Перейти к содержанию

Ходовые качества МК кросс


BorisSPB
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Форд, которого вначале обогнал "обиделся" :), пытался догнать, но тут же отстал. Обычно я спокойно езжу, если быстро то стараюсь никому не мешать. Замечаю что на некоторых Кросс действует как красная тряпка на быка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была тойота со  150-ми кобылами.  После нее  купил жулика. Первое  время не  хватало  мощи, а сейчас  привык. Постоянно езжу  по  трассе  130-140 ( с  кондеем). Не  парюсь  вообще.  Только  шум в  салоне  от  двигателя. НО  музыка  все  перебивает)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд кросс шикарен в городе, и удобен, и послушен, и проворлив. А на трассе на мой взгляд не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скорости 70-80 ускорится до 120, это на четвертой крутить двиг до 4-5 тыщ оборотов. Фуру обогнать чотко и быстро. А вот на пятой разгон вялый. На двухполосной дороге, машину которая едет 110-120 обогнать реально, но только если впереди очень длинный участок без встречки.

На скорости 140 и выше мне страшно что машина подпрыгнет и улетит с трассы. Если дорога не идеально ровная то на скорости машина подпрыгивает резко, а опускается намного плавнее.

Лично я стараюсь больше 120 не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до 160 разгонял - потери управляемости на родной резине не заметил. машинку не бросало из стороны в сторону. в общем ощущения положительные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд, которого вначале обогнал "обиделся" :), пытался догнать, но тут же отстал. Обычно я спокойно езжу, если быстро то стараюсь никому не мешать. Замечаю что на некоторых Кросс действует как красная тряпка на быка :)

Сосед, ты, съездив в Октябрьский, видно, сильно по Туймазам соскучился, раз так спешил домой.........

Я на той неделе очень спешил в Бугульму в аэропорт и такое же шоу на бавлинской горе и её окрестностях проделал....кто знает, какая там дорога ( трасса М5) поймет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скорости 70-80 ускорится до 120, это на четвертой крутить двиг до 4-5 тыщ оборотов. Фуру обогнать чотко и быстро. А вот на пятой разгон вялый. На двухполосной дороге, машину которая едет 110-120 обогнать реально, но только если впереди очень длинный участок без встречки.

На скорости 140 и выше мне страшно что машина подпрыгнет и улетит с трассы. Если дорога не идеально ровная то на скорости машина подпрыгивает резко, а опускается намного плавнее.

Лично я стараюсь больше 120 не ездить.

Полностью согласен, 120 в самый раз! И еще, сколько раз уже замечал, когда с дачи с дядькой одновременно выезжаем он уходить быстро в перед, у него лансер 9, по трассе он всегда 140-160 топит,  а на в езде в город я один фиг его догоняю. Это я все к тому, что при скорости 140-160 в пути выиграешь 10-15 минут ибо средняя скорость все равно будет в районе 100 км/ч, но риска на много больше  для своей жизни и жизни окружающих....

P.S.:Ну в конце концов мы все взрослые люди и каждый сам решает, рисковать ему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скорости 70-80 ускорится до 120, это на четвертой крутить двиг до 4-5 тыщ оборотов. Фуру обогнать чотко и быстро. А вот на пятой разгон вялый. На двухполосной дороге, машину которая едет 110-120 обогнать реально, но только если впереди очень длинный участок без встречки.

На скорости 140 и выше мне страшно что машина подпрыгнет и улетит с трассы. Если дорога не идеально ровная то на скорости машина подпрыгивает резко, а опускается намного плавнее.

Лично я стараюсь больше 120 не ездить.

Полностью согласен, 120 в самый раз! И еще, сколько раз уже замечал, когда с дачи с дядькой одновременно выезжаем он уходить быстро в перед, у него лансер 9, по трассе он всегда 140-160 топит,  а на в езде в город я один фиг его догоняю. Это я все к тому, что при скорости 140-160 в пути выиграешь 10-15 минут ибо средняя скорость все равно будет в районе 100 км/ч, но риска на много больше  для своей жизни и жизни окружающих....

P.S.:Ну в конце концов мы все взрослые люди и каждый сам решает, рисковать ему или нет.

ну мне до той же дачи пилить 20км по кольцевой, а потом еще  по 2х полосной односторонней дороге еще 40км. Т.ч. можно считать что безумных обгонов мне не нужно. А вот курсовая скорость тут важна.

Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обгон выходить можно смело если встречки особо близко нет , способ шахматиста лучше не пробывать . При обгоне движек раскручивается и создает небольшой дискоморт , но музыка все глушит =) . Лично для меня удобная скорость за городом 110-120 , идет спокойно и не напрягает несколько , при этом спокойно общаюсь со своей женой или пассажирами так как на 5 при 120 двигло неслышно практически . Машинка для спокойной езды , но в городе позволяет резко стартовать и маневрировать , машинка руля слушается великолепно . Многие кто пробывал проехаться в один голос говорили что руль очень легкий и в машине как будто родился и неохото выходить . За городом наоборот позволяет спокойно сползать на лесные тропы и проселки , клиренс позволяет . Вроде усе рассказал =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...