Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автофорум-Богородск (г.Ногинск)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Дело в том,что родная магнитола на Вижен имеет скошенную переднюю часть\дисплей\ и поэтому дисплей получается заподлицо\вровень\ с плоскостью торпеды.Наши 2-дин. магнитолы имеют прямоугольную форму и дисплей устанавливается вертикально- под углом к плоскости торпеды.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
понял, спасибо
  • 0

#13
chutrn

chutrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
25.10.2009 оставил свою Джульку на гарантийку (датчик давления масла полетел) и уже вторая неделя заканчивается, а они никак привезти не могут :o !!! Говорят транспортная компания виновата!!! Знал бы уже через интернет-магаз купил бы, там доставка 3 дня!  ??? Я в ауте! Жду что Дракон ответит. >:(
  • 0

#14
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Вторая неделя это ерунда.Я четвёртый месяц жду блок управления климат- контролем. Сегодня по электронной почте отправил в РЭД ДРАГОН письмо,говорят так быстрее дело пойдёт.
  • 0

#15
chutrn

chutrn

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Обидно, что стоимость вопроса около 400-500 рябчиков  :) Отослал в РД письмо пока без ответа, позвонил сегодня на горячую линию Джили (8 800 33333 23). Девушка оформила проблему и сказала, что в течение суток со мной свяжутся! Посмотрим как это скажется на взаимопонимании поставщика и дилера! :-[
  • 0

#16
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Тоже наверное позвоню завтра,а то непонятное какоето  отношение.
  • 0

#17
Птиц

Птиц

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Трижды был у Автофорума 1. ставил магнитолу Прлоджи  225 которую рекомендовали как идеально подходящюю на Вижин - в итоге поставили криво и вместо обещаных 2-х часов мучали машину 4 часа.  :( Второй раз был на ТО 2000 заодно просил поставить сигналку Шерхан 7, кстати тоже ими рекомендованую. Про ТО ничего плохого сказать не могу, вроде все норма, а вот с сигналкой. Загнал машину в 9.00 по предварительной записи, сказали к 18.00 100% будет все готово, приехал я за машиной в17.30 меня обрадовали, что с сигнализацией проблема, не работает автозапуск и уехать на машине не получится, на мой вопрос а каким образом мне добираться домой (живу я в Орехово-Зуево) пожали плечами и сказали что у них рабочий день (мастеров) закончился. Хорошо мой приятель любезно предложил меня довезти до дома. На следующий день приехал - машина стоит разобранная, автозапуск так и не работает.  :( Ждать еще неизвестно сколько времени не было возможности. Единственно предложили выбрать время желательно целый день, пригнать машину типа дальше будут мучать сигнализацию. И еще, при ТО рекомендация замена ВВ провода, сказали покупай - поменяем. Я им указал на гарантию, приемщик почесал репу, оформил заявку не гарантийный ремонт и сказал ждите позвоним, прошел месяц - тишина. Обращался дважды в Ред писменно и один раз по телефону 8 800 333 33 23 внимательно выслушали записали все данные по машине обещали позвонить течении 24 часов, прошло больше недели - тишина. Кстати провод заменил самостоятельно родного не нашел поставил от класики ВАЗ, движок стал работать нормально. Кстати третий раз был у диллера как раз по вопросу замены провода, не дождавшись звонка позвонил сам поинтересовался пришли ли провода, сказали да приезжайте. Приехал, сдал машину через час ее выгнали и сказали извиняйте ошибочка вышла провода привезли не те, как заказывали не понятно. Вот после этого я и влез в движок самостоятельно, не стал дожидаться когда мне эта неисправность боком вылезет, 1 цилиндр практически не работал со всеми вытекающими последствиями.
  • 0
Изображение

#18
Guest_shaman_*

Guest_shaman_*
  • Гости
по поставкам проводов и всякой мути не грешите на дилера, это Ред виноват, у них там геморрой с отправками запчастей, вот и приходится ждать >:(

#19
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
Вчера был на ТО-2000. Управились, как и обещали за 2,5 часа. Был приятно удивлен - долили антифриз (уровень был около минимума). Деньги за атифриз не взяли. Один минус - по выходным инженер по гарантии не работает. Хотел заменить болт шкива коленвала и решить проблему с АКБ. Придется ехать в рабочий день.
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#20
basov5

basov5

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Проходил ТО-10 и ТО-20 в сервисе этого дилера. По ТО в целом вопросов нет, кроме постоянных задержках по времени в среднем на час-два из двух обещанных. Так что планируйте свое время с учетом. По гарантийным вопросам: было три случая с последним возникают проблемы. Первые два пустяковые, но все-равно приятно сработали профессионально - была замена/ремонт замка задней двери и замена водительского зеркала заднего вида. Последняя проблема - застучала задняя подвеска. При прохождении ТО-20 проблема была озвучена и вреде-бы приемщик с пониманием как и первые два случая пообещал все исправить по гарантии, даже не стал проверять тест0драйвом, типа случай типовой и проблем не возникнет. Забирал машину с вердиктом задняя пружина была неправильно установлена, ее развернули и теперь все ок. Проехал 1км. и все вернулось как и было (видимо доехал до плохой дороги), на маленькой скорости идет грохот задних стоек. Прочесал весь форум и понял, что с пружиной тупо развели проблема в газовых стойках. Записался специально на ремонт, предварительно по телефону еще раз осветив проблему и получив заверения в типовом гарантийном случае, время ремонта обозначили два часа. Приехав в сервис положение дел резко сменилось на противоположное, уже на ресепшене девочка заявила что случай не гарантийный!!!(на ресепшене принимают решения по гарантии!!! - это первый прикол) Приемщик машину принял, но гарантийность случая не подтвердил сказав что будем смотреть, хотя неделю назад уже смотрели, по телефону разговаривали и уверяли что все ок. И апогей истории - разговор с гарантийным инженером. Сразу мне было предложена установка аналогов стоек и пружин производства PLAZA естественно за деньги зад 10т.р.!!! класс.Типа китайские г..ные стойки и пружины лучше сразу менять на рекомендованные R.D. Где ты был неделю назад и что парил по телефону? На десятку в лоб я готов не был и поэтому попросил раз уж стойки все таки не работают поменять по гарантии на новые китайские. Энтузиазма сразу у гарантийшика поубавилось, машину приняли и пробыла она в сервисе шесть часов!!!!! Это не описка шесть часов субботы я провел в этом гребаном сервисе, и ладно бы с толком. Получая машину мне эти уроды заявили что стойки в порядке вибростенд подтвердил а дело в верхних креплениях которые открутились. Вот это 
Автофорум-Богородск (г.Ногинск) вот это сервис блеск. Кроме меня еще двоим клиентам впаривали по гарантии весь день, но там и машины тагазовские хундаи подороже, а отношение тоже.
Еще тема в проброс нашли на коробке порвавшийся пыльник за замену попросили 2200!!!!!! без цены пыльника
Буду общаться с R.D. отпишу по факту.
Вот такой опыт берите на вооружение и как говорится голосуйте рублем
 Сообщения склеены: [time]1266498570[/time] 
Я не уточнил, стойки мертвые, подтяжка верхних креплений ничего не дало
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных