Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если коробка 170, то подойдет.

Покупай б/у, смотри на авито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И последний вопрос: если его (механизм переключения) снимать для дефектовки, то на какие подводные камни могу нарваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вскрывал свою коробку, посмотри видео, может поможет  http://www.geely-club.com/forum/topic/9165-razborka-i-pereborka-kpp-svoimi-rukami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках как-то глухо.....:(

все упорно мне пытаются продать кулису в салоне.

Снял механизм.

Прошу совета: в какую сторону смотреть по поводу вылетающей задней? Может быть там какая-нибудь ерунда и проще отдельно детальку купить....

И что за шарик на корпусе в тоннеле этого механизма?

з.ы.: извиняюсь за размер фоток. не хотел сжимать, дабы увеличить "обзорность"

post-21403-0-33920600-1475662787_thumb.jpg

post-21403-0-12202600-1475662793_thumb.jpg

post-21403-0-42749300-1475662797_thumb.jpg

post-21403-0-55425400-1475662801_thumb.jpg

post-21403-0-45828300-1475662805_thumb.jpg

post-21403-0-93212300-1475662808_thumb.jpg

post-21403-0-71283700-1475662811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bsi, ну не знай, по фоткам я ничего криминального не вижу. Проверяй кулачок, который на  шлицах центрального вала сидит, на предмет люфтов. Он должен наимертвейшим образом держаться штифтом.

 


И что за шарик на корпусе в тоннеле этого механизма?

 

Тот центральный вал с кулачком двигается вверх/вниз (выбор ряда 1/2, 3/4, 5/ЗХ), он подпружинен, а вот тот шарик, видимо, удерживает его в среднем положении (выбор 3/4 передач)

 

Ранее я тебе уже говорил, что вряд ли виноват механизм переключения.

 

Не хочу тебя расстраивать, но все же , видимо, придется половинить КПП. Либо промежуточная шестерня ЗХ, либо вилка включения ЗХ - одно из двух что-то чувствует себя не очень ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил слить масло с целью осмотра продуктов износа. И увидел в слитом некий кусок пластика.

Полагаю, это колечко под №22? Может оно быть виною?

post-21403-0-38016300-1475686084_thumb.jpg

 

Что из этого всего лучше сразу взять? Пойду по схеме: снял, разобрал, заменил, поставил, собрал, поехал. Без заказов и ожиданий. Даже если не понадобиться, няхай лежит.

 

post-21403-0-38016300-1475686084_thumb.jpg http://emgrand.ex-pol.ru/group.php?group=68&pict=pic/2060.jpg&id_num=1

post-21403-0-16726800-1475686085_thumb.jpg http://emgrand.ex-pol.ru/group.php?group=69&pict=pic/2070.jpg&id_num=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от состояния уж зависит, зачем тебе покупать кучу (не самых дешевых) железок, если они в нормальном состоянии могут быть? Многие меняют подшипники (валов и игольчатые), по скольку они наиболее часто подвергаются износу, но опять же брать самые простые, чтобы возможно через 10 т.км менять на по-лучше?... пишу это, т.к. сам три(!!!) раза загонял в сервис (офицалы), чтобы поменять подшипники. 

p/s SKF - рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока остановился на детальках 22, 19 (рис.1) и 13 (рис.2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s SKF - рулит

Регулировка штатных подшипников вторичного вала, плюс своевременная замена масла в МКПП, рулит, а не SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Регулировка штатных подшипников вторичного вала, плюс своевременная замена масла в МКПП, рулит, а не SKF.

Андрей, ты прав, но Леонид наверное имел ввиду, что если бы стояли нормальные подшипники может и регулировать нечего было бы.

Я лично ни разу не сталкивался именно с такой проблемой. Пробеги были ой ой какие, однако подтягивать не приходилось.

Так то я тоже закупил комплект SKF. Ибо все равно мне перебирать коробас нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...