Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Езда с кондеем. Полная тупизна движка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#181
стеф

стеф

    Житель

  • Участники
  • 318 сообщений
  • Мой авто:Geely MK

:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять

    Да я тож так делаю...... на светофоре ещё придавливать тапок приходится........да нормально всё равно с кондеем!
  • 0

1269.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

Незнаю как на остальных,но на моей езда с кондеем просто невыносима  :cm: :be:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять



На пониженную передачу не пробовал переключать?
На копейке 1,2 литровый движок был, справлялся слабо, так только понижением передачи и пользовался.
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#183
стеф

стеф

    Житель

  • Участники
  • 318 сообщений
  • Мой авто:Geely MK


Незнаю как на остальных,но на моей езда с кондеем просто невыносима  :cm: :be:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять



На пониженную передачу не пробовал переключать?
На копейке 1,2 литровый движок был, справлялся слабо, так только понижением передачи и пользовался.

                                                                                                                                    Эт ещё зачем? Выкл.кондей - разгрузил ДВС на обгоне. Вкл пониженую передачу,дал оборотов - пергрузил ДВС на обгоне. Для этого ?
  • 0

1269.png


#184
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
- Заблуждение №1: «экономическое» Некоторые водители злоупотреблинют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится. + Меньшая шумность -Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса) -Повышенный износ двигателя -Перерасход топлива -Более частые переключения - Заблуждение №2: «спортивное» Многие драйверы страдают иным «недугом» – привычкой «перекручивать» мотор при разгонах. Мол, мы ездим по-спортивному, а уж спортсмены знают, как достигается динамика и скорость. Но в городских условиях такую манеру правильнее будет назвать нервной. Топливо у подобных водителей интенсивно вылетает «в трубу», но главное, что цель – езда «по-спортивному» – при этом все равно не достигается. Современные моторы весьма быстроходные и отличаются сдвинутым в область высоких оборотов максимальным моментом. Но «крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива. +Реже требуется переключать передачи +Несколько лучшая динамика -Повышенный износ силового агрегата -Перерасход топлива «Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона. Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.
  • 0
Изображение

#185
стеф

стеф

    Житель

  • Участники
  • 318 сообщений
  • Мой авто:Geely MK



Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.


Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную
  • 0

1269.png


#186
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)




Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.


Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную

так даже безопаснее,всегда так делаю
  • 0

#187
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП





Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.


Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную

так даже безопаснее,всегда так делаю

Перепрошейся "От Паулюса" и будет тебе счастье. Сам не нарадуюсь. Теперь с кондеем не тупит. СПАСИБО ПАУЛЮСУ,
  • 0
Павел

#188
x-X-x

x-X-x

    Посвященный

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Имя:400082337
я тоже перепрошился, только от ледокола, кондей теперь не напрягает))))
  • 0
Изображение

#189
gnom1304

gnom1304

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Привет всем. У меня тоже была такая хрень, как включил кондер, так ощущение как будто кто то якорь привязал сзади. Потом прошился у одного кулибина, помоему прошивка от Паулюса, так разница стала еле ощутима.
  • 0

#190
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Прошился прошивкой "LEDOKOLa" и забыл о потери мощьности и тяги при включении A\C :)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных