Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Греется двигатель! Как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 982

#951
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

С маслом и кольцами всё понятно. Утром после 5 км посмотрел, холодный патрубок нижний, и не кипит (******В этом месте много матюков*******) гадина , 93 -96 Цельсия, вентиляторы работают в постоянном режиме. Не большой запах ОЖ есть, не понятный, как рабочая жидкость пахнет. Я склоняюсь к прогару прокладки.


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#952
kobrus

kobrus
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!

Заменил термостат на Wahler 410382D . Температуру держит ниже средней риски, если по датчику смотреть. А если прибором ELM327, то 82 градуса. (по трассе). Родной термостат держал температуру около 100 С. И постоянно молотил вентилятор.

Новый продавался в комплекте с резиновым кольцом.

Десять дней после замены - полёт нормальный! :ay:


  • 1

ab278309.gif


#953
bobma143

bobma143
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Dnepr
  • Имя:Kirill
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня нагрянула такая же проблема. МК 2012 года, 62000. Всегда было меньше средины, сегодня вечером ехал с работы и температура почти достигает следующего деления после средины.. До этого такого никогда не было. На что грешить? Термостат я так понимаю? 


  • 0

#954
bobma143

bobma143
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Dnepr
  • Имя:Kirill
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Почитал что может быть плохой контакт массы. Где находятся эти контакты?? 


  • 0

#955
ALEX 007

ALEX 007
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

http://www.geely-clu...k-byt/?p=269812

http://www.geely-clu...k-byt/?p=132124


  • 2
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#956
rostislav_love

rostislav_love
  • Сяши

  • 50 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Объясните как работает крышка радиатора? В ней получается два клапана? Один большой и еще в большом маленький? Маленький самостоятельно не опускается (прижимается к большому), это так и должно быть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0615.JPG

  • 0

rostislav_love.gif


#957
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 111 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Как-то так. Схематически.

Прикрепленные изображения

  • пробка.jpg

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#958
rostislav_love

rostislav_love
  • Сяши

  • 50 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

То есть при высоком давлении (когда двигатель прогрелся) клапан открывается и лишнее давление+ОЖ уходят по малому патрубку в расширительный бачок. А на пластиковой крышке расширительного бачка есть утолщение через которое как раз лишнее давление и сбрасывается (у меня еще пару капель ОЖ убегает). А когда остывает, то все наоборот, правильно? А через атмосферный клапан завоздушить систему не может?


  • 0

rostislav_love.gif


#959
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Может завоздушить при плохом прилегании прокладки пробки. Когда обратно надо всасывать жидкость-легче подсосать воздух через крышку. При перегреве посмотри уровень в радиаторе, на остывшем конечно двигателе.


  • 0

#960
rostislav_love

rostislav_love
  • Сяши

  • 50 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Николаич, и если этот уровень окажется низким, то система завоздушилась, а ежели нет, то всё ок, так?


  • 0

rostislav_love.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных