Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надолго ли хватит карлсонов.

Не будет хорошо остужать кондишен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перебирал двс, замена колец. в июне. Вчера вылезла бяка,- температура 94 - 96 по елмке, Сегодня с утра регулятор напряжения взбрыкнул, наладил. Вчера обратил внимание на нижний патрубок- холодный, вентиляторы работают постоянно. грешил на термостат. Сегодня поменял термостат, по началу прогрелся мотор, вкл карлсоны , ну думаю норм. По дороге домой проверяю температуру, опять 94 -96 , не кипит, патрубок нижний холодный, через печку не воздушится и дросель тоже. На термостат не грешу - проверил сначала- 82гр начало открытия. Карлсоны крутятся в первой скорости , так как аварийный режим не включается ОЖ 96 не подымается. Вопрос - что может быть такое? Моё подозрение падает на прокладку гбц. Ну и газов в радиаторе нет. :bw:.Выкладывайте соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подозрение падает на прокладку гбц
Тогда будут пузырьки в бачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша , ну нет пузырьков. до этого Газель и москвачик были, видел я когда прокладка горит. Не заметен этот эфект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает один маленький пузырек в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей56, сколько прошел двигатель после ремонта, какое масло на данный момент и как давно оно залито? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром всех своих развезу и гляну. Авто прогрелся полностью по большому кругу и  в дороге поднялась. 10т.к. прошёл, джи энерджи 5w40 5т.к. на новом масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять патрубок сапуна (с клапанной крышки) и посмотри как оттуда сифонит. Если достаточно ощутимо - то скорее всего просто не притерлись еще колечки, а из-за жидкого масла идет прорыв газов в картер больше, чем обычно, что и вызывает незначительное повышение температуры. Все это в пределах нормы. Просто ты раньше не  обращал особого внимания на температуру.

 

А прорыв газов в систему охлаждения можно не по пузырькам вычислить, а по характерному запаху из радиатора/бачка. Но при прорыве в СОД двиг будет греться значительно сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю сигнал температуры дает датчик-- а он исправен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас редкость с умиранием датчика, а вот если нет массы полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...