Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Скорая проблема в КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#61
Andrey1

Andrey1
  • Чжунши

  • 214 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

КПП Shell Spirax S4 AT75W90 залили на ТО,лично контролировал

Я тоже контролировал:)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 868 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Чумарят ОДшники походу...
  • 0

#63
Cam rocnogb 6or

Cam rocnogb 6or
  • Сяши

  • 153 сообщений
  • Город:Поднебесье
  • Имя:Иоан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
:az: Здорово народ!!

Катаюсь на своей машинке 5-й день, небольшие похрустывания между переключениями передач именно с 1-й на 2-ю наблюдаю... Однако стараюсь не расстраиваться заранее и пока обкатка, то считаю целесообразным при КАЖДОМ переключении передач делать именно ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ сцепления! Как дед Семен завещал - такой метод еще ни одной коробке передач не навредил.
Так что настоятельно рекомендую всем и каждому поступать данным способом. Ну, и конечно-же при нулевом Т.О. залью то, что НАДО! У начальника по сервису интересовался кстати, говорит что присутствовать при ремонте в боксе разрешается...

p.s. а так, машинка у нас красавица! Эх, моя теперь вторая жена любимая!!!!!  :bp:
  • 0

Hacker must LIVE!!  :dn:


#64
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
Тогда уж лучше перегазовку как на грузовике !
  • 0

#65
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 382 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тогда уж лучше перегазовку как на грузовике !

Эт когда с высшей на низшую переходишь. А наоборот - только двойной выжим)))
Чушь все это. На любой нормальной коробке легкового авто все эти манипуляции не требуются. Просто у нас видимо коробка разработана китайцами „наспех”. Вот и вылазят нюансы недоработки. У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!
  • 0

#66
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 720 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход :)
  • 0

6cd028088f6f.gif


#67
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 382 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход :)

Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно.
  • 0

#68
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 720 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход :)

Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно.

при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано

  • 0

6cd028088f6f.gif


#69
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 604 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Человек, с которым я менял масло, не один год отработал в сервисе. Он сказал, что судя по тому что на сливном и заливном болтах много прилипшей стружки, масло не меняли

У меня тоже впечатления того, что масло в коробке не меняли. Хотя в бирке указано, что замена была.
Вот буду на ТО-10000, буду лично присутствовать. Тем более буду проходить в Ростове на Дону.
Может и хруст исчезнет между 1 и 2 передачей.
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#70
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 382 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход :)

Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно.

при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано

Капец блин знаток. Как бы она ни шла на излом, это должно компенсироваться ее конструкцией, а не тем, что она в коробке(в том месте где в „дифер” воткнута) люфтит во все стороны. Как бы то ни было - это косяк, простить который можно только старому „тазу”(у меня на 10летней 21093 так было), а не новому, почти, автомобилю.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных