Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Скорая проблема в КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#321
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Leonid_,Основные жалобы в основном в по скрежету при переключении второй и третьей, тут да, нужно приноровиться к нашей коробке,например при недостаточых оборотах,переключения со второй на третью идёт со скрежетом, либо граждане торопыги пытаются как можно скорее втыкнуть передачу, но с этой МКПП такое не проходит, переключения желательно делать с небольшой паузой,хотя чего я тебе объясняю ты и так всё знаешь.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#322
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Leonid_, На синхроны гарантия кончилась, они работают на включение, а у тебя выпадывает передача и в этом виноваты сами шестерни(сам перебирал коробки).

Пусть перебирают коробку, меняют шестерни, подшипники по гарантии, а за синхроны можно заплатить, правда их убить трудно на пробеге до 150 000


  • 0

#323
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не совсем понимаю почему шестерни, т.к. на скоростях до 20км/ч 2-я втыкается просто идеально. Да и с первой на вторую она тоже втыкается нормально. Проблема только при переходе с повышенной передачи, т.к. мой стиль езды обычно подразумевает переход именно на вторую в начале поворота. сейчас приходится либо с третьей выходить, либо совсем тихоходом быть и переходить на первую....

про гарантию... я же топик стартер темы "нужна ли гарантия" ))))), т.е. у ОД я на каждом ТО менял только масла и фильтра, ну и по мелочевки (ручник/дачтик АБС) делал.. т.е. думаю в моем случае будет этот пункт гарантии:

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

---

uvinal, мои третьи и четвертые передачи тоже идеальны ))) но третья стала такой, если не ошибаюсь после первой регулировки вторичного вала )


  • 0

#324
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Не совсем понимаю почему шестерни,


но ща уже один раз из пяти она просто вылетает,
Если вылетает передача, выработка зуба шестерни!
  • 0

#325
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А как вторичный вал регулировать?


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#326
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

хе-хе... делал не без помощи pavel43rus. )

Снимаем передний пыльник, прикрепленный к подкрылку (достаточно просто оттянуть его под привод, удалив несколько клипс и шурупов). видим круглую крышку на 4-х болтах. болты скручиваем и в появившиеся отверстия упираем какой нить штырь по которому делаем несоклько ударов молотком (я взял 120-й гвоздь, которому затупил острую часть). Смысл в том что эта крышка сидит уже на герметике и надо свинтить ее, порвав герметик (резьбы у самой крышке никакой нет. Далее перед нами появляется такая картина. Саму шайбу уже подкручивали спец.ключом - но этот спец ключ можно либо самому сделать, либо попробовать ключом от болгарки, которого у меня не было (так что за вариант с болгаркой не ручаюсь). Расстояние м/у противоположными дырками на шайбе 30мм. Собирать обязательно зачистив крышку от старого герметика и нанеся новый слой. На крышку насадить пружинный упор (сидит по центру) - при съеме не теряйте )

--

п.с. если особо нет желания пачкаться в герметике и ковыряться под машиной - не лезьте.. я бы сам не по лез, но мне надо было понять на том ли положении находится шайба что и последний раз при регулировке. в ОД эта операция стоит 1.5р .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140920_182902963.jpg

  • 0

#327
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Кто будет перебирать коробку, смотрите на зубы шестерен, они должны быть пятигранником, а не домиком(передача будет выпадывать). Синим подрисовал,  что изнашивается.133486.jpg

Вот фото новой70307403_w640_h640_cid431591_pid18835990-f980d47e.jpg

А это Б/У но ещё вполне нормальной, не изношенной.

Прикрепленные изображения

  • DSC08804555.jpg

  • 2

#328
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#329
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus, спасибо за уроки по технической грамотности. тут у меня реальный пробел был. ща понял почему вылетает. хотя не доконца еще врубаюсь как помогала регулировка вторичного вала?

jekpol, нет. капнет немного и всё. в ОД закручивали до упора как могли, но Павел советовал потом немного отпустить. Т.к. регулировал два раза - последний раз шайбу контрили - ударом отвертки в стык шайбы и корпуса КПП (прям в резьбу).


  • 0

#330
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?
Нет, сливать не нужно.

 

 

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных