Перейти к содержанию

ММАС 2012


Al-nis
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из джипов и автобусов.  :))

А у вас из концептов и спорткаров.  :ad:

Так что мы дополняем друг друга.  :))

Да нет, мы с вами как раз друг друга не дополняем, извините :)

Извиняю. :az:

Я был в первый день открытия, когда билеты стоили дорого и  посидеть мог почти везде без очередей. Вам вижу не повезло- приехали позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот и всё, Московский Международный Автомобильный Салон 2012 года закончился, вчера 09.09.2012 года был последний его день. И мы не удержались и поехали вчера на него второй раз. Первый раз отдали по 800 руб., второй-вчера по 600 руб. Что могу сказать? Мне понравилось. Оправдал ли он мои ожидания? Ну скорее да чем нет. Какие-то ожидания конечно же нет, например от Пежо 408 я ожидал несколько большего, Шкода думал выставит свой Рапид, а АвтоВАЗ так не опозорится (не в одну новинку нельзя было сесть). Однако, многие ожидания непременно оправдались. Китайцы, и Тайвань троекратно оправдали ожидания, я даже не ожидал такого от них. Размах выставки и её масштаб реально - международный.

 

Поехал бы я на ММАС 2012? Да, однозначно. В целом мне кажется выставка удалась, даже из Нашего клуба видно, что каждый смог посмотреть на ней то что ему по душе.

kolyn - оценил наверное все джипы и минивэны, представленные на ММАС,

Birmushenka - вдоволь налюбовалась на концепт кары, многие из которых и впрямь привлекали внимание,

admin - я так понимаю единственный, кто посмотрел из всех Нас шоу с роботом ASIMO на стенде Honda, мы вот тоже хотели, но как-то не срослось,

ну а Мы с Женой - полазили по всем Китайцам и Тайваньцам, лично познакомились с представителями Джили, которые кстати заценили наш видео-обзор Эмгранда, и были приятно удивлены, что перед ними его авторы.

 

Каждый нашёл на этой выставке что-то свое. Я не скрою мне очень понравились Джили Эмгранд Люкс, Джили GX7 и Люксген седан, а жене Люксген Сув (кроссовер). 

 

Ну а так, если по порядку, то понравилось:

- ДЖИЛИ Эмгранд Люкс и GX7, гостеприимство представителей, удобное расположение, и девушки, которым не пришлось раздеваться, чтобы привлечь к стенду ДЖИЛИ народ, а лишь мило и скромно улыбаться в камеру и проходящим. Странно, что Кросс, которым тоже многие интересовались, выставили не с кожаным салоном, а с обычным. Жене понравился SC5, мне нет, но и Джили на него расчитывают.

- ФОТОН, беру свои слова обратно, когда ездили второй раз, посидели пофоткали его, и он реально таки понравился, я не уточнял цену, но kolyn говорит дороговато, но Вы знаете по сравнению с нашим УАЗом, который кстати тоже не самый дешёвый, он реально крутой, для города он однозначно не нужен, но в целом нельзя не оцень практичность данного авто и комфорт который внутри.

- ЛЮКСГЕН, очень понравился, седаны так вообще меня из них было не вытащить, Жене понравился Кроссовер, не буду отрицать приятное авто, красивое, аккуратное внутри, но седан мне пришёлся больше по душе, понравился их бизнес минивэн, мне кажется интересное авто. А ведь по сути ЛЮКСГЕН это Китай (Китайская Республика), но вот как я был уверен, что за Китайским автопромом будущее, то теперь нет ни доли сомнения в этом.

- ФАВ, ну двоякое конечно ощущение, я хотел посидеть в Б50, который только начался продаваться у нас, но я изначально не ожидал от него, что он будет лучше Эмгранда, и этим он оправдал мои ожидания, он ничем не лучше, а ещё и хуже но при этом дороже, однако ФАВ представили ещё и Б70, который мне понравился, вот это интересное авто, но цены на него пока не объявлены, представили они и лимузин ,наверное, С131, ну этот понравился конечно, но я в целом не очень люблю такие машины, однако когда садишься в него, даже те подсознательные стереотипы о Китайцах которые ещё может у кого-то и остаются - мигом развеиваются, это реально люкс, хотя цены тоже не известны, но и не хочется их знать.

- У СЕАТа в целом вроде неплохая экспозиция была, но я как-то неоднозначно отношусь к СЕАТу в целом,  и мы не особо на нём задержались.

- У ОПЕЛЬя было, что посмотреть Мокка, Астра седан, ну меня ещё Инсигния интересовала, хоть в целом инсигния внутри меня немного расстроила, но я рад, что смог в ней посидеть.

- Шевроле как и Рено представил по несколько концептов, было интересно посмотреть но не более.

- У ХЁНДЭ (Хёндай) и КИИ довольно неплохие экспозиции, много всего представлено, довольно большие, было на что посмотреть, что потрогать и где посидеть.

- У СангЁнга вроде бы и скромная экспозиция, но тем не менее, было что посмотреть.

- Было что посмотреть и у ПЕЖО с СИТРОЕНОМ, но СИТРОЕН мы как-то пробежали, а вот на ПЕЖО заглянули, в общем было что посмотреть, я хотел посмотреть ПЕЖО 408, пусть он меня и расстроил, но я его увидел и это хорошо, был там и интересный 505, был и 508 RXH, который понравился хоть и универсал.

- МЕРСЕДЕС и БМВ представили довольно много моделей (особенно БМВ) в том числе и концептов, но народу было ну очень много, однако для многих это была возможность сфоткаться с ним(не понимаю этого) ну и посидеть.

- ФОРД много чего представил, было на что посмотреть, хоть и не являюсь фанатом марки ФОРД, но очень почитаю самого Генри Форда, я был обязан посетить их стенд, ну и они не расстроили.

- было где посидеть перекусить

- ну и наверное всё, из того что понравилось и что приходит на ум

 

А не понравилось:

- Стенд ЛИФАНа вынесли на улицу, и мы например в первый день его даже не нашли. А то что он на улице неудобно тем, что выйдя один раз на улицу назад уже по этому же билету не зайдёшь.., а что мне делать если я приехал посмотреть на ЛИФАН X60, купил билет, вошел внутрь, а ЛИФАН то снаружи,..вышел посмотрел, а всё назад не зайти...а если я посмотрел на ДЖИЛИ GX7 и решил сравнить с ЛИФАН Х60, вышел сравнить, а назад пути нет - не понравилось. Плюс никто не знает где находится их стенд, подходили на Ресепшн так и они там не знают. Ну как так то? Вы же тут рулите, ан нет. Позвонил на горячую линию ЛИФАНа, чтобы узнать где их стенд, так и они там не знают.

- ЛИФАН в целом не очень понравился, описываю. Стоит X60, кроссовер такой внешне что-то среднее между Японцем и Корейцем, ок, на нём сверху написано  ОТ 499 000, подходим внутри жидкая панель на центральной консоле, 2 жидких панели в подголовниках, кожа-рожа все дела. Подходит менеджер и говорит, а херушки...не будет их от 499 000, будут ТОЛЬКО ОТ 550 000, и в комплектациях попроще...ну и нахера так делать? Спрашивается. Говорю, а вот это (указываю на ценник от 499 000) зачем тогда? Если, вы точно знаете что будет от 550 000...И он мне говорит, ну типа планировали от 499 000, но потом прыщь на попе вскочил и решили от 550 000, а на эту комплектацию не смотрите, будет все равно намного попроще. Ну а ценник мы не стали убирать, типа маркетинговый ход...Ну без комментариев, лишь одно я скажу, от 550 000 он не стоит. Идём дальше, слева убогая реинкарнация бриза, к которому подходить не хочется и новый 720 (следующий после Солано), вот к нему захотелось подойти, а он сука закрыт,..ну и чего вы его тут выставили? Ок, думаю, они собирались ещё тут выставить Смайли с вариатором, ну и где он? Ну не понравилось в общем.

- ШКОДА, ну почти не один тематический ресурс не обошёл тему Рапид стороной, включая прошлый номер "За Рулем" ну и где она? И почему все машины белые? Я то люблю белые, но почему все то?

- Фольцваген, а че все на одно лицо и ничего нового? Реально почти все крутились возле Жуков. Не понравились.

- Тойота, ну ничего свежего, реально почти всё это, наверное лишь за исключением нового Приуса мы уже все видели на улицах, хотя Тойоту сложно упрекнуть, Тойота ну уж очень предсказуема.

- Газель из прошлого века,..без комментариев

- ЗАЗ и УАЗ, могли вообще не приезжать, ну это не уровень международной выставки.

- ВАЗ, вот эти ребята меня и раньше то бесили сука жутко, но это была последняя капля. Реально в Мерседесы АМГ за 5-8 миллионов сесть можно, а в говёную калину нет! Вы её нахера выставили и планируете продавать, если в неё даже сесть нельзя? Или боитесь, что после того как дверь 10 раз откроют она в руке останется? Гранта Спорт, во-первых что там от спорта? Дисковые тормоза и 120 лошадей? И Во-вторых, в неё то почему сесть нельзя? Концепт, ну а это зачем? Они уже в 2007 году представляли Концпеты серии С, и где они? Через 5 лет вышла гранта, но ничего общего с теми концептами. ЭлетроЛада, а это зачем? Они обычные то машины делать ещё не научились, ан нет, лезут и сюда тоже. Планируют, первые партии отдать таксистам, учитывая что запас хода 150 км, а зарядка 8 часов,..ну не идиоты? Ниву то зачем туда припёрли? Они что забыли, что это разработка 77 года? Приора туда же,,,и вот в этом всём наш автопром...стыдно товарищи. Подходим к менеджеру, чего говорим посидеть то в вашем говне нельзя? Совсем зазнались? В машинах за несколько миллионов можно, а в наших собственных нет?...И он отвечает, ну это типа выставочные экспонаты и ааа...ммм...эээ...Ну ясно вообщем. - Вообще кал, крайне не понравилось. Реально прям таки жду когда АвтоВАЗ кто-нибудь купит хоть Китайцы, хоть Корейцы, или он обанкротится нахер.

- Нисан туда же, что за альмера? С кем поведёшся от того и наберёшся? Эта альмера даже для ВАЗа позор, а уж для Нисана начало конца. Салон от логана, барабанные тормоза, и внешность Тианы собранной на вазе после празднования Нового Года. В целом нисан нравится, но тут они опозорились. Где новинки? Только альмеры да прокаченные жуки и всё?Кал, не понравилось.

- Не фанат СУБАРЫ, но то что они представили не понравилось.

- Акура расстроила только одной моделью, хотя у Акуры есть чего посмотреть.

- Хонда, кростур огорожен, а новый цивик, который мне нравится внешне, ну уж больно говёный за такие деньги внутренне.

- Мазда, их новинка шестой серии, ну как-то не впечатлила, может я конечно и консерватор, хотя не был, но прошлое поколение, которые сейчас ездят, мне кажется интереснее, плюс там рядом крутились ну через чур голые девки, не зачет.

- Митсубиси, ну не о чем, он и прежний то аутлендер был на любителя, а сейчас я даже не знаю на кого он, не будь там голых девок, митсубиси бы заскучали.

- Инфинити, Лексус и Кадиллак ну совсем не удивили, от них ждёшь чего-то большего.

- Вольво какие-то какашки помойму представила, особенно концепт, не понравилось.

- Когда мы на второй день заходили на экспозицию ФЕАТа, который мне не нравится, и Крайслера с Джипом, которые я бы посмотрел, там рубила какая-то группа,в связи с чем просмотр был невозможен, из-за грохота, а жаль.

- Не понравилась организация, такое огромное пространство и не одного указателя, не одной вывески, карт нет, ориентируйся как хочешь, хочешь по компасу, хочешь по солнцу, персонал к которому мы подходили сами нихера не знают. Пошли покушать, перед нами стоит иностранец, пробивает кушку, дает лавандос, ему кассир говорит 16 рублей,..тот не понимает,..16 рублей...не понимает, иностранец ему - ду ю Спик Инглиш...кассир аж чуть не помер...дибил ну шестнадцать то не знать как будет по Инглишу стыдно, учитывая то в каком месте и на каком мероприятии ты работаешь. Зато с айфоном, на котором он набрал 16 и показал иностранцу. Ну позор ваще. Я не претендую конечно на великие познания в иностранных языках, но блин не знать цифры Английские когда ты работаешь в сфере обслуживания и в таком месте, стыдно. Но ведь наверняка этот слабоумка ходит и понтуется среди друзей тем что у него айфон и он работал на ММАС 2012.

- Парковка организована черти как, когда мы встали в пробку на крышу так там каждый второй перед троганьем, то глох, то откатывался, сложно чтоль пропускать по одной машине и закрывать шлагбаум на 15-20 секунд, чтобы этого не устраивать.

- ну и наверное всё, остальное как-то нейтрально.

 

Может что-то и забыл, да наверняка, но ещё раз повторюсь, мне понравилось, и на следующий год мы опять туда поедем. Именно этот ММАС прям таки вынудил меня купить вторую батарейку в фотоаппарат, благодаря ему я реально сильно пересмотрел своё отношение ко многим машинам которые так нравились внешне, именно благодаря этой выставке ещё больше стал понимать, как же нам повезло с нашей Пандой (наш ЭМГРАНД). Так что, даже несмотря на все недостатки, которых не могло не быть на таком грандиозном мероприятии мне очень многое понравилось, особенно конечно Китайцы и Тайвань.

 

Всем кто осилил столь большой пост - респект, потому что писать я устал малец. Завтра тогда уже выложу фотки, со второй поездки, тоже есть чего посмотреть. Покажу Вам Люксгены и Китайцев с новых ракурсов, "похвастаюсь" АвтоВАЗом, заряжу несколько концептов, покажу Хёндэ с их игрушками, и чуточку Мерседесов.

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда, Мы поехали на ММАС 2012 второй раз, то решили припарковаться на подземной парковке, потому что на крышу опять была пробка. На подземку тоже конечно была пробка, но терпимо, да и на самой парквоке если проехать чуть дальше от въезда то мест было довольно много свободных.

http://s018.radikal.ru/i523/1209/78/37f72c1e8347.jpg

Просмотр мы начали опять со стенда Джили, опять там встретили Сергея 0 Директора по продажам и маркетингу Джили-Моторс, поздоровались, перекинулись парой слов, да пошли по машинам полазить.

width=300 height=199http://s16.radikal.ru/i191/1209/d6/86a116eb6e67.jpg[/img]

Я вот в кросс залез, посмотрел, хотя и до этого его конечно видел

width=300 height=199http://s42.radikal.ru/i098/1209/76/d37009697816.jpg[/img]

width=300 height=199http://i020.radikal.ru/1209/0c/f246faccdbdd.jpg[/img]

Вполне недурно

width=300 height=199http://s44.radikal.ru/i103/1209/ff/14b6df1ebec6.jpg[/img]

А вот центральная консоль мне не нравится, особенно магнитола

width=300 height=199http://s011.radikal.ru/i316/1209/57/edadbe8ec7a4.jpg[/img]

нет, не нравится

width=200 height=300http://s017.radikal.ru/i443/1209/a2/a2fe2dbab661.jpg[/img]

А потом решил всё таки залезть в Эмгранд Люкс, а то в первый раз, если честно, я так и не полазил в нём

width=300 height=199http://s017.radikal.ru/i437/1209/9f/622ea36fa83d.jpg[/img]

Но фоток хорошего качества, к сожалению оказалось крайне мало

width=300 height=199http://s50.radikal.ru/i130/1209/46/1264d46a014f.jpg[/img]

На станде Джили в этот раз сильно задерживаться не стали, так как ещё в первый раз осмотрели всё, а пошли к рядом стоящему Фотону, ну вот странно, в первый раз он мне не приглянулся, а второй раз приглянулся, ну не плохо же?

width=300 height=199http://s019.radikal.ru/i620/1209/06/49ea67b08620.jpg[/img]

добротно сделано

width=300 height=199http://s58.radikal.ru/i161/1209/ec/e30acbb87838.jpg[/img]

в поряде вообще

width=300 height=199http://s58.radikal.ru/i160/1209/b0/c07078c67e2a.jpg[/img]

всё просто и лаконично, очень подходит такой машине

width=300 height=199http://i069.radikal.ru/1209/34/780106105984.jpg[/img]

не ну правда нормалёк

width=200 height=300http://i080.radikal.ru/1209/30/8191c4bc25d6.jpg[/img]

и руль неплохой, только зря свернули

width=300 height=199http://s43.radikal.ru/i100/1209/c6/630ce8f1b57d.jpg[/img]

аккруатненько

width=300 height=199http://s011.radikal.ru/i317/1209/ba/de8a28775fb7.jpg[/img]

сзади место есть конечно, но я люблю когда попросторнее

width=200 height=300http://s61.radikal.ru/i173/1209/11/a3a34f44bf88.jpg[/img]

 

А теперь сравните с нашим УАЗом,..внешне пойдёт

width=300 height=199http://i023.radikal.ru/1209/5c/d48cc8d8974f.jpg[/img]

старенько конечно, но пойдёт

width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i514/1209/44/70912d325ae0.jpg[/img]

внутри место даже есть, и пол даже ровный, но к чему тут эта плетеная обивка, да ещё и светлая?

width=200 height=300http://s003.radikal.ru/i204/1209/a9/fa6a290cbcd9.jpg[/img]

ну Фотон в общем интереснее

width=200 height=300http://s48.radikal.ru/i121/1209/74/00269f4986f0.jpg[/img]

а вот это просто ужас, ну нельзя такой салон делать в 2012 году, да ещё и на выставку привозить. Ручка переключения передач как у газели, пластик тоже, руль блин как у автобуса, такой же здоровый и простой, магнитола вроде терпимая, но управления климатом ужасное

width=300 height=199http://i053.radikal.ru/1209/9e/d6eedba30432.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот пост будет полностью посвящен так понравившемуся Luxgen'у. На его стенде я реально задержался Жена меня еле утащита от него.

 

Застал момент когда народу почти не было, а то там было не протолкнуться

http://s51.radikal.ru/i133/1209/b7/c7a3dcac0a73.jpg

Ну очень красивый

width=300 height=199http://s017.radikal.ru/i419/1209/90/99ade37b5af0.jpg[/img]

width=300 height=199http://s003.radikal.ru/i201/1209/c2/884b0ab2f782.jpg[/img]

да да, сзади похож на Киу и Форд, но не точная копия конечно

width=200 height=300http://s018.radikal.ru/i521/1209/8b/0a90a7028100.jpg[/img]

очень нравится то что руль не перегружен кнопками

width=300 height=199http://s019.radikal.ru/i607/1209/e9/1ce87cd1082d.jpg[/img]

да и в целом несмотря на напичканность электроники больше чем в стандартном космическмо корабле, кнопок не так-то и много

width=300 height=199http://s019.radikal.ru/i622/1209/f9/f2d5e67208db.jpg[/img]

оформление центральной консоли гениальное

width=200 height=300http://s58.radikal.ru/i162/1209/94/79aa9e17787b.jpg[/img]

сзади места на самом деле не так мало, просто кресла сильно отодвинуты были

width=200 height=300http://s019.radikal.ru/i616/1209/c4/5ebe963972e3.jpg[/img]

интересное решение, сложно оценить практичность, но исполнение интересное

width=300 height=199http://s47.radikal.ru/i118/1209/32/859976c5005e.jpg[/img]

 

А коричневый мне как-то первый раз не особо приглянулся, а сейчас понравился даже больше чем белый, салон у него вообще шикарный.

width=300 height=199http://s004.radikal.ru/i207/1209/c6/4638ce867321.jpg[/img]

и цвет очень приятный

width=300 height=199http://s017.radikal.ru/i409/1209/fe/6b103462343d.jpg[/img]

внутри всё закрыто

width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i508/1209/6e/f26311ea72c8.jpg[/img]

вы посмотрите, это очень шикарно

width=300 height=199http://s019.radikal.ru/i638/1209/42/11fc7f71b40b.jpg[/img]

ну очень круто

width=300 height=199http://s61.radikal.ru/i172/1209/f2/3250251bda8b.jpg[/img]

помойму это волшебно, за такую машину и миллион не жалко отдать

width=300 height=199http://s60.radikal.ru/i170/1209/68/89fa04bcdc80.jpg[/img]

width=200 height=300http://s48.radikal.ru/i121/1209/3a/dbf1526fee7a.jpg[/img]

крутяк вообще

width=300 height=199http://s017.radikal.ru/i426/1209/5a/f9602545a6af.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минивэн интересный там крутился, я бы катал в таком свою бриллиантовую жопку

http://s53.radikal.ru/i141/1209/3c/2d4a5b380fca.jpg

смотрите как там уютно

width=300 height=199http://s61.radikal.ru/i171/1209/23/61996ef56430.jpg[/img]

ну очень прелестно

width=300 height=199http://s001.radikal.ru/i193/1209/a1/ea2bf538ed87.jpg[/img]

 

Ну и давайте посмотри представленный там кроссовер, Жене он прям понравился сильно, мне седан больше. Внешне интересно.

width=300 height=199http://s017.radikal.ru/i415/1209/e8/fdf203801045.jpg[/img]

width=300 height=199http://s019.radikal.ru/i644/1209/b5/498c5f8d5e9c.jpg[/img]

внутри вроде бы тоже недурно

width=300 height=199http://s008.radikal.ru/i305/1209/16/4df264a2b0c1.jpg[/img]

приятные материалы

width=300 height=199http://s60.radikal.ru/i169/1209/52/559473348608.jpg[/img]

не люблю круглые дефлекторы, но сюда они идут

width=300 height=199http://s009.radikal.ru/i307/1209/dc/082fc0d280de.jpg[/img]

зеркала огромные, а вот тут на руле кнопок уже много, это мне не очень по душе

width=300 height=199http://s59.radikal.ru/i163/1209/ad/ee7708bc51b5.jpg[/img]

оформление поскучнее и поближе к Земле, чем оформление в седане

width=300 height=199http://s43.radikal.ru/i100/1209/f4/f21a5012da4d.jpg[/img]

а панелька так вообще помойму простенькая

width=300 height=199http://s43.radikal.ru/i099/1209/97/77e572322fff.jpg[/img]

пассажирская дверь - приятно

width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i525/1209/cf/12e88d7eb562.jpg[/img]

селектор переключения передач интересный

width=200 height=300http://s001.radikal.ru/i196/1209/ab/418e0c43a59b.jpg[/img]

 

Вообщем я точно знаю, что следующая машина будет у нас или Geely или Luxgen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них бортовая система на андроиде что ль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разрабатывали HTC, значит скорее всего да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если HTC - значит там реально суперская электроника и программная начинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем я точно знаю, что следующая машина будет у нас или Geely или Luxgen.

Как говорят люди, знакомые с вопросом, не факт, что Люксген будет продаваться в России. С Дервейсом, где хотели делать локализацию производства, переговоры пока так ничем и закончились. Ввоз напрямую с Тайваня - тоже под вопросом. Получается, что к сертификации авто в России даже не приступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если HTC - значит там реально суперская электроника и программная начинка

Я видимо что-то пропустил. Когда HTC стала лидером электроники и программной начинки, тем более в автомобилях :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...