Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

черный комфорт 1.5 саратов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21
Damon

Damon

    Посвященный

  • Пользователи
  • 144 сообщений
По крылу сказали давай те отполируем за 500 руб...на Ваш страх и риск...слезет до конца краска мы не виноваты! И вопрос задает - почему вы не потребовали чистую машину? Да потому что ее мыли два раза и все равно вся в пене! Менеджер который отдавал машину заверил что мойка такая и помоете на нормальной мойке все нормально будет! Кстати, тот к то отдавал на выходном! я спрашиваю - а завтра работает?? Мне ответ - завтра он в отпуск на месяц!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Damon

Damon

    Посвященный

  • Пользователи
  • 144 сообщений
Машина не плохая....но желания ездить нет! С гарантией 10ки вопросов не было. Ломалась редко и сразу в тот же день исправляли бесплатно! После гарантии поменял ремень ГРМ, а помпу так и оставил в багажники следущему владельцу!
  • 0

#23
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
ну менеджер то по сути прав. диагностика за ваш счет, а устранение выявленной проблемы за их. Следую вшей логике и ТО должны бесплатно делать, машина же на гарантии. по крылу надо настойчевей со старшим менеджером общаться, мож коньячку ему дать. мож конечно и менеджеры хреновые, но судя по тому что он сам полез провода переставлять, сканером ошибку скидывть, все таки можно с ним договориться. у меня были косяки после покупки, но договориться все таки смогли.
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#24
Damon

Damon

    Посвященный

  • Пользователи
  • 144 сообщений
Где написано что если гарантийный узел не исправен то я должен оплачивать чтоб нашли что в нем сломалось?)а ТО это обязательные процедуры и сравнивать их с неисправным двигателем не стоит...
  • 0

#25
Damon

Damon

    Посвященный

  • Пользователи
  • 144 сообщений
И перепутанные провода это косяк завода и они про это знают...но валят на бензин...
  • 0

#26
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
а когда горит чек на панели приборов написано что за ошибка? или все таки нужно определить что это за ошибка и имнно заводской брак, а не ты провода где то перекусил? на ТО делают комп диагностику и ты согласен за нее платить раз приехал на ТО. чтоже тут такие вопросы возникают?
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#27
_Dmitry_

_Dmitry_

    Житель

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Мой авто:Нету
Вообще-то в нормальных местах за диагностику платит тот, кто виноват.
К примеру если выясняется, что заводской брак - платит гарантийный отдел. А если ничего не выявляют или косяк владельца - платит владелец.
  • 0

#28
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
Дим, ну это в том случае если нормально договориться можешь. Не дрочишь менеджеров, а ведешь с ними норм диалог. С любым человеком можно договориться
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#29
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если с ними все начнут договариваться,они вообще обнаглеют.
Др....ить их надо  :aq:
(Хотя-у кого на что талант)
  • 0

#30
Яночка

Яночка

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Татьяна
  • Мой авто:Emgrand EC7
Согласна с Эдуардом  :af:
Вообще с людьми надо уметь разговаривать и убеждать (спокойно, но настойчиво). А если сразу начать наезжать или истерить, то у любого человека будет защитная реакция и наоборот делать и помогать такому человеку (клиенту) не захочется (не смотря на то, что это их работа).
  • 0
♥♥♥ Наша Панда - самая мимишная машина ♥♥♥

Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных