Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Украинский автопром требует налоговые каникулы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Автопроизводители требуют предоставить им налоговые каникулы. Они должны помочь оживить выпуск авто, который с начала года упал на 85% Ассоциация украинских автопроизводителей предлагает властям снизить налоговую нагрузку на отрасль. Глава ассоциации Михаил Резник на встрече с представителями комитета по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства при Верховной Раде выступил с инициативой временно отменить налог на добавленную стоимость при продаже автомобилей отечественного производства. При этом такая льгота должна распространяться на автомобили, цена которых не превышает 90 тысяч гривен, а объем двигателя - 1,8 литра. По информации «ДЕЛА», соответствующий законопроект уже готовится. Производители поддерживают Сегодня крупнейшим украинским производителем автомобилей, которые попадают в эту категорию, является Запорожский автомобилестроительный завод, который входит в структуру корпорации «УкрАвто» (подконтрольна народному депутату от БЮТ Тариэлу Васадзе). Как сообщили «ДЕЛУ» в «УкрАвто», корпорация поддерживает инициативу Резника. «Украина не может финансировать какие-либо программы по стимулированию продаж новых автомобилей, как это делают многие развитые европейские страны. Поэтому снижение налоговой нагрузки на украинских производителей может стать одним из вариантов спасения отечественного автопрома», - считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «УкрАвто» Ирина Михалева. По ее словам, Украина - не единственная страна, в которой предлагается стимулировать автопродажи за счет снижения налогового бремени. Такой вариант рассматривают и другие европейские страны, государственный бюджет которых не позволяет финансировать программы, как это делается, к примеру, в Италии или Германии. В отмене НДС при продаже авто стоимостью до 90 тысяч гривен также заинтересованы и в корпорации «Богдан», на производственных мощностях которой собираются автомобили ВАЗ. «Нам необходимо вернуться к практике, которая уже применялась в Украине. Это предоставление налоговых каникул для автопроизводителей», - отметил президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук. Он также подчеркнул, что для спасения украинского автопрома необходимо продлить действие 13%-ной надбавки к пошлине на импорт. Еще один украинский производитель, который выиграет от введения подобных налоговых каникул, - корпорация АИС, подконтрольная народному депутату от Партии регионов Дмитрию Святашу. АИС владеет Кременчугским автосборочным заводом, на котором собираются автомобили китайского бренда Geely. Сам Дмитрий Святаш для комментариев вчера был недоступен. Однако вполне логично предположить, что подобная инициатива будет поддержана и с его стороны. Импортеры против В свою очередь против отмены НДС для недорогих автомобилей украинского производства выступают импортеры. «Освобождение украинских автопроизводителей от уплаты НДС приведет к тому, что украинский бюджет недосчитается отчислений по налогам. Я думаю, для Украины это не самый лучший способ бороться с кризисом», - считает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. По мнению Назаренко, для увеличения объема продаж автомобилей Украина должна финансировать соответствующие программы, которые будут распространяться не только на отечественные, но и на импортные авто, как это делается в Германии. Взято: http://fundmarket.co.../4a31fab8bbbfe/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных