Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Владимир, это на самом деле уже не смешно, то что Вы перепутали сливное и заливное отверстия - это конечно плохо, но то что Вы пытаетесь это публично отстоять, ещё хуже. Вы этим вообще то других людей с толку сбиваете, которые не очень хорошо разбираются в устройстве автомобиля. Вот люди вас сейчас почитают и на сервисе начнут доказывать что им нетуда масло заливают, или не дай бог сами не туда ливанут. Есть руководство - обратитесь к нему, там всё понятно и подробно указано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадим, ты хочешь сказать-13 Распространение заведомо ложной, не проверенной информации, слухов.

Простим или предупреждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, вы меня уже с толку сбили все. только что масло доливал. Болт с шариком на конце (ключ чуть больше нужен чем на 17. 17-й был мал, открутил 19-м... 18-го не было под рукой). Короч, это тот болт? Там еще рядом с ним гофра идет. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, зеленая стрелка, пробки заливная и сливная.

Красная болт с шариком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо... значит я лоханулся )

залил в отверстие болта лишние грамм 400 грамм.. завтра придется сливать )

СПАСИБО!

---

узнал как этот болт называется - "Самостопорящийся болт вала переключения передач"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это на самом деле уже не смешно, то что Вы перепутали сливное и заливное отверстия - это конечно плохо, но то что Вы пытаетесь это публично отстоять, ещё хуже. Вы этим вообще то других людей с толку сбиваете, которые не очень хорошо разбираются в устройстве автомобиля. Вот люди вас сейчас почитают и на сервисе начнут доказывать что им нетуда масло заливают, или не дай бог сами не туда ливанут. Есть руководство - обратитесь к нему, там всё понятно и подробно указано.

  Я ничего не перепутал и заливал в верхнее сбоку отверстие и сбить с толку и толкать дезу,я не имею привычки.А дисскусию по теме никто не отменял и было обычное обсуждение. Я поделился своей проблемой и предостерег товарища. Считаете нужным-наказывайте,но никаких корысных целей я не преследовал.Извините,если что не так,я покидаю тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должно быть под шестигранник.

16 пробка уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы, я вот прикинул что головки этой торцевой нет у меня... но хочу сказать что сделал тестовую поездку - проверил 4-ю при накате (подвывала у меня). Субъективно кажется что подвывания стали меньше. Смотрю на КПП нашу и думаю, так уж ли критичны там эти 400 гр. масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на КПП нашу и думаю, так уж ли критичны там эти 400 гр. масла?

Не страшно, но может выдавить сальники.

Тише стало, потому что вал под маслом стал.

Крикни под водой в ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 гр критичны.Желательно слить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...