Перейти к содержанию

Записки серого Кросса из НиНо


Пытливый ум
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

больше такого не повторится:). Итак,записалась на ТО-1 на пятницу. На спидометре 2 400 км. Девушка сказала, итого 5 500р вместе с расходниками. Спросила про свои-не вопрос, можно, но на масло необходимо предоставить сертификат качества. Если  со своими, то ТО выйдет на 3 400р. По практике, стоит брать свои? сертификат качества, как мне кажется выдадут в магазе без проблем. Или я заблуждаюсь?

Свои приносить и смотреть,чтоб именно его залили,а то будет как у некоторых дилеров-деньги взяли и ничего не поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

больше такого не повторится:). Итак,записалась на ТО-1 на пятницу. На спидометре 2 400 км. Девушка сказала, итого 5 500р вместе с расходниками. Спросила про свои-не вопрос, можно, но на масло необходимо предоставить сертификат качества. Если  со своими, то ТО выйдет на 3 400р. По практике, стоит брать свои? сертификат качества, как мне кажется выдадут в магазе без проблем. Или я заблуждаюсь?

Свои приносить и смотреть,чтоб именно его залили,а то будет как у некоторых дилеров-деньги взяли и ничего не поменяли.

У нас нормально меняют, ездила на ТО-1 месяц назад, свое ничего не брала, все поменяли, правда муж у меня там присутствовал т.к. они сами с моей сигналкой разобраться не могли. Все заявленные косяки исправили, в общем все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нормально меняют, ездила на ТО-1 месяц назад, свое ничего не брала, все поменяли, правда муж у меня там присутствовал т.к. они сами с моей сигналкой разобраться не могли. Все заявленные косяки исправили, в общем все ок.

т.е. кроме документов на авто никаких фильтров, масел  и тд. не брали? и во сколько обошлось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нормально меняют, ездила на ТО-1 месяц назад, свое ничего не брала, все поменяли, правда муж у меня там присутствовал т.к. они сами с моей сигналкой разобраться не могли. Все заявленные косяки исправили, в общем все ок.

т.е. кроме документов на авто никаких фильтров, масел  и тд. не брали? и во сколько обошлось ?

Ничего не брала, на мойке перед ТО познакомилась с молодым человеком на Нексии (юристом), он мне рассказал все правила поведения на ТО и дал скидочную карту чтобы мне дали скидку (5% на все). Вышло примерно 5 с чем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно эти правила озвучить? не уверенна, что встречу знающего человека на мойке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно эти правила озвучить? не уверенна, что встречу знающего человека на мойке :)

Ну по сути ничего сложного, может это не совсем правила, а просто как там чего проходит, в общем: записываешься сначала по телефону на ТО, приезжаешь пораньше чтоб заехать на мойку(рядом с салоном), там говоришь я на ТО давайте мне мойте без очереди, рублей 200-300 вроде мойка стоила, хотя просто техническая, пока мою сразу бери документы и иди в сторону салона, недоходя него чуть-чуть есть надпись СЕРВИС, заходишь в дверь, сразу тут люди сидят на диванчиках, жду, слева от тебя через стекло ты увидишь сам сервис, но ты поворачиваешь направо и заходишь в дверь, там прямо перед тобой сидят две девушки, к любой из подходишь, говоришь я на ТО. тебе оформляют документы. назначают мастера, говоришь я на мойке, сейчас приеду. Как приезжаешь, заходишь и говоришь что вот машина, составляют акт по тому что у тебя есть претензтии какие или нет, защиту предлагаю сразу снять, потому что возьмут с тебя рублей 400 за снятие ее, потом машину забирают, говорят что когда загоним мы тебя позовем (если ты скажешь им что хочешь присутствовать). Ну а дальше будут спрашивать может тебе то сделать, может это может то (за отдельную плату). Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так

 

А стоит ли делать диагностику, если никаких ошибок не было, "чек" не загорался ни разу, и претензий по работе систем так-же  не было? Вряд-ли скомп что-то покажет нового. Только лишние три нуля в рублях отвалите. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так

 

А стоит ли делать диагностику, если никаких ошибок не было, "чек" не загорался ни разу, и претензий по работе систем так-же  не было? Вряд-ли скомп что-то покажет нового. Только лишние три нуля в рублях отвалите. :(

Хотела потому что на холостых оборотах какая-то нестабильная работа,обороты не плавают,а машину бывает подтрясывает,вибрация что ли какая-то,неприятная вещь.Еще заметила что сзади скрип какой-то если например задом сдавать с горки небольшой,не знаю что-со скрепит.Еще кнопка громкости магнитолы не сразу убавляет звук,крутишь чтоб убавить,а на убавляет-прибавляет,непонятно как-то,забыла про это на первом ТО сказать.И еще,при переключении передачь бывает что газ не успел еще сбавиться,хотя ногу с газа убрала и при переключении передачь скрип порой из-за этого,да и скорость машина набирает нелегко,долго на мой взгляд,моя 99 быстрее набирала и в гору шла полегче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так

 

А стоит ли делать диагностику, если никаких ошибок не было, "чек" не загорался ни разу, и претензий по работе систем так-же  не было? Вряд-ли скомп что-то покажет нового. Только лишние три нуля в рублях отвалите. :(

Хотела потому что на холостых оборотах какая-то нестабильная работа,обороты не плавают,а машину бывает подтрясывает,вибрация что ли какая-то,неприятная вещь.Еще заметила что сзади скрип какой-то если например задом сдавать с горки небольшой,не знаю что-со скрепит.Еще кнопка громкости магнитолы не сразу убавляет звук,крутишь чтоб убавить,а на убавляет-прибавляет,непонятно как-то,забыла про это на первом ТО сказать.И еще,при переключении передачь бывает что газ не успел еще сбавиться,хотя ногу с газа убрала и при переключении передачь скрип порой из-за этого,да и скорость машина набирает нелегко,долго на мой взгляд,моя 99 быстрее набирала и в гору шла полегче

 

Диагностика могла бы ответить только на первый вопрос о нестабильной работе, и скорее всего это были бы плохие свечи. Всё остальное к электронному блоку управления отношения не имеет. А про разгон я думаю Вы не правы, просто ощущения набора скорости другие (мотор не так орет как в 99, у меня тоже такая была) да и передачки в джили нужно по другому переключать(коробка то другая). В общем нужно привыкнуть. Не торопиться повышенную включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы еще добавить: здесь получается как в сравнении мотоциклов Японской Хонды и Американского Харлея. Наша Жулька как Хонда, любит обороты побольше (крутящый момент у нашей на низ выше). а на 99 я на 5-той с 5-ю мешками картошки и 5-ю пассажирами в горку 10% затягивал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...