Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@uvinal, я отверткой вообще в месте упора сколол чуток, ладно хоть на самой крышке, она 300р стоит, но дальше снимать не рискнул, побоявшисть остаться без крышки на 3-7 дней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@uvinal, я отверткой вообще в месте упора сколол чуток, ладно хоть на самой крышке, она 300р стоит, но дальше снимать не рискнул, побоявшисть остаться без крышки на 3-7 дней 

Вот и я  решил не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки пришлось снова раскручивать: из-за сорванной резьбы сочилось масло из под крышки. Хорошо, что отверстия глубокие и чтобы не нарезать резьбу я вкрутил болт длиннее. Кстати там болты под ключ на 9, наверное специально, чтобы головками не тянули: в наборах на 9 ни разу головок не видел, а рожковым сильно не затянешь. Но я то умудрился головкой на 10 сорвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наборах на 9 ни разу головок не видел

Есть и на 9 в хороших наборах, сам крутил с трещёткой, старался сильно не затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, такая беда... С недавних пор на 5й передачи появился какой то тихий, едва уловимый гул, толи визг... Усиливается при нажатие на газ. Пробег чуть больше 20тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сцепление пробуксовывает  :bw: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подтянул подшипники вторичного вала. Прокатился, вроде подвывание на четвертой ушло. Крышку снять не мог, пока в левом отверстии не нарезал резьбу М8 (потом дорезал её насквозь, на будущее)  и не вкрутил туда короткий болт, за головку которого, поддев рожковым ключом, не оторвал её от герметика. Головки болтов, кстати, у меня были под ключ на 10.

Изменено пользователем SATINALT
Шрифт убавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе 14 года я отправил в Джили Моторс следующий текст:

      " В августе 2012 году я приобрел автомобиль Джили Эмгранд в автосалоне «Балтик авто». У меня был 3-х летний опыт эксплуатации автомобиля Джили МК, и особых проблем не возникало. Все эти годы друзьям и знакомым я рассказывал о замечательном преимуществе качества над ценой у этой машины. Рекомендовал, не обращая внимания на сложившиеся стереотипы,  покупать автомобили китайского производства. И сын и муж моей дочери ездят на  «китайцах»!

    В Эмгранде мне понравилось все: и великолепный дизайн, достаточно сдержанный, но богатый, и подвеска, управляемость, и мощный двигатель и большой салон с хорошей отделкой. С ироничной улыбкой я слушал критиков «китайского автопрома». И, как только появилась возможность, я взял кредит и купил желанный Эмгранд.

     Но радовался я совсем не долго. Первое, что меня огорчило: лампа давления масла гасла с большой задержкой, через минуту, а то и две. После первого ТО, 1,5 тыс. проблема не исчезла. На станции специалисты решили, что не исправен масляный насос. Ну а поскольку запчастей на Эмгранд еще не было, ждать этот самый насос мне пришлось долго. Примерно на месяц я был лишен транспорта…

     Где то через месяц, после первого глобального ремонта, ночью со2 на 3 ноября мой автомобиль заглох и перестал подавать какие бы то ни было признаки жизни. Пришлось «на галстуке» оттащить его к ближайшей стации («Экспо Кар» - диллеру Джили). 6 ноября мне выдали исправную машину и бумагу с загадочной записью: «Автомобиль – диагностирование ЭСУД при наличии кода неисправности»

    А главное было впереди! После 25-ой тысячи начала со скрежетом включатся 3-я передача. Сообщил на станцию, там сказали чтоб не переживал, так бывает, на плановом ТО посмотрят. На ТО порекомендовали, цитирую: «увеличить паузу при выжатом сцеплении»… И это на новом автомобиле, с 1987 года я постоянно за рулем, но таких рекомендаций не слышал ни от одного специалиста! Так и ездил со скрежетом до 55-ой тысячи. Перестала включаться 2-ая передача. 28 ноября 2013 года сдал машину на СТО для ремонта… запчастей традиционно нет, срок доставки месяц и более! Для ускорения процесса я заказал синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач, ждал неделю, но выяснилось что нужно еще кольцо синхронизатора 2-ой передачи (3170112903), ждал неделю, еще понадобилась шестерня (3170113105) привез товарищ из Китая, в России вообще не оказалось! И только 23 декабря я смог покинуть СТО на машине, потратив около 9 тысяч рублей и массу нервов! Машина то на гарантии! Но проездила она только до 5 января! Сначала перестала включаться 2-ая передача, а через 500 метров не включалось уже ничего! Кое как я доставил машину на СТО («Балтик Авто»)! Уже никакого ускорения процессов я ни хочу, запчастей, как обычно нет! Я хочу поменять машину!

     Теперь вопросы:

1.      Как можно поменять автомобиль на другой? Что для этого необходимо?

2.      Почему неисправные агрегаты не меняют целиком, если нет запчастей для их ремонта?

3.      Почему такая грандиозная проблема с доставкой запчастей?

4.      И филосовский: можно ли надеяться и в дальнейшем на Вашу фирму? Хотелось бы! Мне по прежнему Эмгранд нравится!

Поклонник Джили: Кондратьев Андрей Станиславович"

в ответ ни гу гу... машину я забрал из Балтик авто через 18 дней ремонта, сделали по гарантии, проездил до мая, затрещала 3-я скорость, Балтик авто закрылся на спидометре 73000... все остальное устраивает полностью, но коробка ДОСТАЛА!!!

Попробую воевать, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», осталось им ремонтировать 12 дней!

Та же проблема,ищу шестерню 2-й передачи 3170113105.Все предлагают на 47 зубьев,а мне надо 36...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...