Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не работает ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
faraddin

faraddin

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Ехал я сегодня домой, и тут на тебе светофор. Ну я нажал на педаль тормоза и уже был готов получить очередь неприятных толчков в ногу но нет! Вместо этого услышал свист тормозящих колес. Датчик ABS горит только перед запуском двигателя, датчик неисправностей тоже не горит во время работы.. Вот вопрос, ABS может не работать при пройденной самодиагностике? Или же может пройти самодиагностика например если сгорел предохранитель?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Может комплектация без АБС?
  • 0

#3
faraddin

faraddin

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Нет. Комплектация точно с ABS  http://www.geely-clu....php/topic,8817
  • 0

#4
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения.
  • 0

#5
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Может, скорость была низкая? Попробуй на мокрой проселочной дороге тормознуть. Или снега дождись. У меня АБС на асфальте срабатывала 2 раза: мокрый асфальт+резкое торможение, песок на асфальте+резкое торможение. Зимой же - постоянно :)
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#6
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения.

Сказки. Продавить АБС невозможно!
  • 0

#7
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Специально потормозите в пол, может показалось. Вполне вероятно что получилось "продавить" АБС - такому учат на спецкурсах вождения.

Сказки. Продавить АБС невозможно!

Согласен!!!
Как "продавить" ABS
Так вот: ABS "продавить" НЕВОЗМОЖНО! Если вам неинтересны мелкие подробности того, почему и откуда появился этот миф, то дальше читать не надо, просто примите это как данность. Тем, кто не верит на слово и требует объяснений, предлагаю взглянуть на гидравлическую схему тормозов с ABS (для примера взята широко распространенная ABS пятого поколения без ESP фирмы Bosch для диагональной схемы тормозов). Если водитель нажимает на педаль, поршень в главном тормозном цилиндре давит на жидкость, соответственно давление в гидравлическом контуре повышается. Жидкость через открытый впускной клапан  проходит в колесный тормозной цилиндр, который сжимает колодки. Происходит торможение колеса и далее всего автомобиля. Если давление в контуре так высоко, что колесо начинает блокироваться, то впускной клапан  закрывается. Если скорость вращения колеса продолжает падать, то выпускной клапан  открывается, и часть жидкости сбрасывается в гидроаккумулятор . Давление в тормозном механизме начинает падать, скорость вращения колеса - расти, и "мозг" ABS закрывает клапан . Когда скорость вращения достигнет определенного предела, опять кратковременно откроется клапан , и тормозная сила вновь увеличится. Это происходит многократно с очень высокой частотой. Чтобы избежать шума и "зуда" на педали тормоза, в каждом контуре установлена демпферная камера .

Из вышеизложенного видно, что, как бы сильно водитель ни давил на тормозную педаль при закрытых клапанах, давление в тормозном механизме не повышается. Максимум, что может сделать очень сильный человек, - это сломать педаль . Так что же за пульсации мы чувствуем на педали тормоза при работе ABS? Давайте рассмотрим, что происходит с жидкостью, которая при каждом цикле срабатывания клапанов скапливается в гидроаккумуляторе . После многочисленных сбросов давления педаль "опускалась" бы, а гидроаккумулятор заполнялся, и в конце концов тормоза переставали бы работать. Чтобы этого не происходило, при необходимости включается насос , он перекачивает жидкость обратно в рабочий контур главного цилиндра. Именно этот периодический процесс, ощущаемый на педали, и именуется водителями "-работой ABS". В принципе они правы, только нельзя расценивать пульсацию на педали как единственный признак деятельности системы и утверждать на этом основании, что "ABS не успела сработать". И тем более не нужно пытаться тормозить толчками, существенно снижая эффективность тормозов в нормальных дорожных условиях. Наоборот, для улучшения работы ABS давление на педаль должно быть максимально возможным.

Так откуда же возник широко распространенный миф, что "систему" можно "продавить"? Дело в том, что у любой ABS есть пороговая скорость, при которой она перестает работать и допускает блокировку колес. У систем с индуктивными колесными датчиками первых поколений эта скорость была довольно высока - более 12-18 км/ч. То есть при падении скорости автомобиля до этого уровня ABS деактивировалась, и колеса блокировались. А так как водитель продолжал с силой давить на педаль, ему казалось, что он "продавил" ABS и остановил автомобиль.

Активные датчики ABS последних поколений работают на любой скорости и даже могут определить обратное направление вращения колеса. Но свойства шин таковы, что на малой скорости их эффективнее заблокировать для получения минимального тормозного пути (управляемость машины при медленном движении значения уже не имеет) - электроника это и делает. А в результате сильные водители, как и прежде, "продавливают" в самом конце торможения вибрирующую педаль, тем самым "доказывая" справедливость мифа.

Вырезал из http://autopilot.kom...2010/01/52.HTML



  • 0

#8
faraddin

faraddin

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Может, скорость была низкая? Попробуй на мокрой проселочной дороге тормознуть....

Так и сделал. Сработала... Наверное как раз и было

... Но свойства шин таковы, что на малой скорости их эффективнее заблокировать для получения минимального тормозного пути (управляемость машины при медленном движении значения уже не имеет) - электроника это и делает...


  • 0

#9
капитан

капитан

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Всем добрый день.У меня на мк потёк блок абс.В емекс оригинал стоит от 30000р.В каталоге аналогов нет.Может кто подскажет выход.
  • 0

#10
stepanych

stepanych

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Черемыш
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
машинка 2013 гв.взял в сентябре.как только появился первый гололёдец(конец ноября)заметил что при торможении на гололёде,колёса встают колом,после треска АБС.именно трещит,с мелкой вибрацией по педали.проверял неоднократно.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных