Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

спасибо за инфу!

буду ждать когда отпишешься когда они прийдут, хотя если с МК подходят, то можно и в каком нить экзисте пробить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо за инфу!

буду ждать когда отпишешься когда они прийдут, хотя если с МК подходят, то можно и в каком нить экзисте пробить ....

Все перешерстил,в экзисте тоже-не было.Цена  только-1500-1600,в наличии-ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Прошел первое ТО. Цена как и говорили по телефону 6650. Заменили масло в двигателе и фильтр, масло в коробке. Проверили масло в ГУР, тормозах, охлаждайку. Правую заднюю дверь тупо гнул мастер "об колено", стала закрываться легко. Масла залили Шеловские, 5W40 и 75W90, фильтр джилевский. Собственно за замену масел и проверку состояния авто 3 с лихвой рублей за работу на мой взгляд многовато. Все работы неспеша за 1.5 часа. Все время стоял "над душой", мастер сам спросил при приемке, буду смотреть или как.

 

Тут на днях ночью дождик был и похолодало, утром уже катушка была. Мне стало интересно, на что способна наша родная резина (я не переобулся). Так вот по дороге на работу ни разу не шлифанул на светофоре, ни одного заноса и дорогу держала вполне. На обочине скопилась ледяная крошка со снегом, наехал правыми колесами- не таскает. Может китайцы резину то всесезонную ставят, а то уж шибко она шумит для летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно? В каком месте и каком направлении гнул через коленку? У меня правая задняя тоже плохо закрывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Прошел первое ТО. Цена как и говорили по телефону 6650. Заменили масло в двигателе и фильтр, масло в коробке. Проверили масло в ГУР, тормозах, охлаждайку. Правую заднюю дверь тупо гнул мастер "об колено", стала закрываться легко. Масла залили Шеловские, 5W40 и 75W90, фильтр джилевский. Собственно за замену масел и проверку состояния авто 3 с лихвой рублей за работу на мой взгляд многовато. Все работы неспеша за 1.5 часа. Все время стоял "над душой", мастер сам спросил при приемке, буду смотреть или как.

 

Тут на днях ночью дождик был и похолодало, утром уже катушка была. Мне стало интересно, на что способна наша родная резина (я не переобулся). Так вот по дороге на работу ни разу не шлифанул на светофоре, ни одного заноса и дорогу держала вполне. На обочине скопилась ледяная крошка со снегом, наехал правыми колесами- не таскает. Может китайцы резину то всесезонную ставят, а то уж шибко она шумит для летней.

Помоему условие резина на новой машине зима-лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет резины в салоне все в один голос говорят что она летняя, когда говорю, что шумит для летней и по льду вполне едет,  разводят руками....надо оискать инфу по этой резине.

А насчет двери, сначала смотрел в каком месте она прижимается к кузову (у меня крепление сдвинуто вглубь и оно не регулируется. Потом взялся ручками и немного разогнул в том месте, где прижим идет. Теперь закрывается пальцем. Правда пластик при этом ремонте недовольно скрипел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                    У меня снови  (при покупке не заметил) водительская дверь плавно выгнута наружу от низа стекла до резинового молдинга.Пробовал подтянуть замком-не регулируется.Ставил деревянные бруски в прихлоп двери снизу и сверху и нажимал на дверь в районе ручки.Так затрещало,что я думал сломается все и отлетит краска, а результата никакого.При прохождении ТО 2000 мне сказали,что данный недостаток не устраним,а виной всему дефект штампа на заводе. Что делать дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                    У меня снови  (при покупке не заметил) водительская дверь плавно выгнута наружу от низа стекла до резинового молдинга.Пробовал подтянуть замком-не регулируется.Ставил деревянные бруски в прихлоп двери снизу и сверху и нажимал на дверь в районе ручки.Так затрещало,что я думал сломается все и отлетит краска, а результата никакого.При прохождении ТО 2000 мне сказали,что данный недостаток не устраним,а виной всему дефект штампа на заводе. Что делать дальше?

чуть сильнее закрывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Дело в том,что у меня она закрывается прекрасно,дело только в экстерьере.Не люблю,когда что нибудь не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Дело в том,что у меня она закрывается прекрасно,дело только в экстерьере.Не люблю,когда что нибудь не так.

у меня пассажиры тоже с первого раза не могут закрыть то слабо то сильно,я привык,свою с первого раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...