Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовик синяя эМКа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
В начале года когда моя семерка в очередной раз "взбрыкнула", задумался о покупке новой машины. Но для начала о верной семере, машина у меня с 2005 года, свою цену в 137 тыс. отработала на 200%, недели две назад, когда уже ждал MK спидометр перевалил за 180 тыс. км., за это время пришлось и помучиться с ней и порадоваться. С недавних пор заглядывая под капот, поймал себя на мысли, что из родного осталось только движок, радиатор, да и вентилятор радиатора. Карбюратор тоже родной, но уже два раза перебирался. Последней каплей стала эта весна, когда разом с помежутком в 1-2 дня накрылась почти вся система охлаждения, сначала весь анитифриз оказался в салоне из-за крана печки, заменил кран, но по недомысливанию пережал сильно прокладку, на следующее утро оттуда уже бежал ручей, а не просто капало, это был первый день когда была реальная угроза, что я не попаду на работу из-за отсутствия машины. Перекурив, просто переткнул патрубок в обход печки. Починили кран, но течь в салон не перестало, теперь уже с моей стороны, как оказалось потек радиатор печки, замена встала в хорошую цену. На следующий день умерла помпа, не долго думая, я до кучи сменил еще и термостат (уже во второй раз) с датчиком температуры. А так и зажигание на ней менял на безконтактное и редуктор заднего моста и тормозные барабаны ну и конечно самая первая и незабываемая поломка - главный цилиндр сцепления, когда я встал посреди дороги, еще "зеленый", неопытный и без сцепления.

Человек я не притязательный, машина для меня - средство передвижения, мне нужно от машины чтобы из точки А привезла меня в точку Б, зимой что-бы было тепло, а летом... летом жар костей не ломит. Поэтому цена была важна, если и влезать в кредит, то что-бы через год-два от него избавиться, комфорт немного на втором плане. Претендентами были четырнадцатая, Гранта, Украинец Chance, Nexia ну и конечно иномарка со вторички. Вторичка отпала сразу, подержанные машины покупать я не умею, знакомых которые умеют тоже не знаю, да и лотерея - это еще та. Чепырка тоже отпала, в более менее нормальной комплектации у нее цена, что еще чуть доплатить, вот тебе и Гранта. Было уже решился на гранту, внешний вид ее меня не отталкивает, мне один фиг на нее не смотреть я внутри сижу, высокая (один из критериев, у меня тут зимой на низэнькой машине сильно не поползаешь), на ее печку вроде тоже нареканий нет, зато есть зачатки вменяемой машины - ЭУР, подушка безопасности и т.п. Начал обзванивать автосалоны в основном ситуация выглядит следующим образом: очередь на машину в среднем 5-6 месяцев, заказы не принимаются ибо автосалон не знает, когда сможет поставить машину, а мне машина нужна желательно до холодов, уходить в зиму на семёре не сильно охота, фиг его знает что у ее посыпется в следующий раз. На финишную прямую вышли ZAZ Chance и Nexia. Nexia отпала из-за клиренса, то, что вид некозистый я уже упоминал, мне пофиг, но блин как представлю, что к детскому саду, да по сугробам... Остается "Украинец", с ZAZ имело смысл брать только с 1,5 движком, они раньше были от Opel сейчас какие-то румынские, все что ниже это ММЗ (Мелитопольский моторный завод) и по отзывам не есть гуд (информация не проверенная, пруфлинков не даю, может я и ошибаюсь на корню). Вот тут, не помню уже откуда, всплывает Geely, комплектация даже в базе чуть выше, чем в Chance в топе, а цена ниже!!! Одно смущает - Китай.
Что у неподготовленного пользователя в результатах поискового запроса по фразе "Geely MK", правильно, знаменитая статья autoreview, тут главное, кто ее пережил и понимает, что не может с машиной быть все настолько плохо, посмотреть отзывы реальных владельцев, это важнее. А они не так уж плохи, как показала практика, у кого есть Geely тот вполне доволен, за небольшим исключением, негатив идет, от тех, кто машину реально в глаза не видел. Потом был данный ресурс, впечатление которое сложилось после прочтения отзывов, у MK есть две проблемы стойки и ... закрывание дверей, да именно такое впечатление ребята мы (заранее вписал себя в Ваши ряды, т.к. уже машина в гараже) и производим на взгляд со стороны.
В общем в конце июля позвонил в Казанский Фобос и заказал машину, как потом понял, тут произошла подстава номер раз. Как мне сказали, предоплата 30%, заключение договора предзаказа автомобиля и т.п. Собрался ехать, а мне сообщают, типа можно и по телефону, как машина придет, то можно и договор уже и деньги в кассу, о том, что через 5 дней подорожание на 10 тыс. за базу ни слова, предупреди они сразу, на всех углах бы потом кричал, что Фобос самый лучший дилер, но первый-же их шаг испортил впечатление.
Потом началась чехорда с цветами машины, на момент обращения мне сказали, что есть в наличии бардовая, я расчитывал на черную или темно серенькую, сказали, что со следующим автовозом будет серая. Потом перезванивают, извиняются и сообщают, что будет только синенькая, серую ждать только через автовоз. К синему цвету претензий тоже в общем нет, тем более семерка синяя, соглашаюсь на нее, приглашают на подписание договора и внесение предоплаты.
В четверг 24 числе, звонят и сообщают, что машина пришла, можно устроить смотрины, но ПТС еще нет, но есть большой шанс, что будет в пятницу. Т.к. заканчиваю работу уже после закрытия салона, то решаю в пятницу все-же съездить посмотреть на машинку, тем более складывается ощущение, что окружающие ждут машину больше чем я, начальник вообще заявил, что в середине дня бы сорвался если-бы он покупал. Приезжаю за 20 мин до закрытия, машина стоит во внутреннем дворе, на улице дождь, ПТС нет, обидно...
В понедельник еду на работу уже немного подготовленный, в телефон залита вот эта памятка (наличие которой вовсе не помешало мне ступить по полной программе), фонарик, сам не знаю зачем, а вдруг, фотоаппарат, фиг знает, может сколы, царапины фотографировать, как чувствовал, что машину не помоют, купил новую желтую замшевую тряпочку. До обеда ПТС нет, появилась она уже после обеда, забирать решил во вторник, тем более в понедельник мне семерку еще надо как-то отгонять. Попросил выслать на почту скан ПТС по ней заполнил заявление в ГИБДД на портале гос. услуг, там-же оплатил все пошлины и записался в электронную очередь. Вообще с порталом есть небольшой глюк в Татарстане, есть три пункта: заплатить, записаться на прием (читать, забить очередь) и заявление. Так вот в пункте заявление, можно только скачать бланк в формате .pdf, его даже можно заполнить и сразу распечатать, но сохранить со своими данными нельзя. Но зато из разделов по оплате и записи в очередь можно пройти в пункт где заполняется on-line форма и генерируется это-же самое заявление, но уже как html страница, которую можно сохранить и потом отредактировать, правда если понимаете в html разметке. Почему нельзя заполнить on-line форму из пункта "Заявление" не понятно.
Возможно машина и была вымыта, но 4 дня дождей на пользу не прошли, желтая тряпочка пришлась кстати, пару слов о памятке, она неверно структуирована, я три раза открывал богажник, первый раз что он вообще открывается, заодно посмотрели наличие ключей, запаски, домкрата и т.д., потом я дошел до электрооборудования, полез проверять плафон и третий раз проверял наличие буксировочной проушины. Машину всю облазил, все проверил, все работало, нагревало, охлаждало и бибкало. Единственное, что не удалось до сих пор проверить, подогрев заднего стекала и подогрев зеркал. Сразу обратил внимание, на запотевший задний левый плафон, на что менеджер отговорился о влажности и нормальном таком конденсате, ладно. Обратил его внимание на отсутствие двух клипс крепления обшивки багажника слева, в замечания писать не стал, цена вопроса несколько рублей. А вот слона, то я и не заметил, уже дома поднял картон с прокладкой с левой стороны, а войлок весь мокрый, походу левый плафон активно так протекает, поэтому и вспотевший, поэтому и вода в багажнике, войлок выжимал, сейчас лежит сушится, амальгама в нижней части фонаря потемнела, вот спрашивается куда я смотрел? Сегодня когда залез туда нашел эти две клипсы под картонкой.
Вчера вылез сверчок в руле, походу вот этот, но его еще moroz убивал.
Еще косяк, не докручены ручки на задних дверях, болтаются, если правая еще нормально, то левая ужас, ужас.
В остальном все нормально. А не нефига, заднюю, постоянно ловлю, редко когда втыкаю с первого раза. Первым делом, что я сделал, после заправки возле салона (брал с собой бензин в канистре из загашника), это умудрился тронуться на ручнике. Там-же в салоне оформил страховку ОСАГО, кстати прошу меня убедить в необходимости КАСКО, лично мне не удается переубедить отпустить шею земноводное, которое меня душит. Короче к трем часам дня я был уже при номерах, я даже хомуты для дополнительного крепления номеров на рамке с собой прихватил.
Первый день был ужасен, я не могу на ней ехать, я не слышу движка, переключаться по звуку не получается, я не вижу капота, я не чувствую габариты, газ только тронул, обороты улетели, тормоз тоже приходится только притрагиваться.
Когда на работе спрашивают, ну как, отвечаю: "А что, довольного слона во мне не заметно?".
Чет я растекся мыслью по древу в первом-же посте.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Привет земляку. Поздравляю с покупкой. А, почти Казань, это что?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Привет земляку. Поздравляю с покупкой. А, почти Казань, это что?


Верхний Услон, но работаю я в Казани, так что ежедневный пробег у меня около сотни, хотя GPS по прямой до дома показывает 7,5 км., но мешает речушка Волга, зимой по льду выходит 18 км. в одну сторону.
  • 0
Изображение

#4
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
В продолжение интересной беседы. Когда ехал из салона: солнце в морду светит, а очки у меня в передней машине едут, там-же антирадар, держатель телефона, тонировки нет, козырьками я пользоваться не умею, в семерке зеркало заднего вида салонное таких размеров, что козырьки просто не опускаются. Но зато очень доволен боковыми зеркалами в MK, как-то сразу удалось их так отрегулировать, что практически нет мертвой зоны, на предыдущей такого эффекта никогда не добивался. Но в замен очень мешают обзору стойки, но думаю дело привычки.
Что еще не хватает, очень сильно не хватает автоматического включения дневного света, всерьез задумался о DRL, на семере еще год назад воткнул черную коробочку, которая мне дневной свет на автомате включала, как начинал работать генератор, за год привык, чувствую, что если не автоматизирую рано или поздно либо нарвусь на штаф за не включенный, либо посажу аккумулятор за не выключенный.
Магнитолу ставить не буду, как показала практика, я магнитолу не слушаю уже более двух лет, так что толку в ней не вижу, буду ставить либо бортовик, либо сам собирать комп, тем более там такой простор для творчества.
Да и еще багажник конечно не пальчиком закрывается, зато на удивление к дверям вообще нет претензий.
  • 0
Изображение

#5
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Автоматическое реле. http://www.12v.ru/si...7052055124.html
На МК устанавливается вместо штатного реле ПТФ. К габаритам можно не подключать. На ближний не подойдет, так как ближний у нас управляется минусом.
Есть еще вот такое http://www.12v.ru/si...8054057124.html
Проще простого, вынул реле ПТФ, поставил это. Для перехода в ручной режим передернул переключатель света и включай, выключай в ручную.
Место нахождения реле смотри тут http://www.geely-clu...hp?topic=2860.0
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#6
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Заказал, первую релюшку, на тот случай если нашим законодателям стрельнет в голову, что кроме ДХО (в моем случае ПТФ) нужно будет еще и габариты зажигать.
Спасибо за наводку.
  • 0
Изображение

#7
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что за неведомую фигню я нашел под обшивкой (картонка с войлоком) багажника?

Изображение

p.s. Зажигалка для сравнения размеров.
  • 0
Изображение

#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Наверное мусор-отходы после сборки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Наверное мусор-отходы после сборки.

У меня такая же под правым пассажирским сиденьем валялась.
  • 0

1921.png


#10
Solar

Solar

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Положил в салон коврики полиуретановые на рынке брал по 1300, в салоне не оказалось обещали по 1100, "ванну" в багажник - 500р. (в салоне были за 1500 я отказался) хоть и называется пластиковая,  но по мне так это резина такая странная. Натянул чехлы, снимал все сиденья иначе выходило не очень, были сомнения насчет снятия задней сидушки, поверил на слово форуму и дернул посильней, хотя реально было страшно.
Насчет ковриков, вроде и как-бы "родные", но по мне так борта маленькие и катается по салону, есть крючки в полу для крепления, но меня терзают смутные сомнения, что не стоит в ковриках дырки делать, зимой потечет все под них, наверное буду клеить к ним липучки.
Слышу клапан адсорбера, вроде он, т.к. от оборотов частота цокота вроде не меняется. Уточнять буду на сходе, путь бывалые джилеводы послушают, а то тесть пугает, типа клапана стучат, пока не верю.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных