Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ставь РХХ с Шнивы.
Мне больше понравилось как работает РХХ с пластиковым конусом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про нивовский почитал, посмотрел, он ходит с полгода...или просто кому-то "повезло"? Для шнивы тоже варианты есть, в конце наименования может быть буква, может не быть. В чем разница и какой лучше? И вроде для нивовского надо перекидывать штырьки в разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде для нивовского надо перекидывать штырьки в разъеме?

Нет, это нужно в МК до 2010 года. Также можно от Дэу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про нивовский почитал, посмотрел, он ходит с полгода...или просто кому-то "повезло"? Для шнивы тоже варианты есть, в конце наименования может быть буква, может не быть. В чем разница и какой лучше? И вроде для нивовского надо перекидывать штырьки в разъеме?

Нет, не нужно. Встаёт как родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял попробую, хотя цена на наш родной начинается с 240р за 1107130002 (на евро 3) и с 400р за 1086001156 (евро 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил я, наконец, РХХ. Купил от ш.нивы 21203-1148300 с металлическим наконечником. Наконечник, кстати, немного другой формы, чем родной. В воскресенье поехал менять колеса и заодно поменял РХХ. Фишка немного смещена в сторону, но длины провода достаточно. Забыл скинуть клемму с аккумулятора и решал обучить))) он как поднял обороты до 3000 и постепенно, секнд 15 снидал до 1000. Заглушил. Завел, обороты еле 600 кажут....потом назвал себя предпоследним словом и пошел скидывать минус с акума. После обучил и все стало тип топ. Двигатель стал работать по другому, более плавно снижает обороты после сброса газа, работает на холостых ровно. посмотрим, сколько проходит. Впереди замена обоих масел, свечи, воздушные фильтры. Если будет время, надо попробовать заменить резинку на переключателе КПП, вся полопалась. 

post-4631-0-98613100-1525352940_thumb.jpg

post-4631-0-53425400-1525352955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со второй попытки удалось поменять пыльник вилки сцепления. Хотел еще осенью, но купил уже под снег...холодно однако. И вот вчера решил произвести замену. И не смог открутить два болта крепления циллиндра, который эту вилку двигает. Поехал купил вдшку (кончилась как назло пару дней назад) и сегодня решил биться до последнего. Головками не вышло опять ничего. Удалось сорвать с места только накидным на 13. Сама замена пыльника ничего сложного не представляет. Надо только завести края внутрь корпуса сцепления. Для выполнения работы ямы не надо. Я расцепил оба лямбда зонда. Кронштейн, к которому крепятся разъемы лямбд, открутил тоже, чтобы не порезаться случайно об него. Делов на полчаса. Попутно брызнул вдшки в тросик газа, ощущение было, что начинает затирать где-то, как было с покупки авто. Тогда вылечил тоже вдшкой и на 5 лет хватило. После всех работ при езде заметно мягче стали спадать обороты, т.е. вдшка пришлась к месту.

post-4631-0-32353900-1526232110_thumb.jpg

post-4631-0-38549600-1526232126_thumb.jpg

post-4631-0-71354000-1526232149_thumb.jpg

post-4631-0-66997300-1526232165_thumb.jpg

post-4631-0-99972800-1526232181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на спидометре 78000, заменил масло двигатель, КПП. Как обычно Ликви Молли. Воздушные TSN, ставлю их уже не первый год. Свечи Денсо.  Зимой начала потихоньку потеть трубка низкого давления ГУР в районе пыльника ШРУСа (переход мет. трубки на гибкую). При протирке резиновая крутится, отсюда и потеки. Заметил зимой, думал лопнула металлическая трубка, купил в сборе целиком у знакомого на разборе, промыл, почистил- как новая (новых на тот момент небыло в интернетмагазинах у нас). Но ставить ее не пришлось, решили пока хомут дополнительный накрутить. Неделю езжу- следов пока нет. А замена пусть полежит, после зимы видно будет. Еще прошлой весной товарищ, у кого делаю машину, заметил, что наружные пыльники ШРУСов в трещинах на внутренних сгибах. Этой весной поменяли. В комплекте с новыми лежали пакетики со смазкой. Открыли- солидол....мдаааа. Хорошо у меня графитная всегда в багажнике. Шрусы тоже глянули- состояние отличное. Посчитал количество зубьев, 23 штуки. Это было самое геморройное занятие с пыльниками, дольше разбирали. Посмотрел состояние тойотовских стоек стабилизатора...резинки начали трескаться- на год хватило. Следующие поставлю Точку опоры. Хотел сразу заменить все ремни по кругу, все таки 78000. Почитал мануал и малость выпал в осадок- "для замены ремня ГРМ вывесите двигатель"....кардинальненько. Пока отложили, у товарища много заказов, а с моими ремнями возни на весь день. Но менять надо, хоть и не свистит ничо, поскольку собрались в июле на юга, надо же проверить мост...а то вона сколько за него денег заплатили...

Сегодня собрался, наконец, поменять сгоревшие в приборке лампочки. Загодя купил два размера 10х4 и 8х3мм для приборки и магнитолы. Разобрал и по одной проверил все лампочки. Все достаются легко, не помню где писали, что на клей поворотники посажены. У меня все досталось пальчиками. Сгорели лампы на габарит\ближний, ремни безопасности. Лампы, что я купил, оказались меньше родных. Она 12х5мм размером. Но светят достаточно ярко, разницы не заметил.

post-4631-0-24507000-1528020466_thumb.jpg

post-4631-0-08880600-1528020480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...