Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Габариты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
ПавелМартынов

ПавелМартынов

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Доброе время суток! Месяц назад заметил, что не горит левый габарит. Посмотрел на фару, оказалось, что пластмасса вокруг габарита оплавилась и стекла на лампочку. Вопрос, если ее убрать и обработать место круглым напильником, будет ли держаться габарит или надо будет полностью фару менять? Если надо фото завтра выложу.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
в таком случае делается замена фары по гарантии производителя. проблема эта известная для дилеров - не первый случай уже.
  • 0
Изображение

#3
Мазила

Мазила

    Посвященный

  • Пользователи
  • 190 сообщений
Меняй у дилера  и  сразу  ставь  светодиод. Я  быстро  заметил,  что  лампа  плавит пластик. Поставил  примерно  вот  это http://www.xenon55.r...diody/1100.php. Можно  поставить  и  такое- http://www.ledlamp.c...ELEMENT_ID=1212
  • 0
Изображение

#4
BullDoozer

BullDoozer

    Старейшина

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Имя:613563025
Тоже заметил что цоколь габаритов начал плавится когда менял на светодиодные.
  • 0
Изображение
Изображение

#5
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT
я такие поставил http://www.xenon55.r...diody/1100.php. Брал на рынке по 100 р.,и в задние фонари тоже :ay:
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


#6
Марат74

Марат74

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
заезжал сегодня к дилеру по поводу правого габарита на фаре,от гарантийщика на мой вопрос был получен ответ,что я должен ехать туда где проходил ТО 2000,т.к. вышло предписание исправлять данный косяк на первом ТО и если это случается после,то гарантийным случаем не является :an:,была предоставленна мне бумага с описанием этого случая и фотографиями,бумагу я не читал меня больше интересовала дата,дата от 27 июня.Я проходил ТО раньше и мне было предложенно записаться на очередь,чтоб фару сфотографировали и ждать ответа.записываться не стал, когда будет время скатаюсь о результате отпишу.кстати речь шла о правом габарите,не успел ему досказать (гарантийщику) он сам сказал что это габарит на правой фаре .
  • 0

#7
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
если это случается позже, то ответственность несет дилер и замена за его счет - слукавил гарантийщик, красавец))) кстати, и отправлять вас куда-то.....пусть это будет на его совести
  • 0
Изображение

#8
Марат74

Марат74

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
само собой отвечает дилер, есть бумага на данный случай или нет, эта работа его прямая обязанность,просто во избежании дальнейших разбирательств с гарантийщиками, судя по отзывам в большинстве их сервис оставляет желать лучшего, желательно интересоваться проведёнными работами, а лучше присутствовать, чтоб не получилось как в ВАЗах любой косяк по электрике виновата магнитолка где устанавливали, где покупали и не крутили ли эти ручки так это вы и виноваты :).В моём случае быстрее было указать на дату,чем рассказывать про их обязанности, а так как все работы у них по записи,проще съездить по месту прохождения ТО,к ним уже ездил по этому поводу фотосессия не удалась по их словам, звали ещё уже без записи.
  • 0

#9
ПавелМартынов

ПавелМартынов

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами.
  • 0
Изображение

#10
Дмит_рий

Дмит_рий

    Старейшина

  • Участники
  • 727 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

Вчера съездил на сервис Geely в г. Сургут. Сказал им что надо фару заменить, они посмотрели, возились 4 часа, и сказали, что данная проблемма не входит в гарантию, и что были уже случаи, что люди даже судились, но так и не выиграли дело. Спросили, а могут ли они просто лампочку заменить, ответили, лампочек нет, меняйте сами.

:)) :)) :)) :))
  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных