Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ладно, попробую я поэкспериментировать, залью 85w90, а то что-то на третей накатом стало сильно подвывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отпишись об очучениях. На зиму потом не забудь снова 75w90 залить, а то рычаг не упихнешь.

А вообще, мнение мастера вызвало в некоторых местах улыбку, особенно про игрушечную машину. А потом про лотерею. Так лотерея или игрушечная? Согласен про качество подшипников в коробке с ним полностью, хотя 2 года почти катаюсь, три тьфу через левой плечо, никак не сломаются. Наверное лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму потом не забудь снова 75w90 залить, а то рычаг не упихнешь.

Да я тоже об этом подумал, может всё таки  80w90 залить, до -26 нормально должно быть, чтобы уж осенью в коробку не лезть, по поводу автора ролика, то с игрушечностью авто он конечно маху дал, а так в основном всё по делу, стёкла действительно как будто бухие вклеивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тешь себя, что 80w90 будет лучше. Я на прошлой машине (тоже была проблема с КПП) все три перепробовал, и только 75w90 самое лучшее. Бесполезная трата денег, поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тешь себя, что 80w90 будет лучше. Я на прошлой машине (тоже была проблема с КПП) все три перепробовал, и только 75w90 самое лучшее. Бесполезная трата денег, поверь

Ну должен же кто-то попробовать, зато уж точно знать будем, есть смысл в этом или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol,Промывку КПП надо делать, всё таки масла разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для КПП это не обязательно. Вот в двигателе при переходе с минералки на синтетику часто забивается сетка маслоприемника, т.к. масло отмывает всю грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! ""Безумству" смелых поём мы песню" :ay:(не моё). :ah:Подождём тестовых испытаний и оЧуЧений от проведённого эксперимента. :dk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео не механик!

Габариты на МК и Кросс сами не выпадывают.

Средняя стойка крепкая.

Замок задней двери в единичных случаях ломался.

Стекла да, клеили.

В коробках стоят не китайские подшипники, а корейские.

Масло пробовали гуще лить, эффект нулевой.

 

Чел, скорее всего работает на конкурентов(Чери, Бид). Почитал наш форум и выложил на Ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...