Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стоимость ТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 653

#571
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Я бы тоже, почти 6500 руб....действительно, лучше бы диван купили :) Я тоже в свое время пожалел что ТО-0 прошел, типа бесплатное, а содрали 3500 руб. На след. даже не поехал, на 1000 с копейками купил масло и поменял, хоть пробег и не большой, но езжу довольный.   И самое главное, почему они 4 шт. Вам продали масло в двиг. туда всего 2.5. литра входит, а значит не более 3шт. могут продать.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#572
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Сведения не верны. С заменой фильтра и сливания отработки шприцем порядка 300 грамм с поддона шприцем влезает примерно 3.4 литра.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#573
Balamut

Balamut

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
В руководстве написано: с сухим фильтром 3,5 л. моторного масла. И 2,1-2,25 л. масло МКПП. Так что всё верно. А вот остатки они должны были отдать? Мне кажется да, а то вдруг доливать придётся.
  • 0
Изображение

#574
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

И самое главное, почему они 4 шт. Вам продали масло в двиг. туда всего 2.5. литра входит, а значит не более 3шт. могут продать.




У меня на ТО 3,7 литра моторки залили (по накладной).... Может в Чекесцах масла больше требуется???


В руководстве написано: с сухим фильтром 3,5 л. моторного масла. И 2,1-2,25 л. масло МКПП. Так что всё верно. А вот остатки они должны были отдать? Мне кажется да, а то вдруг доливать придётся.


У меня в накладной четко прописали 3,7 литра. Сливают они с 200-литровой бочки насосом ровно столько, сколько необходимо. Если попросить перед началом ТО слить масла дополнительно и дать тару, то сольют масла с той-же бочки.
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#575
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Сегодня провел последнее ТО-10 000 в автосалоне "Демидыч", Уфа. Надоело "качество" и высокие цены. Ушло 6 800. Вписали диагностику двигателя, хотя ее не делали - как стоял мой адаптер в диагностической колодке, так и стоит, а как они могли диагностировать не убрав его не понимаю. Приехал домой - достал щуп, масло такое же как и перед заменой (по цвету). НУ не могло же оно так загрязниться за 5 км пути, либо слили не до конца, либо фильтр не меняли (почему то он весь в грязи и пыли, сам ступил нужно было метку поставить на нем перед ТО), либо вообще масло не меняли - другого объяснения не вижу столь быстрому потемнению масла. В салоне с ними спорить не стал, нервы и здоровье дороже. Дальше. Воздушный фильтр тоже ни один не поменяли, сказали они у тебя чистые. Это выходит я за сомнительную замену масла отдал такие деньги. Профессионализм работников меня вообще ошарашил. Когда начал говорить, что слышно цоканье из под капота при прогреве, мастер ответил - ну это с давлением масла связано, гидрокомпенсаторы еще не прогрелись и давление масла слабое. Я сначала и не понял, он меня за дурака держит или сам дурак. Оказалось сам дурак. Когда я ему начал говорить, что там нет их он стал спорить. Потом долго рылся в бумагах каких-то и наконец ответил, да нету. Все дальнейшее описывать не буду. Скажу только, что цоканье это нормально - на других машинах и посильнее стучат клапана - ничего им не будет. Задние стойки стучат - это тоже норма, вот когда у меня там масло из них ручьем будет бежать и они не будут ходить, тогда да - под замену.
  • 0
Изображение

