Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка фары головного света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Antoha007

Antoha007

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:377980516
В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
serhionochek

serhionochek

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

  • 0

#3
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

отличный отчет!!!! пишите по факту!!! а не абы что!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#4
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Оживим темку очередным трактатом...
Итак, регулировку света начинают обычно со схемы света (я так понимаю, фотки будут все в конце трактата). Схема для СК-1/2 (качаем ПДФ-ку, можно и в базу знаний поместить. У нас это вполне официальный документ). На ксеноновые настройки не смотрим, так как ксенон в наших галогеновых фарах БЕЗ доработки есть ЗЛО...
Коментировать по схеме что-либо не вижу смысла, там все самодостаточно расписано. Перед регулировкой корректор переводится в положение 0, об этом тоже помним

Теперь фары... Я так понимаю, фары СК-2 типа в Россию не заходят (о них вскользь упомяну). Бум обсуждать СК-1 вариации фар.
1 тип фар. Корректор и 4 регулировочных болта (горизонт, высота, по два на ближний и дальний свет).
Тут вопросов нет, все регулируется без проблем.
2. тип фар. Корректор и 3 регулировочных болта (два на дальний и один на горизонт ближнего).
Здесь возникает проблема с регулировкой ближнего света по высоте. Причина - на этом типе фар установлен не тот корректор. Самый цивилизованный вариант решения проблемы - установить корректор с МК с совмещенным в нем механизмом регулировки высоты. Так же потребуется поменять разъем на проводке подключения корректора. Регулируют сначала высоту ближнего, потом горизонт
Если не менять корректор, то надо вскрывать фару и колхозить четвертый механизм регулировки (на ближний свет). Т.е. из второго типа фары делать первый тип.
3 тип фар. Без корректора и тремя регулировочными винтами (два на дальний и один на горизонт ближнего). Вместо корректора установлена заглушки со штифтом-опорой.
Решить можно по варианту второго типа оптики - вместо заглушки корректор. Если без корректора, то можно поработать с заглушкой (тут не надо вскрывать фару). Альтернативой также может быть механизм регулировки высоты с оптики СК-2, устанавливается вместо заглушки корректора (об этом в обзоре СК-2 оптики).
Вроде и все по СК-1 оптике

Теперь, оптика СК-2, ее особенности. Оптика только с корректором, элементов регулировки всего два - горизонт и высота. Регулируются ОБЕ системы одновременно (рефлектор дальнего света установлен на одной плите с линзой ближнего, склонение 1,1% ближнего и дальнего света заложени в плите). Горизонт в такой оптике регулируется как на всех фарах винтом, высота - через спецовый механизм. Как его описать словами - тяжело, на фотке будет видно. Этот механизм стыкуется с блокфарой по аналогии как и корректор. т.е. этот механизм легко устанавливается на место корректора/заглушки

ЗЫ. Что-то маловато можно файлов вложить за раз. Лан, и этим обойдемся

Прикрепленные изображения

  • 11806_.jpg
  • 11808_.jpg
  • 11810_.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11805_.pdf   387,22К   533 Количество загрузок:

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#5
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.

Менял себе потускнешие и потрескавшиеся родные фары. Поставил с тремя болтами и корректором. Все регулируется! Крутить нужно долго и упорно!! Оборот или два вобще никак не отражается на свете. Нужно сделать оборотов пять-шесть,чтобы хоть чуть чуть сдвинуть свет. Если авто не битое и телевизор на месте - все встанет на свои места и одним болтом (ближний)!! Ну а дальний двумя (тоже очень долго крутить приходится). Резьбы на регулировочных болтах мелкие и длинные...

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных