Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вопиющая креативность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Вы когда–нибудь видели автомобиль, у которого лицо, как у «Мерседеса», а зад (пардон), как у БМВ? Никогда? И считаете, что такое чудо без перьев, но на колесах существовать не может? А вот и ошибаетесь! Такие чудеса колесят по китайским дорогам. Помните, в прошлом письме я рассказывала о феномене шаньчжай? Скопированным может оказаться что угодно и даже кто угодно. На автомобильной выставке в Шанхае одна машина никого не оставила равнодушным. Чувства, правда, вызвала разные: автомобилисты радовались перспективной покупке, автопроизводители хватались за голову, сердились и даже ругались разными (нет, не разными, а всеми, которые имеются в лексиконе) неприличными словами. Понять можно и тех и других: китайская компания Geely выставила шаньчжай–версию «Роллс–Ройса». Вид анфас — практически один в один, а цена существенно ниже. Ну и что, что внутри не так круто? Для простого китайского миллионера в первом поколении (а здесь в основном такие) внешняя форма важнее внутреннего содержания. И безопасности тоже. Это на внешних рынках кричат о том, что китайские автомобили — консервные банки на колесах: стукни и раздавишь. На рынке внутреннем (который, кстати, уже первый в мире, в этом году планируется продать более 10 млн. новых авто) это не так существенно. Почему — не знаю. Может быть, потому, что китайцы — фаталисты в гораздо большей степени, чем мы? Ежегодно на дорогах Поднебесной гибнет более 100 тыс. человек, но большинство, заметьте, отнюдь не из–за «консервных» поверхностей своего автомобиля. Ах, да, я же про шаньчжай... Широкая общественная дискуссия продолжается. Противники утверждают, что это грубо нарушает авторские права, свидетельствует об отсутствии креативности, а значит, наносит ущерб репутации не только конкретного продукта, но и всей китайской нации в целом. Репутации, как известно, зарабатываются трудно, а теряются в одно мгновение. В китайском случае, утверждают противники, вернуть репутацию товаров с маркой made in China при жизни этого поколения уже практически невозможно. Сторонники же говорят, что шаньчжай и есть проявление креативности и даже инноваций. Мол, кто еще, кроме китайского гения, мог додуматься скопировать «Роллс–Ройс», iPhone и прочее, прочее, прочее? Да не просто скопировать, а творчески переработать: там форму фары подкорректировать, здесь — клавиши улучшить? То–то же. Или вот другое выдающееся китайское ноу–хау: использование в концертах и рекламе людей, до боли похожих на звезд (через боль некоторые из них действительно проходят, когда делают пластические операции, чтобы усилить природное сходство). По городам второго и третьего уровня (есть в Китае такая градация) колесят артисты, очень похожие на звезд. Дают концерты на открытых площадках, открывая рот под оригинальную фонограмму. И не говорите мне, что Андрей Разин практиковал размножение «Ласкового мая» полтора десятилетия назад. У его мальчиков были разные лица, и увидеть, что перед вами не Юра Шатунов, можно было и невооруженным глазом. В Китае — только в бинокль, а в некоторых случаях и вовсе под микроскопом. «Фанера» никого не смущает, здесь так почти все поют (хотя вот недавно министерство культуры заявило, что будет бороться с этим постыдным явлением). Главное что? Главное — ощущение праздника, и если у вас есть настроение повеселиться, то вам и шаньчжай–звезды будет достаточно. К тому же это гораздо дешевле. Чтобы дешево и сердито — это ж главное, мы ж такое тоже любим, правда? Иначе откуда на минских улицах столько людей, разодетых в «Дольче и Габана» и с сумочками «Луи Виттон»? Наверное, и шаньчжай–«Роллс–Ройсы» скоро до нас дойдут. Хотя их изобретатели (уж позвольте мне их так называть: все–таки, чтобы такое придумать, мозги нужны обязательно) рассчитывали на внутрикитайскую аудиторию: она и больше, и благодарнее. Кстати, гонорар людей, похожих на звезд, зависит от двух факторов: знаменитости оригинала и степени похожести на него. Некоторые так культивируют эту самую похожесть, что внешним сходством не ограничиваются. Со временем некоторые так проникаются ролью, что буквально становятся другими людьми. И заболевают звездной болезнью, и требуют заоблачных гонораров. Но таких рекламодатели и организаторы концертов быстро отправляют в расход. Во–первых, потому что сами они в отличие от прототипов ничего оригинального не производят, а во–вторых, потому что им на смену придут другие. Это копий Энди Лау много, а сам оригинал — в единственном и неповторимом экземпляре. Так что креативность — это все–таки главное. Не знаю только, утешает ли это сегодня производителей «Роллс–Ройса». Взято: http://www.sb.by/post/86599/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_ЗВА_*

Guest_ЗВА_*
  • Гости
А вот сегодняшняя новость. Китайцы покупают Volvo Судя по всему, компания Ford все-таки решилась продать Volvo. По данным издания China Daily, Ford уже достиг предварительной договоренности о продаже Volvo  китайскому концерну Geely. И если эта информация является правдой, то именно китайцы уже к осени этого года станут собственниками крупнейшего шведского автопроизводителя легковых автомобилей! Китайцы покупают Volvo не просто так. Они хотят развернуть производство этих машин у себя на родине (при этом заводы в Швеции по-прежнему будут работать). Кроме того, благодаря покупке современной компании китайцы планируют совершить качественный скачок вперед в автомобилестроении (напомним, что недавно китайцы стали обладателями еще одной известной компании – фирма под названием Tengzhong Heavy Industrial Machinery приобрела американский Hummer).



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных