Перейти к содержанию

Серая Джиля в Дзержинске


KAMERON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Давненько тут не был...

За это время порван пыльник на левом переднем амортизаторе, заменил на TSHB-YARF

В подвеске с месяц назад появился стук похожий на барабанную дробь когда едешь по мелким кочкам, съездил на диагностику подвески и была приговорена правая шаровая, а так же есть люфты в рулевых наконечниках. На правом наконечнике порвался пыльник, и похоже он уже тоже гремит.

Купил наконечники CET115RCET115L и шаровые CBT56. Буду менять обе сразу, т.к. левая тоже имеет небольшой люфт, хотя не совсем критичный.

Завтра еду на замену в сервис и на сход-развал сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И так заменены обе шаровые, правая когда осмотрел после снятия с таким люфтом что просто беда, на левой небольшой люфт но все же лучше было заменить сразу.

Так же заменены оба рулевых наконечника и выставлен сход-развал. Кстати схождение у нас выставляется в абсалютный ноль, может пригодится кому если программы на Geely MK не будет. 

Теперь ничего не стучит, пока проверил по городу, вроде как идет ровно. На неделе проверю на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе 2017 после морозов в -35 -38 ночью замерз старый родной аккумулятор TITAN 47.1 ASIA Silver, был заменен на Solite Silver 6CT 59 (70B24R) п/п 

Емкость: 59 А/ч
Пусковой ток: 520А
Полярность: Прямая/1/Рос
Тип корпуса: Азия (JIS)
Типоразмер: B24
Размер (Д*Ш*В),мм: 238x127x220
Производитель: Юж. Корея
 
Радует больший пусковой ток и емкость чем у родного аккума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заменил верхние опорные подшипники на TOYOTA 48609-52031

А также заменены передние пружины на Lesjofors 4092547

Заодно поставил проставку от классики стандартную 2см. 

 
Теперь высота от пола до середины арки 68,5 см
 
На штатные задние пружины поставил проставки AMD.SB332 усиленные с изоляторами Febest TSISXM10 по наставлению Kosster'a
Теперь сзади стало 69 см от пола. 
 
В сервисе заменена правая шаровая опора, поставили СТR CBT-56 и выставлен сход развал.
 
Подвеска стала жестче и машина стала меньше крениться на поворотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль продан в феврале 2018 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...