Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход :)

Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно.

при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано

 

Капец блин знаток. Как бы она ни шла на излом, это должно компенсироваться ее конструкцией, а не тем, что она в коробке(в том месте где в „дифер” воткнута) люфтит во все стороны. Как бы то ни было - это косяк, простить который можно только старому „тазу”(у меня на 10летней 21093 так было), а не новому, почти, автомобилю.

кроме таза другого авто не было? Я вроде старался доступным языком объяснить. Ну если ты знаток всего то смысл мне что либо тебе объяснять?

У меня на хонде люфт присутствовал и не парился. Если считаешь что косяк езжай к дилеру и доказывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже впечатления того, что масло в коробке не меняли. Хотя в бирке указано, что замена была.

Вот буду на ТО-10000, буду лично присутствовать. Тем более буду проходить в Ростове на Дону.

Может и хруст исчезнет между 1 и 2 передачей.

Ну и как, эффект от замены масла есть?

Я сам 18го числа в Питер ушел, полторы намотал, на следующей неделе поеду на ТО...без двухсот километров 10000 у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Vasiliy1 от 13 Августа 2013, 17:42:08

Цитата: Grin74 от 11 Августа 2013, 18:25:51

Цитата: Vasiliy1 от 11 Августа 2013, 17:08:40

Цитата: Grin74 от 10 Августа 2013, 17:04:15

Цитата: Vasiliy1 от 10 Августа 2013, 12:13:17

У меня вообще граната левая в ней заболталась, аж стучит, когда шатаешь ее. Это после 25000 всего!!!

у внутренней гранаты должен быть свободный ход

Куда же ей ходить с этим свободным ходом? Должен, но наверное не так сильно.

при повороте руля влево вправо или при прохождении машиной неровности дороги привода скажем так на излом идут. И для компенсации этого внутренняя граната должна иметь свободный ход. Спецом так сделано

 

Капец блин знаток. Как бы она ни шла на излом, это должно компенсироваться ее конструкцией, а не тем, что она в коробке(в том месте где в „дифер” воткнута) люфтит во все стороны. Как бы то ни было - это косяк, простить который можно только старому „тазу”(у меня на 10летней 21093 так было), а не новому, почти, автомобилю.

кроме таза другого авто не было? Я вроде старался доступным языком объяснить. Ну если ты знаток всего то смысл мне что либо тебе объяснять?

У меня на хонде люфт присутствовал и не парился. Если считаешь что косяк езжай к дилеру и доказывай

предварительного обсуждения не знаю (лень), но по сути вышецитированного скажу, что АБСОЛЮТНО новая граната для пассата, которая в руках практически не двигалась, после установки при раскачивании за полуось очень даже замечательно люфтила (в разумных, соответственно, пределах)!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С недавнего времени (500 км назад) третья скорость начала включаться с хрустом (если быстро переключаться). Задняя тоже включается с хрустом и не всегда с первого раза. С остальными скоростями проблем нет. На данный момент пробег 19 700 км.

Хочу попробовать масло в КПП поменять и присадку какую-нибудь залить. Кто-то на форуме уже заливал присадку - результат был положительный.

 

У кого какие мысли есть по поводу масла и присадки?

 

Вообщем сегодня поменял масло в коробке. Залил вот это:

http://s53.radikal.ru/i140/1306/9c/b6e2b1ce4942t.jpg

Хруст при включении третьей передачи пропал!!!

 

Теперь немного о слитом масле, точнее фотки:

http://s41.radikal.ru/i091/1306/ee/195e1b1b3354t.jpg

 

http://s60.radikal.ru/i169/1306/b9/64ed974cc9a7t.jpg

 

Человек, с которым я менял масло, не один год отработал в сервисе. Он сказал, что судя по тому что на сливном и заливном болтах много прилипшей стружки, масло не меняли! Пробег сейчас 23 000 км. Слитое масло на вид как краска-металлик, много металлической дисперсии.

 

Не хочу наговаривать на дилера, но замена масла мне помогла!

Отличное масло, всем советую поменять.. после говна которое мне залили на ТО-0 коробка меньше шумит однозначно, передачи (задняя в особенности) втыкается более менее.. раньше на говношеле приходилось по 10 раз тыркать туда сюда чтобы включить и не факт что включилась бы без хруста... вобщем зачет.. цена вопроса около 1000р за 3 банки по литру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это масло полусинтетика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это синтетика, себе такое же залил, но особых улучшений после замены вплане хруста не заметил. Шум уменьшился, но переключения остались такие же, привыкаю переключать с небольшой паузой, плавно, тогда и хруста нет никакого, аж прямо приятно как мягко включаются. Кстати сливал заводское, оно было очень даже ничего на вид (в КПП масло меняю не в первый раз - 2 авто в прошлом, представление имею)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум уменьшился, но переключения остались такие же, привыкаю переключать с небольшой паузой, плавно, тогда и хруста нет никакого, аж прямо приятно как мягко включаются.

Один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и приехали! Т.к. езжу мало то выявилось только через год (на спидометре 7,5 т. км.). В время поездок за городом проявился шум, перекатывание, гул ( х.з. как назвать) в передней части авто. Сначала я грешил на ступицу, но шум в центре, где то под движком. Когда стал проявляться и на низких скоростях, до 50 км/ч, поехал к дилеру ( в Саратове, ОВК). Покатал слесарей, посмотрели на подъемнике и сказали оставляй машину, причем так и не поняли что это за гул, но сказали что для начала разберем коробку. После слов "для начала" :( мне поплохело.

Через недельку моих ежедневных звонков разрешили забрать. При приемке покатался, проверил, все о.к. Причина шума подшипники вторичного вала. Подшипники целые но с синей полосой на наружней обойме. Причем, как сказали слесаря, это всего второй раз проблемы на эмграндах с коробкой. Теперь все путем жду 15 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники целые но с синей полосой на наружней обойме.

поясните плизз. недопонял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял. Полоса на наружной обойме с внутренней стороны или с внешней (если с внешней, то они что в посадочном отверстии проворачивались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...