Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в прошлом году при замене масле поднимали на подъемник и всю подвеску смотрели. Шаровые были нормальные, постукивал левый наконечник, а так все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в прошлом году при замене масле поднимали на подъемник и всю подвеску смотрели. Шаровые были нормальные, постукивал левый наконечник, а так все было нормально.

ТАМ наверно не профи осматривали :bm: :bm: :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАМ наверно не профи осматривали :bm: :bm: :bm:

я у товарища машину делаю, лазил вместе с ним и смотрели вместе. В этот раз он сразу сказал, что шаровые убиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из сада умаятый возней с полом в бане, на светофоре непослушная нога резко отпустила сцепление (ну резче, чем обычно), движок сделал попытку заглохнуть, успел вдавить сцепление. Повернул на перекрестке, смотрю, горит Чек. Остановился на всякий, заглушил, завел- несбросилась, значит будем посмотреть позже. Доехал до дома, подключил новый маршрутник, до которого до сих пор не дошли руки подключить на постоянку. Выдал ошибку P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Ясно, датчик кислорода ругнулся. Ошибку сбросил, поездил- больше не появилась. Видимо в катализатор закинуло несгоревшее топливо в момент, когда пытался заглохнуть-тронутся.

Ну и опять погромыхивает что-то при раскачивании на ямках. Заказаны втулки стабилизатора, родные уже почти убиты. Надеюсь гремят они, а то столько замены сделал, а она, зараза, громыхает...обидно, понимаешь))).

post-4631-0-07693700-1499618713_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец день без дождей. Занялся заменой втулок стабилизатора. Родные оказались на вид без трещин и вообще довольно тугие, но вот внутренне отверстие расточило основательно, труба в нем свободно болталась, когда я освободил обе стойки. Замена та еще песня. Трещотка на дальнем болте проворачивается всего на один щелчок. Рука отвалится, пока выкрутишь болт. Ближние легко отворачиваются накидным на 13. Втулки заменил на febest из базы. Вот теперь на любых неровностях идет тихо, только слышно работу амортизаторов. Фото разбитых родных и коробочек новых втулок.

Чек от датчика кислорода появился снова. Видимо придется лезть к 1 датчику на катализаторе.

И достал датчик стопа. Я их уже заменил две штуки, сегодня стопы опять потухли. Видимо таки соберусь переделать на бесконтактный датчик с управлением полевиком...не одно, так другое(((.

post-4631-0-52105200-1500056316_thumb.jpg

post-4631-0-50671400-1500056326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит через 7000 км поставлю тоже Тойоту. Пару лет я согласен подождать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе начали посвистывать колодки. Заказал SANG SHIN/HI-Q SP1244, вчера забрал. Сегодня с утреца, пока не жарко, занялся заменой. Родные колодки туго ходили в направляющих, выталкивал отвертками. Новые встали отлично и двигаются свободно. Гидроцилиндры пришлось вжимать с помощью струбцины, очень тугие. Все резинки целые, направляющие суппортов почистил и смазал. В бачке уровень поднялся значительно выше отметки МАХ после вдавливания обоих циллиндров. Прокачал тормоза педалькой, проехался до магазина- тормозит отлично, никаких звуков. 

А на спидометре, тем временем, 71000 км.                          
          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепло, руки сами тянутся что-нибудь с машиной поделать. Неделю назад купил полироль для фар, ну и пришло ее время. Правая фара давно мутная стала, а на левой вдобавок отпескоструило всю верхнюю часть, где габарит и ресничка. Производитель обещает 5 минут и готово, нус, посмотрим. Правая мутная отполировалась вся минут за 10 салфеткой. С левой пришлось повозиться из-за глубоких царапин верхней части. В итоге через полчаса фары стали как новые. Посмотрим, на сколько этого хватит. До кучи полирнул фонари и повторители на зеркалах. Полироль хорошая, обещанную мутность убирает на раз.

Завтра, если случится свободная минутка, хочу поставить веерную форуснку.

post-4631-0-33264400-1500743771_thumb.jpg

post-4631-0-80246200-1500743779_thumb.jpg

post-4631-0-61434500-1500743787_thumb.jpg

post-4631-0-97642200-1500743795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...