Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Была то Эмика  ВАЗ 2114, так вот после 40 т.км. появились шумы в КПП, Знакомы порекомендовал залить СУПРОТЕК в КПП в 2 этапа. Так вот после использования данной присадки шумы исчезли и продав машину с пробегом в 120 т.км. КПП работало отменно. Вот думаю в Эмика тоже залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вощем подтяжка вторичного вала помогла - передача заходит просто идеально, чего со 2-й не было даже после салона (когда купил)!!! Но мне кажется вал немного перетянут, либо подшипник уже не первой свежести стал, т.к. звук появился немного другого типа, но это уже пока для меня не так критично.

еще напросился в тех зону сфоткать разобранную коробку от того эмика который там больше месяца стоит. после обеда выложу фотки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вал то сам подтягивал или в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вал то сам подтягивал или в сервисе?

хотел сам, но там у нас подкрылок прикреплен к пыльнику подкапотного пространства, вощем без ямы не вариант самому

-----------

 

валы уж не стал доставать из коробки, вот кароч фоты )

post-3973-0-94932900-1397633702_thumb.jpg

post-3973-0-77603900-1397633755_thumb.jpg

post-3973-0-40859500-1397633760_thumb.jpg

post-3973-0-82483900-1397633765_thumb.jpg

post-3973-0-84655600-1397633770_thumb.jpg

post-3973-0-51916900-1397633775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачал сцепление и проблемы с включением передач 1 и задней исчезли сейчас все ок. получается что сцепление не довыжимало следовательно плохое включение передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачал сцепление и проблемы с включением передач 1 и задней исчезли сейчас все ок. получается что сцепление не довыжимало следовательно плохое включение передач.

если сам прокачивал опиши как. думаю многим интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на то 1 сказал про эту проблему и как вариант предложил им прокачать сцепление и реально помогло ведать с завода толком не прокачали. самому прокачать тоже элементарно но нужен помощник,один в салоне нажимает на педаль сцепления а второй под капотом откручивает писюнок на цилиндре сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместо помощника использовать брусок: нажимаешь педаль, упираешь педаль в кресло через брусок и спокойно идешь и откручиваешь клапан на рабочем цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера с помощь дочки прокачал сцепление. Воздух был, немного, но был. Процедура заняла 5 мин и 50 гр тормозухи. Проехался, детонация при троганье исчезла, переключение передач стали лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 грамм. А как подбирал ТЖ, какой производитель, класс 3-ий, 4-ий или 5-ий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...