Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Езда с кондеем. Полная тупизна движка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#101
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Посмотрите всё равно,нет ли чёрного нагара на свечах или сырости.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Guest_RAYN_*

Guest_RAYN_*
  • Гости

Посмотрите всё равно,нет ли чёрного нагара на свечах или сырости.


Ага, вот у меня тоже мысль про свечи была таки. Прежние машины похоже чихали при хреновых свечах (но там карбюратор был)

#103
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
На инжекторных машинах надо приучить себя к немножко другой езде,если к примеру на карбюраторе немного тронулись и воткнули сразу вторую или медленая езда по ямкам или через полицейских на карбюраторе обычно ездят на 2-передачи,то на инжекторе надо привыкать на первой и не забудьте притормозить при включение пониженной,а переход на повышенную,чем больше разгоните тем лучше если вас конечно не пугает "эластичность" двигателя МК.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#104
Guest_RAYN_*

Guest_RAYN_*
  • Гости

На инжекторных машинах надо приучить себя к немножко другой езде,если к примеру на карбюраторе немного тронулись и воткнули сразу вторую или медленая езда по ямкам или через полицейских на карбюраторе обычно ездят на 2-передачи,то на инжекторе надо привыкать на первой и не забудьте притормозить при включение пониженной,а переход на повышенную,чем больше разгоните тем лучше если вас конечно не пугает "эластичность" двигателя МК.


Ага. Т.е. если я перехожу на вторую при 25-30 км/ч - это нормально?
До этого два года ездил на черри амулете- но там таких чихов и проблем как-то бог миловал - вообще машина была без косяков просто на удивление.

#105
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Для движка это нормально,но не стоит на столько газовать,достаточно 15-20км. или 2000 по тахометру.Я имел в виду к примеру газовать на повышенных, начиная с 3-передачи,но с переходом на пониженную для езды по припятствиям при езде 10-15км. ехать на 2-передачи,лучше притормозить и включить первую.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#106
Guest_RAYN_*

Guest_RAYN_*
  • Гости

Для движка это нормально,но не стоит на столько газовать,достаточно 15-20км. или 2000 по тахометру.Я имел в виду к примеру газовать на повышенных, начиная с 3-передачи,но с переходом на пониженную для езды по припятствиям при езде 10-15км. ехать на 2-передачи,лучше притормозить и включить первую.


Ага, понял. На третью я прыгаю со второй примерно на 45 км/ч. На четвертую - примерно на 80-85 км/ч. На пятую - при 90 примерно. Так?

#107
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
При переключении смотри на тахометр. 2500- 3000 об. переключай и не заморачивайся.В горку или при интенсивном разгоне конечно надо крутить.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#108
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Последний раз пофлужу. Не обязательно чегото там смотреть по спидометру или тахометру,а также по гулу движка.Всё гораздо проще:16-клапаный движёк предпочтителен к высоким оборотам,а инжектор также работает исправно когда сгорает топливо полностью,а это присходит при повышенных оборотах и вы сами себя перестраховываете от износа клапанов,забивания инжектора и сбоев в работе зажигания,выбирая повышенные обороты вы продляете срок службы вашему двигателю и навесному.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#109
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666


У нас при включении кондея обороты тоже увеличиваются. С 800 до 1200 помоему. Так что трогаться можно как обычно. А проблему с тупизной решил банальной чиповкой.

Сегодня при заводе специально включил кондей,и обороты не прибавились,но хоть хорошо и не упали,а в прошивки я не верю,это само внушние.

Слабо в это верится. На 1,6 так, а на 1,5 иначе? Врядли. У себя повышение оборотов при включении кондиционера вижу и по стрелке и по БК. А кто не верит в прошивку, может попробовать ездить без неё вовсе, выдернуть БОШ к чертям)))))))))))))))))))0
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#110
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
ZYOMA расскажи как чиповали - по какой программе - сам хочу сделать чип-тюнинХ ))) может можно применить какие то программы похожие - типа для тоетовских двигателей 5А-Фе?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных