Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серая Джиля в Дзержинске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#91
KAMERON

KAMERON

    Посвященный

  • Участники
  • 123 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Давненько тут не был...

За это время порван пыльник на левом переднем амортизаторе, заменил на TSHB-YARF

В подвеске с месяц назад появился стук похожий на барабанную дробь когда едешь по мелким кочкам, съездил на диагностику подвески и была приговорена правая шаровая, а так же есть люфты в рулевых наконечниках. На правом наконечнике порвался пыльник, и похоже он уже тоже гремит.

Купил наконечники CET115RCET115L и шаровые CBT56. Буду менять обе сразу, т.к. левая тоже имеет небольшой люфт, хотя не совсем критичный.

Завтра еду на замену в сервис и на сход-развал сразу.


  • 0

2040.png
142695-3.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
KAMERON

KAMERON

    Посвященный

  • Участники
  • 123 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И так заменены обе шаровые, правая когда осмотрел после снятия с таким люфтом что просто беда, на левой небольшой люфт но все же лучше было заменить сразу.

Так же заменены оба рулевых наконечника и выставлен сход-развал. Кстати схождение у нас выставляется в абсалютный ноль, может пригодится кому если программы на Geely MK не будет. 

Теперь ничего не стучит, пока проверил по городу, вроде как идет ровно. На неделе проверю на трассе.


  • 0

2040.png
142695-3.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных