Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Уральский асфальтовый стайер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#521
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

:ay:


  • 0

1921.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#522
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня решил, что пора уже заменить свечи. На родных откатал 26 тысяч. Заказал свечи Денсо ТТ, перед заказом проконсультировался с гуру (Сан Юрич) на предмет "как они работают на кроссе". Были метания в сторону NGK... В итоге выбор пал на недорогих японцев с модными электродами. Выкрутил свечи одну за другой и был приятно удивлен. Для двигателя, отработавшего 26 тыров с одними свечами они выглядят весьма достойно (родные). Надо сразу отметить, что заправляюсь всегда на одной заправке (башнефть), ну пару-тройку раз заправился на газпроме, когда ездил в Омск. Завтра поеду тестить новые свечи, Юрич сказал, что с ними добавилось спортивности...оч надеюсь))). Для тех, кто еще не менял свечи- родной ключ работает отлично, разве что неудобно немного отворачивать за тонкий пруток...за головкой было лень ехать в гараж.

пока менял последнюю свечу (правую) заметил один косяк: один из саморезов крепления пищалки потерял навеки свою голову и пищалка болталась на одном саморезе. А я то все гадал, ну откуда у меня на оборотах слабое дребезжание, вроде все разъемы обмотал уже...а тут вот оно что))). С помощью молитв к китайской матери удалось выкрутить обломок. Теперь пищалка закреплена новыми.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140517_211405.jpg
  • IMG_20140517_202644.jpg

  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#523
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пробовал за 4 года на МК-шке и Денсо и НГК и АуДВРМ и понял - родные ничем не хуже.


  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#524
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

согласен, родные отработали на ура...просто они стоят дороже.


  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#525
feseva

feseva

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

читаю не сначала, но тут не видел ссылок на линзы для дхо... и еще в первом варианте 5 светиков было а сейчас 8 это одни и те же? и тоже ссылочку... ну и для компании ссылочку на лампочки с встроенным драйвером...

а вообще риспект и уважуха сам планировал нечто подобное но останавливало отсутствие времени


  • 0

#526
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

в первом варианте были светодиоды элджи 3вт, тут применил 5630 на 0.5вт. 

Линзы http://www.aliexpres...1411539538.html

светики 5630  теплые   http://www.aliexpres...1376218794.html

лампочки g4 http://www.aliexpres...928157.html?s=p

 

http://www.ebay.com/...=item19deb642db

 

http://www.ebay.com/...=item4171286506


  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#527
feseva

feseva

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

спасибо за вектор направления, осталось фонари для корча раздобыть...

 

если для дхо на каждый светик драйвер вешать слишком жирно получается, да и места столько не найдется, как сам сделал? может упустил, ткни носом...

 

и еще у меня есть SMD 7014 (http://www.aliexpres...1068580910.html) их буду использовать, параметры у ник какие не могу найти

 

и еще пришел мне драйвер с тремя крутилками LM2596S чего из трех крутить и для чего расскажи


  • 0

#528
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

про драйвер там где покупал там и написано, я сейчас не помню, да и плату надо в руках держать, чтоб разобраться. Драйвер один на 8 диодов, диоды соединены 4 последовательно, 2 группы параллельно. Драйвер 4х1вт 300ма. Диоды 7014 не вариант, они слабые. Светоотдача ниже, чем у 2835 даже.


  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#529
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Давно не заходил, пора отметиться. За прошедшее время особо ничего не случилось. Поменял масло, проверил подвеску, на одометре 28 с мелочью. На прошлой неделе ездили с друзьями на озеро с ночевкой. На обратной дороге встала 11 лада с 5 хомяками на борту и кучей барахла. До города 50 км. Кроссик тащил ее родимую как ни в чем не бывало, правда бензы скушал соответственно. Приехал домой, хотел подкачать сыну велик. Воткнул компрессор- молчит. Сгорел предохранитель на прикуриватель...то ли время ему пришло, то ли от езды с отягощениями...поменял.

Наконец пришли последние светодиоды 12вт. Возился с ними возился....светят очень ярко (2 шт в параллель, получается около 24вт), но куда отводить тепло от этого чайника внутри фары не знаю. Тот вариант радиатора, что я сделал сначала может рассеивать максимум 10вт без вреда для светодиода в закрытом пространстве фары. Но 10-12 вт для ближнего явно маловато, в темноте неплохо светит, но проигрывает галогенке. На 24вт по освещенности уровень даже выше галогенки на 10-12%, но...короче отложил я это дело...надоело, хочу уже поставить свои переделанные фары на Кроссика и ездить. Оставляю в ближнем галогенки. Завтра начну собирать фары на герметик, последние тестовые и вперед на замену)). Как сделаю все фотки скину. Времени ни на что не хватает, хоть спать не ложись.


  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?

#530
grif66

grif66

    Старейшина

  • Участники
  • 732 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Собрал фары на казанский герметик. Теперь не знаю как их разбирать, если что))) схватило намертво.

Вчера с утреца занялся подготовительными работами на Кроссике: просверлил отверстие снизу торпеды (под блоком управления зеркалами и высотой ближнего). Поставил туда выключатель с ключиком для возможности ручного отключения ДХО. Удобно, ключик вставил- повернул, вытащил...и не видно, что там есть выключатель. Потом сфоткаю. Плюс взял с коробки предохранителей в салоне с 15 амперного предохранителя дворников (синий с белым провод). Провод протянул через резинку, в которую пропущен основной жгут, идущий на обвязку двигателя. Разъем для подключения 12в фары решил спрятать в коробке предохранителей, там место есть как раз. Ну все, пошел за левой фарой (в ней у меня схема управления, в правой только дхо с драйвером), надо же испытать. Принес, подключил....дхо не гаснет...ваще не гаснет...короче после пары часов мозгового штурма и отборной матерной брани выяснил, что микросхема не желает работать с минусами управления...ну никак. На столе от одного блока питания никаких проблем. А тут минуса по всей машине имеют разные потенциалы...потери в проводах, контактах реле...вот она и сходит с ума. А залезть и вкорячить резистор - это надо опять фару разбирать, хоть и платка прям рядом с заглушкой габарита. Почесал репу и решил изменить схему на безмикросхемную (правильно меня тут журили за сложность, вот она боком и вышла, хотя сам хорош, мог бы и настроить перед сборкой). В итоге родилось аж 3 варианта схем управления: от самой ленивой на релюшке до более продуманной.

Итак Схема1, тут пояснять нечего. Реле можно взять герконовое на 12в с нормально замкнутыми контактами. При включении габаритов реле срабатывает и отключает ДХО.

Схема 2. Управление ДХО осуществляет полевой транзистор 3205. Падение напряжения в открытом состоянии 1.8 милливольта...т.е. потерь нет. Управляется он минусом габарита.

Схема 3. Для тех, кто желает соблюсти все тонкости закона))) ДХО не отключаются при включении габаритов, отключаются только от ближнего и дальнего. Благо + у них в разъеме общий, в серединке.

Прикрепленные изображения

  • Схема ДХО новая.jpg

  • 0
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных