Перейти к содержанию

Бортжурнал Белой Geely MK Липецк


Baron_05
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не, не слыхал. ну тогда остается ждать новых недорогих машин от джили, на платформе вольво )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Продолжаем разговор про багажник.

 

Почитав про влагу/воду в багажнике пришел к выводу что виноваты:

1. Опоры стоек.

2. Уплотнитель фар.

3. Уплотнитель багажника, которые кромку закрывает.

4. Воздушный клапан.

5. Всякие технологические отверстия в багажнике.

 

Начнем по-порядку.

 

1. Опоры стоек.

 

Читал тему Косстера, он выкладывал фото, где прям мощные грязные потеки видны, но отстегивать я не стал боковины, я просто пощупал пальцем, вроде не так там грязно, а значит видимо оттуда не течет. А грязно было бы там по-любому, ведь там район колес и гадюшник неимоверный, к тому же потеки были бы, либо в район заднего сидения, но там сухо, либо по богажнику и в нишу колеса, но было бы очень грязно. Поэтому видимо этот варинат отпадает. Надеюсь...

 

Фото сторон, вроде бы ничего подозрительного.

post-6241-1391436682,904_thumb.jpg

post-6241-1391436682,9356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Уплотнитель фар.

 

В фарах я тоже ничего криминального не увидел, вроде сидит плотно, и ничего вокруг не грязно, да и просто вроде все в порядке. Ноя сниму и промажу герметиком по-любому.

 

3. Уплотнитель багажника, которые кромку закрывает.

 

Эта резинка сидит на герметике, я поглядел и увидел что герметика там, с комариную пыпыску... Однозначно снимать и мазать по-людски. Плюс фото, где виден небольшой потек. Значит сверху заливало все таки.

post-6241-1391436682,9666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Воздушный клапан.

 

Вот здесь уже веселее. Если я правильно понял, то воздушный клапан это то, что я сфотографировал )). Так вот, к нему 2 претензии. Во-первых, он был отщелкнут с нижней стороны, Во-вторых, резинка вроде бы была задрана и так заклинена. Вокруг него, как видно, грязно и резинка с внутренней стороны забрызгана, а значит шла оттуда вода. И ! Если было в багажнике мокро, то сперва было мокро с левой стороны и там было всегда более мокро !, а значит вполне вероятно, что это причина моих бед.

 

И попутно к нему 2 вопроса :

 

1. Нужен ли он, разве из салона не будет воздух идти ? Что будет если я его когда буду шумовать и утеплять просто закрою его ?

2. Если нужен, то чего бы с ним сделать ?

 

post-6241-1391436682,9921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Всякие технологические отверстия в багажнике.

 

Все отверстия вроде бы залеплены такими резиночками. Так я хочу их всех вытащить и посадить на герметик. А также замазать все штучки выступающие снаружи в багажник. На фото я показал чего мазать буду.

post-6241-1391436685,238_thumb.jpg

post-6241-1391436685,2652_thumb.jpg

post-6241-1391436685,2887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет если я его когда буду шумовать и утеплять просто закрою его ?

Двери будут закрываться ещё хуже.

Машина часто будет потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати с дверьми, да. Я читал на форуме, да и сам вроде замечал этот факт. Надо тогда, что-нибудь сделать с этой резинкой, чтобы не топорщилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на авторынке, цена наших туманок упала до 500 рублей за штуку. Продавец был в шоке, как и я в принципе. Может купить их, обклеить бронепленкой, купить светодиоды с температурой 4300к и испльзовать как дневной свет (ну для езды днем).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й день ушел на отмывку багажника от основной грязи, посадку всех резиночек которые затыкали технологические отверстия на герметик. Посадку на герметик фор задних, у них была какая-то прокладка, причем только на одной, на фото видно, на другой не было, итог один для обеих фар, протирка, обезжиривание и на герметик )). Промывка и посадка на нормальное кол-во герметика резинки багажника, которая идет по краю.

 

2-й день ушел на еще одно протирание пыли в багажнике, обезжиривание и клейки вибры. Потратил: 6 часов времени, примерно 2-2,5 кило своего веса, почти все силы, 1 спина (сгорела нахрен), 2,5 литра зеленого чая *иптон с мандарином, большой палец правой руки (стер рукояткой валика)) ), 6 листов вибры, не выкинул ни одного кусочка, все что осталось, видно на фото ). Если бы не купил валик для прижатия, я бы наверное умер бы с тряпкой.

 

Теперь вот думаю, доклеить чуть получше, может быть, все маленькие участки ? И делать ли что-нибудь с клапаном воздушным ? Например наклеить на резинку чутов вибры, чтобы была потяжелее.

 

Я хочу как будет время, с автомойки обдавать машину со всех сторон, и посмотреть где пойдет и пойдет ли вода. За фото эти и выше не ругайте, делал все на телефон которому осенью 7 лет ))

post-6241-1391436686,0336_thumb.jpg

post-6241-1391436686,0544_thumb.jpg

post-6241-1391436686,0792_thumb.jpg

post-6241-1391436686,103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитально так всё зашумовал)))  Молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...