Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик Geely МК синяя полночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#51
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
Спасибо за информацию и участие, но все таки по моим ощущениям в составе сплава из которого сделан наш автомобиль (именно кузовные элементы) большая часть алюминия, а железа практически нет – возможно исключительно для жесткости добавлено. Попытаюсь четко обосновать свое мнение: 1. На «ощупь» по весу металл сильно отличается от стали например четверки, мицубиси лансер 10.  Так дверь мицухи тяжелее чем наша (при закрывании усилия меньше) и об этом на форуме писали не раз (делают шумку, дверь тяжелеет и лучше закрывается). А сегодня по привычке с той же силой шарахнули дверь Шеви-Нива, так вообще чуть не улетели :) 2. Рядом с работой стоит белый форестер 2009 года, человеку помяли дверь пару недель назад, все так жутко выпятилось и уже!!!  >:( есть следы ржавчины. Мы же две недели назад свезли краску до металла на арке и ни следа, только блести все беленьким. Сильно сомневаюсь я, что обработка форестера хуже чем у Джильки. Просто там именно сталь в чистом ее виде, и неприкрытая она корродирует быстрее. 3. Именно алюминий, присутствующий в сплаве  и дает тот серебристый цвет металла который виден на наших потертостях. Опять таки присутствием алюминия объясняется высокая пластичность металла кузовных элементов при авариях. Сама лично в городе видела 2 мятые Джельки, а еще фото на форумах. Сильно отличается характер вмятин нашего металла и например того же форестера. Там все сразу трескается, вплоть до железа, у нас же все пластично мнется. Именно поэтому китайский металл обзывают «пластилиновым» 4. И последнее, из области догадок и легких экономических расчетов уже. Думаю что китайцы из-за экономии используют именно такую комбинацию алюма с железом – легче обрабатывать, не нужен сложный процесс гальванизации, так как большое кол-во алюма замедляет процесс коррозии; штампы для вырубки кузовных элементов при использовании более мягкого металла меньше изнашиваются, следовательно реже нуждаются в ремонте, снижается амортизация и соответственно падает себестоимость (несмотря на то что алюм в 3 раза дороже железа). Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу  ;D
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Оксана78 Как это "металл напоминает алюминий"? Вы что, его структуру на изломе смотрели? Обыкновенная сталь, перед грунтованием и окраской прошедшая операцию фосфатирования( путём окунания в ванну), это делают на всех заводах, если не цинкуют кузова. Металл после такой обработки прекрасно лудится!
  • 0
Изображение

#53
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Оксана78 Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!
  • 0
Изображение

#54
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
Алексей К не плодите посты пользуйтесь кнопкой изменить а обсудилово для девушки очень даже нормально ;)
  • 0
Изображение

#55
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Оксана78
Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!

Действительно раздули тему,но спасибо повесилили,проще сказать обычный метал,чем-то хуже,а чемто лучше в зависимости от машин,и точно не как ауди 80.
Оксана78,вы сами обслуживаете свой авто,в плане сварки,рехтовки,шпаклёвки,покраски? Вы решили проблему порога?
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#56
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Оксана78
Ничего себе "обсудилово" у вас! Да вы тогда не этот сайт пишите, а в комитет по вручению Нобелевской премии, за идею создать сплав железа с алюминием!!!  Вы когда нибудь слышали о температуре плавления? Пока Вы плавите одно(железо), другое (алюминий) у Вас выгорит напрочь, попросту испарится!!

Вот специально нашла точные ссылки, в подтверждение знаний заложенных в химическом классе школы:
Температура плавления алюминия конечно ниже чем железа (600 гр.), но кипит то он при 2700!!, а горит вообще выше. А температура плавления именно железа в 2 раза больше чем у алюминия, но ниже чем 2700. ну и как он сгорит?
Температура плавления Алюма 933,5 K (http://ru.wikipedia....g/wiki/Алюминий)
Температура плавления Железа 1 812 K (http://ru.wikipedia....org/wiki/Железо)

По поводу невозможно сплава алюма с железом - как невозможно :o. Возможно:

По широте применения сплавы алюминия занимают второе место после стали и чугуна.
Алюминий - одна из наиболее распространенных добавок в сплавах на основе меди, магния, титана, никеля, цинка, железа.
Алюминий применяется и для алитирования (алюминирования) - насыщения поверхности стальных или чугунных изделий алюминием с целью защиты основного материала от окисления при сильном нагревании, т.е. повышения жароупорности (до 1100 oC) и сопротивления атмосферной коррозии. (http://www.sak.ru/re...l/al/al1-5.html)

А вообще мой отзыв и мое мнение по машине, а что заявки на Нобелевку на другом сайте принимают я в курсе ;)
Обслуживаю авто я конечно не своими дамскими ручками - у меня есть хороший мастер, проблемы с порогом мне будут решать в понедельник, и точно уже скажут как там и что, соответственно отпишусь чем все закончится
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#57
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
Оксанв78 мы всё таки Джили МК обсуждаем а не химию остановитесь
  • 0
Изображение

#58
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Оксанв78 мы всё таки Джили МК обсуждаем а не химию остановитесь

Я обсуждаю свой автомобиль и то, из чего он сделан по моему мнению. Зачем же тогда нужен раздел "отзывы владельцев"? Просто констатировать факты Покупки-Поломки-Починки? А как быть с мнениями владельцев и и их размышлениями? Если я не права, прошу поправить меня уважаемый Rainbov.67.
з.ы. А про химию накипело ;D
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#59
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Может и не совсем ответ на Ваш, Manyakk, пост, но вот такое обсудилово у нас тут вышло по этому поводу  ;D


))) алюминий тоже прекрасно паяется ;D
  • 0

#60
Rydol

Rydol

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений


Что то неудачный выдался месяц... Новые неудачи постигли нас с Джулькой. В повороте царапнула порогом об высокий бордюр. Итог: с нижней стороны порога вмятина-царапина см 15 длинной. Вот теперь не знаю, тянуть или так закрасить. Слышала что надо приваривать петли и тянуть а потом их срезать и зачистить это место. Но в местах сварки все равно возникнут очаги коорозии. Кто что знает по теме выправления подобных повреждений, просьба подскажите. Вмятина не глыбокая да и снизу она, может так закрасить?


Я тут на днях шумку делал и когда разобрал офигел, у нас чё пороги пеной залиты? :o
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных