Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 месяца назад спрашивал, какие нормальные аналоги тяг идут на Cross. Тишина была. 

CRT84 от CTR реально подходят?

дак по всем параметрам наш аналог тоже брать буду скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

три месца назад я этим вопросом не интересовался. Провел несколько вечеров под машиной в поисках стуков, нашел гремящие тяги, вот и начал искать. Вариантов наших размеров нашел несколько, этот один из них. Если все получится, в пятницу планирую заняться. Если не все получится, то на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три месца назад я этим вопросом не интересовался. Провел несколько вечеров под машиной в поисках стуков, нашел гремящие тяги, вот и начал искать. Вариантов наших размеров нашел несколько, этот один из них. Если все получится, в пятницу планирую заняться. Если не все получится, то на следующей неделе.

помню как то менял тягу,,это такой гемор её было открутить а потом и новую закрутить,а главное сорвать и затянуть потом,,,газовый ключ в помощь был мне тогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно все, финита ля комедиа....тяги и наконечники поменяны с помощью товарища и "такой то матери". Прав был Дмитрий- любови в этом процессе было немало. Добраться до шарнира инструментом практически нереально. Поднимали на подъемник. Левую тягу было заменить проще, там места поболе, а вот правую....положение спасли сварочные плоскогубцы, у них ручки короткие. Обе тяги сидели на резьбовом герметике синем, пришлось попотеть откручивать. По длине тяги один в один почти, там разница в 2мм, отчего сейчас колеса немного в разные стороны. Регулировать не стал, за два дня резину не съест и на дальние прогулки не собираюсь. Пока разбирали, выяснилось, что шаровые обе под замену. Осенью еще были целые. Заказал так же CTR шаровые. Обещали завтра привезти. Заменим, поеду на развал. Сегодня покатался,- тишина. Никакого грохота на гравии и "асфальтовой терке". И это с постукивающими шаровыми. Т.е. место стука было определено верно- тяги и левый наконечник. До кучи и масло поменял в движке. После сборки снял небольшое видео на верстаке, может кому полезно будет. На видео увеличил громкость момента стука тяги, телефоном записывать тихие звуки сложно. Вроде и не сильно стучит, разве что рукой хорошо ощущается, а все это передается на металл корпуса и дребезжит, как буд-то сейчас развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великий и могучий + :ay:

а шаровые которые снял,,какой марки или китай???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел видео в инете, мужик сделал ключ для отворачивания на  Chery Tiggo (на 1 минуте 30 сек). Для нашей думаю тоже подойдет. Жаль раньше не попалось. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел видео в инете, мужик сделал ключ для отворачивания на  Chery Tiggo (на 1 минуте 30 сек). Для нашей думаю тоже подойдет. Жаль раньше не попалось. 

 

Красава :ay:   то что доктор прописал,,только самое главное не ошибиться в размере ключа :bm: ,и если что сделать 2. :de:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самодельный ключ такой видел раньше видео, только их и правда надо минимум два: родной 29 и на покупную тягу. Отпилил, головку приварил и вуаля. Но это надо тому, кто занимается ремонтами. На разовую работу врят ли это необходимо.
На снятых шаровых ничего не написано, видать китай. Новые поставил CBT56. Встали как там и были, единственный момент- посадочный размер у чашки выше, чем у родной опоры на 2-3мм. На упаковке нарисовано, что устанавливать шаровую в рычаг до упора, получилось, что стопорное колечко внутреннее просто в воздухе, выше рычага на эти самые 2-3мм. На видео я показал, какой размер больше у CTR шаровой. После всех работ поехал на развал, 15 минут и готово. Полдня катался, ппал на все возможные неровности, идет как новенькая, тихо.

Ну и итоговые цифры c округлениями в бОльшую сторону:

тяги рулевые 600х2=1200

наконечники  500х2=1000
шаровые        550х2=1100

работа по замене тяг и наконечников, плюс замена масла 1500

работа по замене шаровых 2000

развал 1200

ИТОГО стоимость тишины 8000р     

 

post-4631-0-19987200-1498045907_thumb.jpg

post-4631-0-15861700-1498045918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Зачем у него хомут на стабилизаторе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самодельный ключ такой видел раньше видео, только их и правда надо минимум два: родной 29 и на покупную тягу. Отпилил, головку приварил и вуаля. Но это надо тому, кто занимается ремонтами. На разовую работу врят ли это необходимо.

На снятых шаровых ничего не написано, видать китай. Новые поставил CBT56. Встали как там и были, единственный момент- посадочный размер у чашки выше, чем у родной опоры на 2-3мм. На упаковке нарисовано, что устанавливать шаровую в рычаг до упора, получилось, что стопорное колечко внутреннее просто в воздухе, выше рычага на эти самые 2-3мм. На видео я показал, какой размер больше у CTR шаровой. После всех работ поехал на развал, 15 минут и готово. Полдня катался, ппал на все возможные неровности, идет как новенькая, тихо.

Ну и итоговые цифры c округлениями в бОльшую сторону:

тяги рулевые 600х2=1200

наконечники  500х2=1000

шаровые        550х2=1100

работа по замене тяг и наконечников, плюс замена масла 1500

работа по замене шаровых 2000

развал 1200

ИТОГО стоимость тишины 8000р     

 

качмарр :bc:  как ты до такого состояния их довёл просто ужас,,их заменить надо было ещё тыщ 10000 назад а то и все 15000,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...