондиционера, (МК 2012 г.в. Черкесск) Вент 1 работает на больших оборотах, вент2 не включается при повышении температуры. Без кондиционера оба вент 1 и 2 ВКЛ и выкл при температуре 89-93 гр. на малой скорости. (Все массы зачищены, брошены дополнительные массы на двигатель и кузов, реле и предохранители вентиляторов исправны, при снятии фишки с ДТ аварийно ВКЛ только вент1, а вент2 сначала дернется и сразу останавливается.) Я подозреваю, что проблема в ЭБУ
  • 0

#894
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Vasik72, Смотри реле вентилятора и его провода, если дергается - ЭБУ работает.

Измерь напряжение на вентиляторе, может щетки сгорели.


  • 0


 


#895
Vasik72

Vasik72
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Реле рабочее, местами менял от вент1 изменений нет, вентилятор 2 без кондера включается на малой скорости, напрямую от аккумулятора вент2 работает , проблема именно в том, что не ВКЛ вент2 на охлаждение с кондером, в итоге температура по приборке в красной зоне и по elm327 115гр. и выше
  • 0

#896
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору.


  • 0


 


#897
Vasik72

Vasik72
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору.

Спасибо. На ЭБУ, на двигатель доп минус уже брошены от аккума. А зачем минус на вентилятор, если бы на нем не было минуса он бы вообще не включался, когда кондер отключен вент 2 включается.
  • 0

#898
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . Имхо
  • 0

#899
Vasik72

Vasik72
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . Имхо


Все понял, как сделаю отпишусь.
  • 0

#900
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


на двигатель доп минус уже брошены от аккума
Я уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.

Замеряй сопротивление http://www.geely-clu...e-2#entry165689


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)