Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортжурнал Белой Geely MK Липецк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Прокачка не нужна

Всё равно лишним не будет. У большинства, кто прокачивал, всегда какая-то черная жижа лезла при прокачке!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
подрегулировал я сцепление, как показано в ролике, за исключением 2-х моментов. ключ не на 12, а на 14. и крутил я плоскогубцами в другую сторону. крутил сперва в т, как показано в видео, так стало хуже, педаль еще позже стала реагировать. Покрутил в обратную, педаль стала ближе к тому, как показано на картинке в видео, схватывает в первой половине хода. Будем посмотреть, как поведет себя все это в пробке.

Я вот сижу и думаю, ведь проблема обострялась тогда, когда стоишь долго, в той же пробке, т.е. видимо нагрев как-то влияет на это. Поможет ли эта регулировка...
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#143
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Очень знакомые симптомы умирания манжет главного цилиндра сцепления. При единичных  нажатиях все прекрасно, а вот в пробке с полувыжатым или частым выжимом - оно как раз и есть. Цилиндр перепускает и не выжимает сцепление до конца. Сначала трудно включить, со временем стояния в пробке уже трудно и выключить... Попробуйте выжать сцепление и постоять минуты 2 с периодическим контролем точки "схватывания" сцепления, то есть приотпуская педаль до момента начала тяги. Если это ГЦС, то заметите, как эта точка будет все ниже и ниже. В самом печальном случае (как было у меня), через 1,5-2 минуты машина просто начинала ехать сама с педалью сцепления с полу.
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#144
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вчера не обратил внимания, а сегодня поездил и заметил, что ход у педали стал меньше. Так и должно быть?

По переключениям. Вроде стало лучше, надо еще ездить и наблюдать.

По поводу цилиндра. Так вроде изначально было, еще на обкатке заметил.
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#145
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Провел очередное тестирование расхода топлива )

за 41,5  литр 92-го проехал примерно 478 км, без кондиционера, спокойная манера езды (ну на кольцах прыжки неизбежны)
за 42,8 литра  95-го проехал 432 км, при том же стиле езды и без кондюка.

тяга на 5-м получше, но расход больше и он дороже, экономии никакой.

пробовал 98-й тяга еще лучше, особенно заметно на низах и с нагрузкой ну или в горку, жрет еще больше.

Больше наверное с топливом не буду экспериментировать, теперь попробую с кондиционером.

Заправка Газпром (бывшая "Время"), Липецк, район рудника. (инфа для земляков)
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#146
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
14800 почти.

решил замерить расход с кондиционером.

428 км проехал на 44,5 литрах 92-го бензина, спокойный режим езды, 90-95% всего пути кондиционер работал в максимальном охлаждающем режиме, режим обдува почти всегда в положении II, окна закрыты. иногда и просто стоял с кондиционером, в сумме на бак около часа. Плюс город и иногда пробки. итого получается примерно 10,5 литра на 100 км для города с всегда включенным кондиционером. Я думаю вполне сносно.
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#147
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
14900 почти.

После того, как я шток сцепления немного регулировал, ход пделаи уменьшился, как я писал, но по ощущениям, может быть самую малость скорость стала лучше включаться, а может и также.

Почитал бортовик SATINALT, последние страницы, подумал "а может и мне прокачать сцепление"... надо бы почитать про это, как, где, чего подливать.


З.Ы. Почитал, все просто как дверь, прокачивается, как и увсех собственно... качаем, держим, спускаем ослблением, затягиваем, качаем,.... и так раз несколько ) Вопрос только, какая тормозная жидкость нужна ? Можно ли мешать жидкости разных производителей ? Или проще к дилеру сеъздить и купить ?
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#148
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Можно ли мешать жидкости разных производителей ?

Сделай опыт. Откачай из бачка старую жидкость в ёмкость(крышка от полторашки как вариант :)) ), капни туда новой и смотри. Если не будет никакой реакции то смело доливай. У меня при прокачке не пришлось добавлять.
  • 0

#149
Baron_05

Baron_05

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем приветы. Давно меня тут не было, но я просто ничего не писал в журнал, форумом пользовалс ярегулярно. Было пара дтп которы ене влияли на ходовые качества, ничего интересного в общем.

 

Пришел я собственно за помощью. Давно еще прошлой осенью был стук на холодную, примерно на 1100-2000 оборотах.  Есть предположения что это подшипник генератора, хотел заказать, но не могу найти каталожный номер. максимум что нашел, это "можно подобрать из русских". но чтобы его подобрать, его надо держат ьв руках, что лишит меня машины на какое-то время, Есть ли номер этого подшипника или размеры ?

 

Еще масло машина жрет. Примерно 2 литра на 4500км, особенно заметно если ехать по трассе 110-120, не то чтобы с большой загрузкой (150 кг людей, и 20-25кг груза). Полазил по форуму и все грешат на маслосъемные (маслоотражательные) колпачки или кольца, насколько помню поршневые. Решил начать с колпачков, т.к. их вроде можно поменять не разбирая бошку. Подтеков масла кстати нет. Дым вроде тоже нормальный. Но проблема опят ьв номерах этих самых колпачков. Помогите с номером, есть два каталога, но один из них на английском, другой на машинном вроде бы русском, но конкретно "маслосъемные  колачки" или "маслоотражательные колачки", не нашел. Помогите люды добрые.

 

Ее из поломок, пора менять стойки стабилизатора, шаровые и стойки. Дороги у нас (Липецк) ужасные, плюс дорога к дому (метров 400) суровый оффроад.


  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#150
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

E010520005 - колпачек впускной

E010510005 - колпачек выпускной

 

По генератору:

180202(отечественная маркировка, подходят с генератора ВАЗ 2110 нового образца) и 180303(отечественная маркировка, подходят с генератора ВАЗ 2110 нового образца) или 6202-2RS  и 6303-2RS 


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных