Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#931
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus, В салоне ведь нет реле отвечающих за вентиляторы, там только релюшки от воздухонагнетателя (печки, как я понял). А 2 шт. реле (которые в блоке под капотом) я проверил, менял их местами....получается нужно искать вот этот пучек проводов под панелью, как у моего собрата по несчастью....


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#932
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


В салоне ведь нет реле отвечающих за вентиляторы
Нет.

Слева - на габариты, средняя - мотор печки, справа - большая скорость вентилятора кондесара.

У Кросса есть ещё четвертое реле.


  • 0


 


#933
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет.
Слева - на габариты, средняя - мотор печки, справа - большая скорость вентилятора кондесара.
У Кросса есть ещё четвертое реле.

 

Круто будет, если оно так и есть, т.к. судя по инструкции (с картинками) там всего 2 реле габариты и вентилятор печки. Завтра проверю!


  • 0

#934
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот мои реле, переменял их местами
  • 0

#935
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вытащил блок, вроде все на месте

Прикрепленные изображения

  • DSC_0201.JPG

  • 0

#936
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ну так замкни синий и красно-белый...


  • 0


 


#937
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Павел, спасибо большое за совет!
Я и рад, и не рад. Замкнул, вентилятор закрутился, я даже так и ездил несколько дней, температура в жару с концертом в норме. Но проблема до конца не решена. Проверил реле-работает. Потом взял тестер, и проверил, приходит ли сигнал на данное реле (это другие два контакта)когда машина нагрета- оказалось не приходит.

Таким образом, либо сигнал не приходит с датчика на контроллер, либо проблема с контроллером, либо обрыв цепи.

Подскажите, как мне дальше быть, чтобы пойти от простого к сложному. Заранее благодарен.
  • 0

#938
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Либо обрыв, либо нет контакта в разъёме мозгов.


сигнал не приходит с датчика на контроллер
Это отпадает, карлсоны включаются не от датчика. Я заметил включение обоих на максимум при 60°С
  • 0


 


#939
Vasik72

Vasik72
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Vasik
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел, спасибо большое за совет!
Я и рад, и не рад. Замкнул, вентилятор закрутился, я даже так и ездил несколько дней, температура в жару с концертом в норме. Но проблема до конца не решена. Проверил реле-работает. Потом взял тестер, и проверил, приходит ли сигнал на данное реле (это другие два контакта)когда машина нагрета- оказалось не приходит.
Таким образом, либо сигнал не приходит с датчика на контроллер, либо проблема с контроллером, либо обрыв цепи.
Подскажите, как мне дальше быть, чтобы пойти от простого к сложному. Заранее благодарен.

Здраствуйте Николай. Отключите от реле бело-синий (заизолируйте его), с бело-красного (там постоянный +) киньте перемычку на реле в место бело-синего и будет все работать как надо, управляется реле красно-черным. Ну или другой вариант, как я сделал снять панель и проследить бело-синий в жгуте до разьема черного цвета у меня в нем не было контакта (тот ещё гемор). Первый вариант проще. Удачи.
  • 0

#940
Sumen

Sumen
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Vasik72, Спасибо, вчера так и сделал. Сейчас они при повышении температуры выше второй черты от середины оба включаются, при опускании на середину - оба выключаются. Есть конечно неприятный момент, что они оба останавливаются (что приводит к частому их запуску-остановке при определенной температуре за бортом), но зато когда жара, в пробке, с кондером, - они молотят на полную! Считаю проблему решенной. Удачи всем джиливодам!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных