Перейти к содержанию

Бортовик_Саратов_МК


ДКА
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Решил завести этот журнал в большей степени для себя - что бы ничего не забыть по прошествии времени, и объективно оценить мой агрегат по истечении трёх лет (по моему мнению, срок, который должно проехать новое авто без серьёзных поломок с условием своевременной замены расходников)... Ну, может кому интересно будет прочитать его перед покупкой МК...

 

До этого был ВАЗ-2114. Прослужил аппарат шесть лет - сыпаться, на постоянку, начал на пятом году эксплуатации (что и послужило основной причиной продажи) - считаю неплохой результат для отечественного автопрома...

 

По деньгам на европейца не потянул - решил рискнуть и подружиться с китайцами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


МК или Кросс??? У меня семья, любим выезжать на природу - хотел сначала Кросс, но оказалось, что в разложенном положении место в багажнике больше в МК... В Кросс туристу и положить то нечего - а если складывать задние сиденья - то эт уже не семейная машина(((...

 

По работе приходится возить много коробок - салон гадить жалко - нужен прицеп... Фаркопов у дилера нет - даже цену точную сказать не могут, но за установку, не моргнув глазом, зарядили 5000 деревянных, а иначе,говорят, если проводка погорит и докажем, что из-за него - гарантию не подтвердим... Нах таких дельцов... Заказываю фаркоп в магазе на Студгородке и устанавливаю у сторонних установщиков (по их документам - если проводка погорит по причине фаркопа - они оплату ремонта берут на себя). Вышло всего 2000 рублей (установка).

 

Кстати - помучались они с фаркопом порядочно!!! оказывается, что топливный шланг проходит под днищем как раз в том месте, где крепится фаркоп, и при затягивании болтов ухо крепления пережимает шланг, как минимум, на половину... Вместо заявленных полтора часа колупались два с половиной - по миллиметрам вытачивали болгаркой, на креплении фаркопа, место под шланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнал из салона. Постояла у работы - сажусь, завожу... Прогревается, обороты падают до 10000 оборотов и начинается гул-жужжание какое то!!! У меня 12 лет машины - звук ненормальный!!! Пулей к дилеру - вызываю мастера - слушает - "херня" говорит, "это китайский ГУР шумит"... С ГУРом у меня машин небыло - проглотил... Тем более что гул именно на 10000 оборотах - выше и ниже не слышно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое ТО проходил у другого дилера (их в Саратове два)... Хотел, сначала печать за деньги поставить о ТО, но сам продавец печатей отговорил - говорит первое ТО лучше пройти реально - сам жидкость, как положенно поменять не смогу, особенно в ГУРе - там она не сливается а отсасывается...

 

Прошёл ТО, через день собрался на море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания назревшие при автопробеге до Сочей и обратно:

 

1). Ещё в Саратове выезжал с заправки, и по основной дороге, со второй полосы на первую выскочил местный лихач... А я уже полкорпуса высунул... Пришлось газануть и руль круче вывернуть, чтобы он мне морду не снёс... Причём, при этом манёвре, задним колесом налетел на бордюр... Несильно так налетел - Камовская резина этого даже не почувствовала бы... А у меня два рваных пробоя на боку(((... Залепили - положил как запаску(((... Слабоватая резина(((...

 

2). Пару дней попал в циклон - сильные, частые дожди - запотела одна фара - сейчас просохла, больше не запотевает вроде, но стала заметно мутнее нормальной (налёт изнутри на стекле образовался)...

 

3). Очень оказалась машина чувствительная к топливу... Раз заправился, похоже, некачественным бензом - совсем не едет, пальцы (или что там такое) звенят... Разбодяжил на следующей заправке 95-м - вроде отпустило...

 

4). С кондёром по серпантину не покатаешься(((... Работает так, аж жалко машину мучить... Зато по трассе - красота - почти не заметно... Только при обгоне кнопку кондёра вырубаешь, обогнал и опять включаешь - кайфово...

 

5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...

 

6). По сравнению с последней 14-кой - без пассажиров разгоняется несравнимо резвее, чувствуются 16 клапанов (была 8-ми клапанная), но гружёная идёт тяжелее (14-ка была 1,6)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на днях случай произошёл забавный:

При вибрациях появилось дребезжание под капотом, как будто жестянка какая открутилась... Пол дня не обращал внимания... А вечером через трамвайные пути переезжаю - звук из под мотора - как будто что то большое открутилось и сейчас отвалится!!! Защита, думаю открутилась и повисла - заглядываю, темно, но рукой постукал - крепко сидит на месте... Пока домой ехал - сердце кровью обливалось - на каждой кочке грохочет... Да ещё звук глуховатый стал - ну, думаю, поломка прогрессирует(((, доехать бы до СТО завтра... Командировку утрешнюю отложил... Перед поездкой на СТО решил ещё раз просмотреть - в итоге нашёл))) - между картером и защитой, булыжник залетел (его сразу и не увидишь - со всех сторон закрыт))), да такой огромный - еле выковырял (как вообще он туда попасть смог???))) - он то, зараза и бухал на кочках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно замечание!!!

Дилеры музыку предлагают только 1-но диновую с перчаточным отсеком - смотрится, по моему, не совсем красиво... Ставить у них не стал... А когда собрался - выяснилось, что это тот ещё геморой - к ним не любая магнитола подходит(((... Про пионеры и подобный класс, да чтоб ещё с ДВД-монитором, можно забыть смело, или отваливать по 5-6 тысяч за установку (там какой то переходник лицевой в ручную приходится вытачивать напильником)... Дилеры корректно открестились от этого дела, мол 2-х диновую можете ставить в любой сертифицированной, под это дело, СТО-шке, у нас претензий не будет - а у нас и очередь большая, да и стоит это больше 3000 руб... В общем пришлось купить СУПРУ, и воткнуть на автозвуке на Чернышевской за 500 рублей (вошла как влитая). Сначала погоревал о понтах, а теперь попользовался и даже рад - и смотрится неплохо, и панель с сенсорным ЖК-монитором съёмная (чего даже на дорогих редко встретишь), и обошлась в магазине всего порядка 8000 рублей.

Резюме: на китайца надо ставить китайца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз решил не откладывать покупку зимней резины на последний момент, когда не дорогую уже всю разбирают и приходится брать по неприятной цене)))...

На днях перелопатил инет - решил взять Кордиант - резина без понтов, но я на такой последние две зимы ездил - особой разницы с мишленом (до этого была), в смысле управляемости и торможения, не ощутил (разве, что пошумнее малость, зато сугроб копает намного лучше)... За два года езды - минус один шип (и это на переднем приводе)... Вожу, конечно, не очень агрессивно, но по бывают, при езде по городу, и букс, и, что гораздо чаще, экстренные торможения со скрежетом...

Нашёл Кардиант 15-ку в магазе 700шин - четыре балона вышли 10200 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Я тож "супру" поставил, 1 дин правда.Ставил сам. нормально,если интересно в БЖ посмотри.И резину так же заранее покупал и тоже кордиант полар2 -тока на 14 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,226.msg100294.html#msg100294 Нормально так ползает,лопатой за зиму не пользовался,живу в деревне.ну шумновата - музыку громче и порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...

 

EBD это распределение тормозных усилий по колёсам, наверно перепутал с ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля. Хрустнуть могло ABS, граната если захрустела то уже не пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...