Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

синяя полоса, может он имел ввиду ,перегрев, что аж метал посинел. может так понимать?это что он до красна нагрелся чтоль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Со слов слесарей с внутренней стороны наружней обоймы обеих конусных подшипников была синяя полоса. Причем когда спросил про зазоры то сказали что все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. регулировки подшипников была в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. регулировки подшипников была в норме

Отсюда можно сделать вывод - либо уровень масла в коробке был сильно занижен, либо вместо масла было залито .... что-то, но не масло! Других причин я не знаю!

И отсюда вывод (лично для себя я его сделал еще на ТО-0) - менять масло в КПП чем раньше, тем лучше! Не взирая на предписания карты ТО. Имхо, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне и на нулевом и на первом лили мобил синтетику, а вот сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне и на нулевом и на первом лили мобил синтетику, а вот сколько?

Ну так перегреть подшипники можно только либо при недостатке масла, либо при отвратительном его качестве (по-просту, когда в масле много воды)...Гадать теперь уже не к чему!

Да и не люблю я Mobil...)))

Дай Бог, теперь будет все хорошо!

ПС Я бы посоветовал купить масло самому, а не лить то, что у них...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего не долив масло, либо его утечка, заливную пробку могли перетянуть, в результате чего могла быть передавлена прокладка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качество самого подшипника в счет не принимается? Мог же быть просто бракованный подшипник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего не долив масло, либо его утечка, заливную пробку могли перетянуть, в результате чего могла быть передавлена прокладка.

Это как это? Да и на защите или асфальте утечку было бы видно. А что там на вторичном валу роликовые стоят? Вроде игольчатые должны быть. Роликовые обычно в дифференциале на приводы полуосей ставят. И вот если дифф неправильно отрегулирован, то и греться они будут и гудеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это? Да и на защите или асфальте утечку было бы видно. Если бы там было плохое масло или его недостаток, то одним подшипником дело бы не обошлось.

Тут можно долго гадать, может и подшипники бракованные, а может быть и коробка не рассчитана на это авто, китайцы её во многие свои авто втыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...