Войти Регистрация
Регулировка фары головного света
#1
Отправлено 29 Август 2012 - 10:24

Полезная реклама
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:03

#3
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:38

отличный отчет!!!! пишите по факту!!! а не абы что!!!Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее
Luxury 1,8 CVT, до этого Отака
#4
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:56

Итак, регулировку света начинают обычно со схемы света (я так понимаю, фотки будут все в конце трактата). Схема для СК-1/2 (качаем ПДФ-ку, можно и в базу знаний поместить. У нас это вполне официальный документ). На ксеноновые настройки не смотрим, так как ксенон в наших галогеновых фарах БЕЗ доработки есть ЗЛО...
Коментировать по схеме что-либо не вижу смысла, там все самодостаточно расписано. Перед регулировкой корректор переводится в положение 0, об этом тоже помним
Теперь фары... Я так понимаю, фары СК-2 типа в Россию не заходят (о них вскользь упомяну). Бум обсуждать СК-1 вариации фар.
1 тип фар. Корректор и 4 регулировочных болта (горизонт, высота, по два на ближний и дальний свет).
Тут вопросов нет, все регулируется без проблем.
2. тип фар. Корректор и 3 регулировочных болта (два на дальний и один на горизонт ближнего).
Здесь возникает проблема с регулировкой ближнего света по высоте. Причина - на этом типе фар установлен не тот корректор. Самый цивилизованный вариант решения проблемы - установить корректор с МК с совмещенным в нем механизмом регулировки высоты. Так же потребуется поменять разъем на проводке подключения корректора. Регулируют сначала высоту ближнего, потом горизонт
Если не менять корректор, то надо вскрывать фару и колхозить четвертый механизм регулировки (на ближний свет). Т.е. из второго типа фары делать первый тип.
3 тип фар. Без корректора и тремя регулировочными винтами (два на дальний и один на горизонт ближнего). Вместо корректора установлена заглушки со штифтом-опорой.
Решить можно по варианту второго типа оптики - вместо заглушки корректор. Если без корректора, то можно поработать с заглушкой (тут не надо вскрывать фару). Альтернативой также может быть механизм регулировки высоты с оптики СК-2, устанавливается вместо заглушки корректора (об этом в обзоре СК-2 оптики).
Вроде и все по СК-1 оптике
Теперь, оптика СК-2, ее особенности. Оптика только с корректором, элементов регулировки всего два - горизонт и высота. Регулируются ОБЕ системы одновременно (рефлектор дальнего света установлен на одной плите с линзой ближнего, склонение 1,1% ближнего и дальнего света заложени в плите). Горизонт в такой оптике регулируется как на всех фарах винтом, высота - через спецовый механизм. Как его описать словами - тяжело, на фотке будет видно. Этот механизм стыкуется с блокфарой по аналогии как и корректор. т.е. этот механизм легко устанавливается на место корректора/заглушки
ЗЫ. Что-то маловато можно файлов вложить за раз. Лан, и этим обойдемся
Прикрепленные файлы
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php
#5
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:28

Менял себе потускнешие и потрескавшиеся родные фары. Поставил с тремя болтами и корректором. Все регулируется! Крутить нужно долго и упорно!! Оборот или два вобще никак не отражается на свете. Нужно сделать оборотов пять-шесть,чтобы хоть чуть чуть сдвинуть свет. Если авто не битое и телевизор на месте - все встанет на свои места и одним болтом (ближний)!! Ну а дальний двумя (тоже очень долго крутить приходится). Резьбы на регулировочных болтах мелкие и длинные...В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных