Перейти к содержанию

тормозной тросик


GazDragons
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


А чем тебе не нравится родной (код 1407041180 - это левый, правый если надо посмотрю, просто я покупал этот), и цена 230 рублей в Автодоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артем22, под рукояткой ручника находится люк, который крепится двумя саморезами. Сними этот люк, просунь пальцы в сторону задних сидений - нащупаешь шестигранник. Это и есть регулировка ручника. А вообще, задние тормоза на Отаке, на мой взгляд, и, судя по отзывам клуба, очень плохо продуманы. Будь готов к нервотрёпке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься.

 

 

 

Времени все не хватает вплотную заняться этой системой.... Два подхода уже делал...

Кстати тормозные цилиндры приспособил от ВАЗов переднеприводных, ну об этом потом в отчете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Казак! Ну, уж если ты решился на такой гемор, как приладить ВАЗовские цилиндры тормозные... . Остальная передоделка тебе покажется развлечением. Респект и уважуха тебе за несгибаемость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если  механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником.

Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника.

 

По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если  механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником.

Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника.

По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0

100 с +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...