Перейти к содержанию

черный комфорт 1.5 саратов


Damon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По крылу сказали давай те отполируем за 500 руб...на Ваш страх и риск...слезет до конца краска мы не виноваты! И вопрос задает - почему вы не потребовали чистую машину? Да потому что ее мыли два раза и все равно вся в пене! Менеджер который отдавал машину заверил что мойка такая и помоете на нормальной мойке все нормально будет! Кстати, тот к то отдавал на выходном! я спрашиваю - а завтра работает?? Мне ответ - завтра он в отпуск на месяц!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина не плохая....но желания ездить нет! С гарантией 10ки вопросов не было. Ломалась редко и сразу в тот же день исправляли бесплатно! После гарантии поменял ремень ГРМ, а помпу так и оставил в багажники следущему владельцу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну менеджер то по сути прав. диагностика за ваш счет, а устранение выявленной проблемы за их. Следую вшей логике и ТО должны бесплатно делать, машина же на гарантии. по крылу надо настойчевей со старшим менеджером общаться, мож коньячку ему дать. мож конечно и менеджеры хреновые, но судя по тому что он сам полез провода переставлять, сканером ошибку скидывть, все таки можно с ним договориться. у меня были косяки после покупки, но договориться все таки смогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано что если гарантийный узел не исправен то я должен оплачивать чтоб нашли что в нем сломалось?)а ТО это обязательные процедуры и сравнивать их с неисправным двигателем не стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда горит чек на панели приборов написано что за ошибка? или все таки нужно определить что это за ошибка и имнно заводской брак, а не ты провода где то перекусил? на ТО делают комп диагностику и ты согласен за нее платить раз приехал на ТО. чтоже тут такие вопросы возникают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в нормальных местах за диагностику платит тот, кто виноват.

К примеру если выясняется, что заводской брак - платит гарантийный отдел. А если ничего не выявляют или косяк владельца - платит владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ну это в том случае если нормально договориться можешь. Не дрочишь менеджеров, а ведешь с ними норм диалог. С любым человеком можно договориться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с ними все начнут договариваться,они вообще обнаглеют.

Др....ить их надо  :aq:

(Хотя-у кого на что талант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Эдуардом  :af:

Вообще с людьми надо уметь разговаривать и убеждать (спокойно, но настойчиво). А если сразу начать наезжать или истерить, то у любого человека будет защитная реакция и наоборот делать и помогать такому человеку (клиенту) не захочется (не смотря на то, что это их работа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...