#576
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений

Сегодня провел последнее ТО-10 000 в автосалоне "Демидыч", Уфа. Надоело "качество" и высокие цены. Ушло 6 800. Вписали диагностику двигателя, хотя ее не делали - как стоял мой адаптер в диагностической колодке, так и стоит, а как они могли диагностировать не убрав его не понимаю. Приехал домой - достал щуп, масло такое же как и перед заменой (по цвету). НУ не могло же оно так загрязниться за 5 км пути, либо слили не до конца, либо фильтр не меняли (почему то он весь в грязи и пыли, сам ступил нужно было метку поставить на нем перед ТО), либо вообще масло не меняли - другого объяснения не вижу столь быстрому потемнению масла. В салоне с ними спорить не стал, нервы и здоровье дороже.
Дальше. Воздушный фильтр тоже ни один не поменяли, сказали они у тебя чистые. Это выходит я за сомнительную замену масла отдал такие деньги.
Профессионализм работников меня вообще ошарашил. Когда начал говорить, что слышно цоканье из под капота при прогреве, мастер ответил - ну это с давлением масла связано, гидрокомпенсаторы еще не прогрелись и давление масла слабое. Я сначала и не понял, он меня за дурака держит или сам дурак. Оказалось сам дурак. Когда я ему начал говорить, что там нет их он стал спорить. Потом долго рылся в бумагах каких-то и наконец ответил, да нету.
Все дальнейшее описывать не буду. Скажу только, что цоканье это нормально - на других машинах и посильнее стучат клапана - ничего им не будет. Задние стойки стучат - это тоже норма, вот когда у меня там масло из них ручьем будет бежать и они не будут ходить, тогда да - под замену.


А присутствовать при проведение ТО вам не разрешают?ТО делаю сам и требуется всего 1000р чтобы заменить масло и фильтра.Пробег 100000км...
  • 0
Изображение

Изображение

#577
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Вот и я буду сам делать. Нет, не разрешают, спорить не стал. У них там даже на двери наклейка, посторонним вход воспрещен, штраф 500 рублей)))
  • 0
Изображение

#578
Андрей W

Андрей W

    Посвященный

  • Пользователи
  • 198 сообщений

У них там даже на двери наклейка, посторонним вход воспрещен, штраф 500 рублей)))

А посторонние машины ремонтировать можно? А то пусть свои с таким раскладом ремонтируют
  • 0

#579
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Сведения не верны. С заменой фильтра и сливания отработки шприцем порядка 300 грамм с поддона шприцем влезает примерно 3.4 литра.

это 3.4. литра наверное в том случае, если с дуру до самой верхней отметки лить. А если лить до середины между отметками щупа, с заменой сухого фильтра, у меня лично как раз 2.4 выходит.
  Я лично не доверяю сервисам.
  Сам работаю в диллерском центре и о халатности отношения к машинам клиента не по наслышке знаю. + часто меняется рабочий персонал, т.к. зарабатывать хорошо не всем "дают", +огромный поток автомобилей, что в разы снижает качество обслуживания клиентских авто, + как правило неграмотные, недоучившиеся или не там где нужно учившиеся, приемщики, которым только и известно несколько операций тыканья на кнопки компьютера, а клиентов они за быдло держат, изходя из того, что те много ненужных вопросов задают, + начальству вообще наплевать на весь вышеописанный бедлан, у него оклад и весьма неплохой, ему бы своими делами позаниматся, + и много-много других нюансов...
  Как что, забыли поменять масло, закрутить колесо, фильтра не сменили и т.п. это вполне нормальное явление для диллерских центров. И ни один диллерский центр своим сервисом не отличается, потому что все обучение и все схематическое построение таких центров, в конце концов идет из одной точки...

  p.s. ну не стану писать почему конкретно все так происходит и что можно было бы сделать, что бы такого не было. А то слишком умным покажусь))) итак супер стар :)
  Одно посоветую, если хотите сэкономить и быть уверены что все сделано как положено, или как вам бы хотелось, делайте сами, или просите знакомых, но подчутким руководством! А то щас знакомые пошли...всем на все накакать)

#580
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Полностью согласен! Не раз приходилось общаться с знакомыми сервисменами - вообще не рекомендуют проходить ТО, так как там машине могут сделать еще хуже. Такие истории рассказывали - просто жуть. Поэтому схожу с гарантии и все обслуживание буду проводить сам, благо руки есть и простые операции по ТО сам смогу провести.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных