Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@grif66, Такая же стоит уже года три. Очень доволен))) 

Про воду на капоте завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Достало меня каждый год менять конечник на тормозах...едешь и думаешь, а горят стопари или нет, когда торможу. Решил поискать замену нашему убогому конечнику. Резьба 10 шаг 1,25. Нашлось вариантов негусто, в основном все японские авто,  ценники соответствующие. Самый удачный по конструкции и цене оказался выключатель от Сонаты с двумя парами контактов: замыкающей и размыкающей. Цена 271р. Сегодня приехал. Для удобства пайки проводов я отрезал ножовкой половину пластиковой юбки со стороны размыкающей пары контактов. Как будет свободный час, поставлю. О результате отпишусь.

post-4631-0-56727800-1501649788_thumb.jpg

post-4631-0-01810900-1501649800_thumb.jpg

post-4631-0-24939400-1501649814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каждый год менять конечник
Почти 6 лет стоит родной...

 

 


с двумя парами контактов:
Один контакт для мозгов, вдруг слабаточный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 6 лет стоит родной...

 

 

Один контакт для мозгов, вдруг слабаточный?

 

Мне видимо повезло с родным, умер на второй год. Два раза уже заказывал, цены разные, обоих хватило по полтора года. По описанию контакты мощные, хотя мне без надобности, у меня светодиодные  стопари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достало меня каждый год менять конечник на тормозах...едешь и думаешь, а горят стопари или нет, когда торможу. Решил поискать замену нашему убогому конечнику. Резьба 10 шаг 1,25. Нашлось вариантов негусто, в основном все японские авто,  ценники соответствующие. Самый удачный по конструкции и цене оказался выключатель от Сонаты с двумя парами контактов: замыкающей и размыкающей. Цена 271р. Сегодня приехал. Для удобства пайки проводов я отрезал ножовкой половину пластиковой юбки со стороны размыкающей пары контактов. Как будет свободный час, поставлю. О результате отпишусь.

9 лет стоит родной. Но машинка чистая китайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за светиков? Мал ток, контакт окисляется. В моей практике малый ток не мог пробить окисел(постоянка 220 КС 5363)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, светики тут не причем, я все конечники разбирал, смотрел. И потом, на родном конечнике работали еще лампы. На светиках суммарно около 1 А на три фонаря выходит, достаточно должно быть для пробоя окисла, хотя сами контакты при разборке чистые.

Внутри конечника две полукруглые пластины цвета меди. Теоретически они должны хорошо пружинить, чтобы был плотный контакт. Между ними ходит шток кнопки с юбкой, которая при нажатии раздвигает пластины. Так вот пластины эти через год-полтора теряют пружинистость, контакты еле сходятся обратно. Пробовал поджать, мазал спец пастой контактной- все без толку, хватает на неделю и потом опять, то горит, то не горит. Сама конструкция конечника ущербная. Возможно на родных китайских сборках стоят конечники более качественные, но мне вот "повезло". У этого нового конечника внутренности сделаны по принципу кнопки, посмотрим, как себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заменил конечник. Пришлось полностью отрезать "юбку", упиралась в крепеж пружины педали при заворачивании. Родной конечник разобрал, и опять другая контрукция контактов внутри. Как и предполагал, пластиковый шток поизносился и иногда просто не задвигал контакты. Немного поджал сами контакты и собрал обратно. Пусть лежит про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 лет стекла фар помутнели и стали слегка землистого цвета (грязь въелась в пластик). Полировка конечно добавляла прозрачности, но цвет стекла все равно оставался прежним. Решил попробовать кардиналоное решение- шлифовку и покрытие лаком. Посмотрел в инете ролики, в принципе не сложно и понятно все. Поставил на машину родные фары, а рестайл разобрал и занялся секасом. Левое стекло сделал сразу, получилось неплохо, но у меня кончился лак в баллончике и на правое стекло надо было искать новый лак. И вот тут возникли трудности. Не смог найти лак для фар прозрачный, только красный для фонарей. решил попробовать акриловый и попал))) взял лак для металлика, а он, зараза, рифленый получается, когда высохнет. Пришлось обдирать лак со стекла. На фото правое стекло как раз после этой экзекуции. Пока так и оставил, жду, когда появится лак для фар к магазинах. Пока возился со стеклами, полазил поискал новые, нашел в Хабаровске 1300 за штуку без пересылки. посидел подумал и решил заказать оба. Вышло 2600 и 600 доставка ТК. Приехали за неделю. Новенькие, красивенькие). Ну и раз такое дело, решил обновить внутрянку фар. Светодиоды 5630, которые я использовал в ДХО, устарели, я давно использую 2835 в своих поделках. Взял 0.5вт светики с температурой 4000К (до этого ставил 3200К), теперь ДХО один в один по цвету с галогенками ближнего и дальнего. Так же разработал новые драйверы на РТ4115. До этого ставил повышающие на 8шт последовательно включенных светиков. При выходе из строя 1 светика, отключалась бы вся ресничка дхо....не комильфо. Теперь сделал 3+3+2, т.е. на одной плате 3 независимых драйвера на 3, 3 и 2 светика. Микросхема позволяет менять яркость, подавая на ножку Dim напряжение 0,5-2.5В, т.е. переводить ДХО в режим габарита при включении подрулевого выключателя. Я решил оставить прежний режим, ДХО гаснут при включении габаритов и эту функцию микрухи я не использовал. Схему и плату драйвера выложу, вдруг кому пригодится. Ну и немного фоток, старые драйверы повышающие, старые стекла в процессе, внешний вид с новыми стеклами.

Фоткал фары после 2 недель катания.

post-4631-0-64621300-1511751045_thumb.jpg

post-4631-0-89769600-1511751065_thumb.jpg

post-4631-0-29732200-1511751078_thumb.jpg

post-4631-0-88067000-1511751089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку с морозами вернулась проблема с нестабильными оборотами хх (пока не прогрета), решил запастись заменой РХХ. Нашел два вида регуляторов 1107130002 и 1086001156. Какой из них на 12 года машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...