Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#911
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Такая схема есть на сайте, но увы она от машин на мозгах БОШ и подходит частично, а по вентиляторам охлаждения не подходит. А какой у тебя вентилятор 1 и какой 2? На своей включаю кондер и сразу оба начинают молотить в половину напруги. Пока включен кондер оба молотят, если подождать температура антифриза стоит в пределах 85-88 градусов, а вентиляторы в определенный период получают напрямую 14 в и увеличивают обороты. Предположение что высокой скоростью вентиляторов управляет схема кондера но вот как это вопрос? Без включения кондиционера, вентиляторы работают оба в пол силы при охлаждении антифриза, высокой скорости никогда не замечал. Даже пришлось светодиод подключать что бы знать,- работают вентиляторы или нет.

да уже понял что схема не подходит т.к. ЭБУ у моего авто делфи. На своей ВКЛ кондер и тоже оба начинают молотить в половину напруги, и через какое-то время, может 30сек или минуту включается вторая скорость у 1го вентилятора, а второй сразу останавливается, и далее по температуре 93 гр. включаться 2й вент не хочет. Спасибо!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#912
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

да уже понял что схема не подходит т.к. ЭБУ у моего авто делфи. На своей ВКЛ кондер и тоже оба начинают молотить в половину напруги, и через какое-то время, может 30сек или минуту включается вторая скорость у 1го вентилятора, а второй сразу останавливается, и далее по температуре 93 гр. включаться 2й вент не хочет. Спасибо!

А дальнейший алгоритм если температура больше 93гр. например 95 отлючаю кондер вент 1 так и работает на 2й скорости до снижения, при 93 гр. включаются оба на 1ю скорость и работают по не собьют меньше 89гр.
  • 0

#913
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
От реле провода проследи визуально и прибором, где-то перебит(сгнил) провод
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#914
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Вангую, на 87 питалово будет. А вот управляющее питание на р3 похоже не приходит.
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#915
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Понял, пошёл к авто, потом отпишусь.

Значит так: кондер в работе, вент1 в работе, выдергиваю R2 , включаются оба вент на 1й скорости, замыкаю 87 и 30 включается вент1 на 2ю скорость вент2 останавливается, далее R2 ставлю на место. Про R1: вытаскивают вент1 работающий на 2й скорости останавливается замыкаю 87 и 30 вент 1 включается на 2ю скорость вент2 стоит. Делал всю процедуру по 2 раза при температуре до 89 гр. и при 97 гр.
  • 0

#916
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вот фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160718_144659.jpg
  • IMG_20160718_144634.jpg

  • 0

#917
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Предварительно.

 

Замыкаю Р1 - оба на первой скорости.

Замыкаю Р1 и Р2 - крутиться только 1

 

С кондером машина включает сама.

 

Вкл кондер и поток

Сразу вкл оба на малой скорости(Р1), затем щелчок муфты и обе (Р1 и Р2) вкл. карлсоны оба быстро.

 

Схемку вечером накалякую.


  • 0


 


#918
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Документ177.jpg

 

Вроде такая схема карлсонов.


  • 0


 


#919
Vasik72

Vasik72

    Новичок

  • Участники
  • 27 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Правую в среднем ряду 5ти контактную пробовал менять изменений нет. При снятом реле замыкаю 87 и 30 контакт вент2 включается на 2 скорости. И еще смущает то что постоянный плюс на 87 контакте, а не на 30, должен же быть на 30 или я что-то путаю.


  • 0

#920
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


постоянный плюс на 87 контакте
Так и должно быть.

На бело/голубом есть +? На черно/красном должен приходить "-" от мозгов для включения реле


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных