Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня решил, что пора уже заменить свечи. На родных откатал 26 тысяч. Заказал свечи Денсо ТТ, перед заказом проконсультировался с гуру (Сан Юрич) на предмет "как они работают на кроссе". Были метания в сторону NGK... В итоге выбор пал на недорогих японцев с модными электродами. Выкрутил свечи одну за другой и был приятно удивлен. Для двигателя, отработавшего 26 тыров с одними свечами они выглядят весьма достойно (родные). Надо сразу отметить, что заправляюсь всегда на одной заправке (башнефть), ну пару-тройку раз заправился на газпроме, когда ездил в Омск. Завтра поеду тестить новые свечи, Юрич сказал, что с ними добавилось спортивности...оч надеюсь))). Для тех, кто еще не менял свечи- родной ключ работает отлично, разве что неудобно немного отворачивать за тонкий пруток...за головкой было лень ехать в гараж.

пока менял последнюю свечу (правую) заметил один косяк: один из саморезов крепления пищалки потерял навеки свою голову и пищалка болталась на одном саморезе. А я то все гадал, ну откуда у меня на оборотах слабое дребезжание, вроде все разъемы обмотал уже...а тут вот оно что))). С помощью молитв к китайской матери удалось выкрутить обломок. Теперь пищалка закреплена новыми.

post-4631-0-79565000-1400342210_thumb.jpg

post-4631-0-76455500-1400342220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал за 4 года на МК-шке и Денсо и НГК и АуДВРМ и понял - родные ничем не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, родные отработали на ура...просто они стоят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю не сначала, но тут не видел ссылок на линзы для дхо... и еще в первом варианте 5 светиков было а сейчас 8 это одни и те же? и тоже ссылочку... ну и для компании ссылочку на лампочки с встроенным драйвером...

а вообще риспект и уважуха сам планировал нечто подобное но останавливало отсутствие времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за вектор направления, осталось фонари для корча раздобыть...

 

если для дхо на каждый светик драйвер вешать слишком жирно получается, да и места столько не найдется, как сам сделал? может упустил, ткни носом...

 

и еще у меня есть SMD 7014 (http://www.aliexpress.com/item/2X-Pure-White-SMD7014-20-LED-Reverse-T10-14W-Rear-Turn-Car-lights/1068580910.html) их буду использовать, параметры у ник какие не могу найти

 

и еще пришел мне драйвер с тремя крутилками LM2596S чего из трех крутить и для чего расскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про драйвер там где покупал там и написано, я сейчас не помню, да и плату надо в руках держать, чтоб разобраться. Драйвер один на 8 диодов, диоды соединены 4 последовательно, 2 группы параллельно. Драйвер 4х1вт 300ма. Диоды 7014 не вариант, они слабые. Светоотдача ниже, чем у 2835 даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не заходил, пора отметиться. За прошедшее время особо ничего не случилось. Поменял масло, проверил подвеску, на одометре 28 с мелочью. На прошлой неделе ездили с друзьями на озеро с ночевкой. На обратной дороге встала 11 лада с 5 хомяками на борту и кучей барахла. До города 50 км. Кроссик тащил ее родимую как ни в чем не бывало, правда бензы скушал соответственно. Приехал домой, хотел подкачать сыну велик. Воткнул компрессор- молчит. Сгорел предохранитель на прикуриватель...то ли время ему пришло, то ли от езды с отягощениями...поменял.

Наконец пришли последние светодиоды 12вт. Возился с ними возился....светят очень ярко (2 шт в параллель, получается около 24вт), но куда отводить тепло от этого чайника внутри фары не знаю. Тот вариант радиатора, что я сделал сначала может рассеивать максимум 10вт без вреда для светодиода в закрытом пространстве фары. Но 10-12 вт для ближнего явно маловато, в темноте неплохо светит, но проигрывает галогенке. На 24вт по освещенности уровень даже выше галогенки на 10-12%, но...короче отложил я это дело...надоело, хочу уже поставить свои переделанные фары на Кроссика и ездить. Оставляю в ближнем галогенки. Завтра начну собирать фары на герметик, последние тестовые и вперед на замену)). Как сделаю все фотки скину. Времени ни на что не хватает, хоть спать не ложись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал фары на казанский герметик. Теперь не знаю как их разбирать, если что))) схватило намертво.

Вчера с утреца занялся подготовительными работами на Кроссике: просверлил отверстие снизу торпеды (под блоком управления зеркалами и высотой ближнего). Поставил туда выключатель с ключиком для возможности ручного отключения ДХО. Удобно, ключик вставил- повернул, вытащил...и не видно, что там есть выключатель. Потом сфоткаю. Плюс взял с коробки предохранителей в салоне с 15 амперного предохранителя дворников (синий с белым провод). Провод протянул через резинку, в которую пропущен основной жгут, идущий на обвязку двигателя. Разъем для подключения 12в фары решил спрятать в коробке предохранителей, там место есть как раз. Ну все, пошел за левой фарой (в ней у меня схема управления, в правой только дхо с драйвером), надо же испытать. Принес, подключил....дхо не гаснет...ваще не гаснет...короче после пары часов мозгового штурма и отборной матерной брани выяснил, что микросхема не желает работать с минусами управления...ну никак. На столе от одного блока питания никаких проблем. А тут минуса по всей машине имеют разные потенциалы...потери в проводах, контактах реле...вот она и сходит с ума. А залезть и вкорячить резистор - это надо опять фару разбирать, хоть и платка прям рядом с заглушкой габарита. Почесал репу и решил изменить схему на безмикросхемную (правильно меня тут журили за сложность, вот она боком и вышла, хотя сам хорош, мог бы и настроить перед сборкой). В итоге родилось аж 3 варианта схем управления: от самой ленивой на релюшке до более продуманной.

Итак Схема1, тут пояснять нечего. Реле можно взять герконовое на 12в с нормально замкнутыми контактами. При включении габаритов реле срабатывает и отключает ДХО.

Схема 2. Управление ДХО осуществляет полевой транзистор 3205. Падение напряжения в открытом состоянии 1.8 милливольта...т.е. потерь нет. Управляется он минусом габарита.

Схема 3. Для тех, кто желает соблюсти все тонкости закона))) ДХО не отключаются при включении габаритов, отключаются только от ближнего и дальнего. Благо + у них в разъеме общий, в серединке.

post-4631-0-04333700-1404312850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...