Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не работает ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Dino, Если тормозуха по темнела(попробовать не много прокачать), умирают резинки в главном тормозном цилиндре.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Dino

Dino

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений

Да нет. Торомозуха нормальная. Да и система работает сейчас идеально. Все склоняюсь на электронику. Уж больно все как-то резко появилось и резко пропало. Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой.


  • 0
Изображение

#23
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой.

 

Наверно плохо жали на педаль, не так резко, как при экстренном. 

 

умирают резинки в главном тормозном цилиндре

 

Главный постоянно начал бы перепускать. И тормоза были бы ватные, а тут в норму пришли. Симптомы будто система воздуха хватанула чуть чуть, а в последующем во время стояния в пробке, педалькой прокачалась назад.

 

Надо вечером глянуть конструктив нашего бачка, возможно при резком торможении жидкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуров, а так как АБС с определенной частотой отпускает и прижимает тормоз, могло завоздушиться. Но это всего лишь предположение.

Прикрепленные изображения

  • 656751522.jpg

  • 0

#24
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


идкость по инерции уходит вперед оголяя отверстие одного из контуров
На всех бачках стоят перегородки.


Да нет. Торомозуха нормальная.
В бачке она всегда прозрачная, надо при прокачке слить из суппорта и если черная, то в главном растворяется резина манжеты.
  • 0


 


#25
Dino

Dino

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений

Спасибо за консультации и ответы. Обязательно сегодня гляну.


  • 0
Изображение

#26
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

На всех бачках стоят перегородки.

 

Паш, на предыдущей (otaka) в бачке небыло перегородок, правда он конструктивно другой там. В наш, специально, еще ни разу не заглядывал.


  • 0

#27
Dino

Dino

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений

Прошу прощенья, но может это и не относится к обозначенной проблеме, но вот что вспомнил. После того, как педаль провалилась, то при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась, как и положено без вакуумного усилителя с таким хорошим усилием, при этом провалов не было!!!  Как только двигатель запускался, педаль тут же улетала практически до полика.


  • 0
Изображение

#28
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась

 

Это нормально, так как в данном случае, твоя нога являлась "вакуумным усилителем тормозов"


  • 0

#29
Dino

Dino

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений

Да, но если был подсос воздуха в систему, педаль должна была быть более мягкой независимо от вакуумника, а здесь она такая, как и всегда - жесткая.


  • 0
Изображение

#30
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Не во всех случаях, но ты тоже прав. Для начала попробуй проверить, что тебе Павел сказал по поводу резинок. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных