Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Особо нет??? А что тревожит?
Включение пятой передачи, хотя у меня этот косяк изначально был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей насчет 5-й.. не сочти что умничаю, ты наверняка смотрел у себя, но всеже может кому полезно будет: у меня при включении 5-й, грузик механизма выбора передачи в гофру с проводкой упирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Павел, а масло надо будет сливать?
Нет, при снятии крышки капнет пять капель масла. За крышкой увидишь полусферическую шайбу, она не дает открутится гайке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей насчет 5-й.. не сочти что умничаю, ты наверняка смотрел у себя, но всеже может кому полезно будет: у меня при включении 5-й, грузик механизма выбора передачи в гофру с проводкой упирался.

Может быть, но у меня такое было: вместо пятой часто в третью попадал, потом проблема ушла сама собой,не подумайте, что я криворукиий, но доходило до того , что только с третьего раза мог попасть в пятую, думал кранты коробке, ан нет, наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Особо нет??? А что тревожит? Включение пятой передачи, хотя у меня этот косяк изначально был.

А-) Ну с пятой проблем у меня не было с начала эксплуатации. Влетает как родная. Вот с первой на вторую всегда аккуратно приходится втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно у китайцев, что тут думать! Японец чутка разладился только, фигня вопрос! :ca:

Я на Отаке отъездил 6 лет и с коробкой вообще проблем не знал.... А этот двигательна на Эмгранд, ну и коробку, в салоне сказали что собирают типа в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А этот двигательна на Эмгранд, ну и коробку, в салоне сказали что собирают типа в Европе.

Думается, что обманули в салоне.

Иначе как понять, что коробка всем приносит какие то вопросы.

Восновном проблема переключения с 1 на 2 передачу. Есть хруст и все тут.

К двиглу вопросов вроде нет. Что ожидать от клонирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу коробки. У меня МК cross. Первую включаю через  вторую, а так вроде все пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Павел, а масло надо будет сливать?

Нет, при снятии крышки капнет пять капель масла. За крышкой увидишь полусферическую шайбу, она не дает открутится гайке.

 

Попробовал вчера вечером подлесть к коробке, но не тут то было.. на эмгранде подкрылок прикреплен к пыльнику подкапотного пространства (снизу где днище), так вот без ямы там не сунуться.. 

жду среды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...