Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик_Саратов_МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет!

Решил завести этот журнал в большей степени для себя - что бы ничего не забыть по прошествии времени, и объективно оценить мой агрегат по истечении трёх лет (по моему мнению, срок, который должно проехать новое авто без серьёзных поломок с условием своевременной замены расходников)... Ну, может кому интересно будет прочитать его перед покупкой МК...

До этого был ВАЗ-2114. Прослужил аппарат шесть лет - сыпаться, на постоянку, начал на пятом году эксплуатации (что и послужило основной причиной продажи) - считаю неплохой результат для отечественного автопрома...

По деньгам на европейца не потянул - решил рискнуть и подружиться с китайцами...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
МК или Кросс??? У меня семья, любим выезжать на природу - хотел сначала Кросс, но оказалось, что в разложенном положении место в багажнике больше в МК... В Кросс туристу и положить то нечего - а если складывать задние сиденья - то эт уже не семейная машина(((...

По работе приходится возить много коробок - салон гадить жалко - нужен прицеп... Фаркопов у дилера нет - даже цену точную сказать не могут, но за установку, не моргнув глазом, зарядили 5000 деревянных, а иначе,говорят, если проводка погорит и докажем, что из-за него - гарантию не подтвердим... Нах таких дельцов... Заказываю фаркоп в магазе на Студгородке и устанавливаю у сторонних установщиков (по их документам - если проводка погорит по причине фаркопа - они оплату ремонта берут на себя). Вышло всего 2000 рублей (установка).

Кстати - помучались они с фаркопом порядочно!!! оказывается, что топливный шланг проходит под днищем как раз в том месте, где крепится фаркоп, и при затягивании болтов ухо крепления пережимает шланг, как минимум, на половину... Вместо заявленных полтора часа колупались два с половиной - по миллиметрам вытачивали болгаркой, на креплении фаркопа, место под шланг...
  • 0

#3
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пригнал из салона. Постояла у работы - сажусь, завожу... Прогревается, обороты падают до 10000 оборотов и начинается гул-жужжание какое то!!! У меня 12 лет машины - звук ненормальный!!! Пулей к дилеру - вызываю мастера - слушает - "херня" говорит, "это китайский ГУР шумит"... С ГУРом у меня машин небыло - проглотил... Тем более что гул именно на 10000 оборотах - выше и ниже не слышно...
  • 0

#4
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Первое ТО проходил у другого дилера (их в Саратове два)... Хотел, сначала печать за деньги поставить о ТО, но сам продавец печатей отговорил - говорит первое ТО лучше пройти реально - сам жидкость, как положенно поменять не смогу, особенно в ГУРе - там она не сливается а отсасывается...

Прошёл ТО, через день собрался на море...
  • 0

#5
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Замечания назревшие при автопробеге до Сочей и обратно:

1). Ещё в Саратове выезжал с заправки, и по основной дороге, со второй полосы на первую выскочил местный лихач... А я уже полкорпуса высунул... Пришлось газануть и руль круче вывернуть, чтобы он мне морду не снёс... Причём, при этом манёвре, задним колесом налетел на бордюр... Несильно так налетел - Камовская резина этого даже не почувствовала бы... А у меня два рваных пробоя на боку(((... Залепили - положил как запаску(((... Слабоватая резина(((...

2). Пару дней попал в циклон - сильные, частые дожди - запотела одна фара - сейчас просохла, больше не запотевает вроде, но стала заметно мутнее нормальной (налёт изнутри на стекле образовался)...

3). Очень оказалась машина чувствительная к топливу... Раз заправился, похоже, некачественным бензом - совсем не едет, пальцы (или что там такое) звенят... Разбодяжил на следующей заправке 95-м - вроде отпустило...

4). С кондёром по серпантину не покатаешься(((... Работает так, аж жалко машину мучить... Зато по трассе - красота - почти не заметно... Только при обгоне кнопку кондёра вырубаешь, обогнал и опять включаешь - кайфово...

5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...

6). По сравнению с последней 14-кой - без пассажиров разгоняется несравнимо резвее, чувствуются 16 клапанов (была 8-ми клапанная), но гружёная идёт тяжелее (14-ка была 1,6)...
  • 0

#6
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А на днях случай произошёл забавный:
При вибрациях появилось дребезжание под капотом, как будто жестянка какая открутилась... Пол дня не обращал внимания... А вечером через трамвайные пути переезжаю - звук из под мотора - как будто что то большое открутилось и сейчас отвалится!!! Защита, думаю открутилась и повисла - заглядываю, темно, но рукой постукал - крепко сидит на месте... Пока домой ехал - сердце кровью обливалось - на каждой кочке грохочет... Да ещё звук глуховатый стал - ну, думаю, поломка прогрессирует(((, доехать бы до СТО завтра... Командировку утрешнюю отложил... Перед поездкой на СТО решил ещё раз просмотреть - в итоге нашёл))) - между картером и защитой, булыжник залетел (его сразу и не увидишь - со всех сторон закрыт))), да такой огромный - еле выковырял (как вообще он туда попасть смог???))) - он то, зараза и бухал на кочках...
  • 0

#7
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ещё одно замечание!!!
Дилеры музыку предлагают только 1-но диновую с перчаточным отсеком - смотрится, по моему, не совсем красиво... Ставить у них не стал... А когда собрался - выяснилось, что это тот ещё геморой - к ним не любая магнитола подходит(((... Про пионеры и подобный класс, да чтоб ещё с ДВД-монитором, можно забыть смело, или отваливать по 5-6 тысяч за установку (там какой то переходник лицевой в ручную приходится вытачивать напильником)... Дилеры корректно открестились от этого дела, мол 2-х диновую можете ставить в любой сертифицированной, под это дело, СТО-шке, у нас претензий не будет - а у нас и очередь большая, да и стоит это больше 3000 руб... В общем пришлось купить СУПРУ, и воткнуть на автозвуке на Чернышевской за 500 рублей (вошла как влитая). Сначала погоревал о понтах, а теперь попользовался и даже рад - и смотрится неплохо, и панель с сенсорным ЖК-монитором съёмная (чего даже на дорогих редко встретишь), и обошлась в магазине всего порядка 8000 рублей.
Резюме: на китайца надо ставить китайца...
  • 0

#8
ДКА

ДКА

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На этот раз решил не откладывать покупку зимней резины на последний момент, когда не дорогую уже всю разбирают и приходится брать по неприятной цене)))...
На днях перелопатил инет - решил взять Кордиант - резина без понтов, но я на такой последние две зимы ездил - особой разницы с мишленом (до этого была), в смысле управляемости и торможения, не ощутил (разве, что пошумнее малость, зато сугроб копает намного лучше)... За два года езды - минус один шип (и это на переднем приводе)... Вожу, конечно, не очень агрессивно, но по бывают, при езде по городу, и букс, и, что гораздо чаще, экстренные торможения со скрежетом...
Нашёл Кардиант 15-ку в магазе 700шин - четыре балона вышли 10200 руб...
  • 0

#9
стеф

стеф

    Житель

  • Участники
  • 318 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
Поздравляю с покупкой! Я тож "супру" поставил, 1 дин правда.Ставил сам. нормально,если интересно в БЖ посмотри.И резину так же заранее покупал и тоже кордиант полар2 -тока на 14 http://www.geely-clu....html#msg100294 Нормально так ползает,лопатой за зиму не пользовался,живу в деревне.ну шумновата - музыку громче и порядок.
  • 0

1269.png


#10
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений


5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...


EBD это распределение тормозных усилий по колёсам, наверно перепутал с ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля. Хрустнуть могло ABS, граната если захрустела то уже не пропадёт.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных