Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#901
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все понял, как сделаю отпишусь.

Минус на вент 2 есть всегда (мультик всегда под рукой). При выключенном кондере при достиж температуры 89 гр. ВКЛ оба вентилятора, не клемниках вент 1 и 2 напряжение 6,7 вольт, а при включенном кондере вент 1 в работе на нем 13,4 вольт, вент 2 нет напряжения температура 89 гр и растёт дальше (минус есть).
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#902
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.
Замеряй сопротивление http://www.geely-clu...e-2#entry165689

Провод массы много проволочная шириной 1,5 см полоса с пропаянными клеммами то ВАЗ, сопротивление замеряно все в норме.
  • 0

#903
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Смотри блок реле и предов.

Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.

Схемы у нас жаль нет


  • 0


 


#904
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Bezyimyannyiy11.jpg

Что-то подобное.


  • 0


 


#905
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Смотри блок реле и предов.
Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.
Схемы у нас жаль нет

Под капотом блок реле и предохр. все проверил рабочие, окиси нет, контакты где можно и нельзя поджал (снимал всю коробку блок реле, снимался нижнюю крышку, переворачивая) результата нет. Что еще подскажете?
  • 0

#906
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Vasik72, а внутри самого реле?...
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#907
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Vasik72, а внутри самого реле?...

реле проверял с соседского авто, путём перестановки ему свои ставил, его себе ставил рабочие.
  • 0

#908
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думать
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#909
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думать

нашёл схему Джили мк
автоэлектрик.net/?p=195
  • 0

#910
dima72

dima72

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Такая схема есть на сайте, но увы она от машин на мозгах БОШ и подходит частично, а по вентиляторам охлаждения не подходит. А какой у тебя вентилятор 1 и какой 2? На своей включаю кондер и сразу оба начинают молотить в половину напруги. Пока включен кондер оба молотят, если подождать температура антифриза стоит в пределах 85-88 градусов, а вентиляторы в определенный период получают напрямую 14 в и увеличивают обороты. Предположение что высокой скоростью вентиляторов управляет схема кондера но вот как это вопрос? Без включения кондиционера, вентиляторы работают оба в пол силы при охлаждении антифриза, высокой скорости никогда не замечал. Даже пришлось светодиод подключать что бы знать,- работают вентиляторы или нет.  


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных