Gun Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Брызговики и подкрылки это разные вещи. У нас стоят войлочные подкрылки, а с брызговиками напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Войлочные у нас ПОДКРЫЛКИ!!! Брызговиков с завода нет!!! Я с Китая заказывал, в 1000 вышли. Дилеры у нас много чего не знают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Заметил, что когда едешь на 2-й передаче и нажимаешь сильнее газ бывает такое, что машина начинает плавно набирать скорость, потом попадает в какой то ступор на 1-2 секунды, а потом резво начинает набирать оборты как будто едешь на вариаторе и он подключает нижнюю передачу. Никто с таким явлением не сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Заметил, что когда едешь на 2-й передаче и нажимаешь сильнее газ бывает такое, что машина начинает плавно набирать скорость, потом попадает в какой то ступор на 1-2 секунды, а потом резво начинает набирать оборты как будто едешь на вариаторе и он подключает нижнюю передачу. Никто с таким явлением не сталкивался??? Да, у меня тоже так было, когда загорелся чек из за не правильно подключенного датчика кислорода , а когда сделали все как нужно, то этот "провал" в оборотах пропал, ну или стал не таким ощутимым . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRXAN Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да вроде бы такого нет...нужно будет обратить внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Резвый Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Спасибо за совет!!!! Буду проверять... счас на фотку смотрю действительно там вроде сверху два болта каких то есть... Блин, опять панель раскурочивать прийдётся...((( Привет Александр! Поделись впечатлениями о магнитоле, как работает. стоит своих денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Цитата: JeryLee от 28 Ноября 2012, 14:32:37 Заметил, что когда едешь на 2-й передаче и нажимаешь сильнее газ бывает такое, что машина начинает плавно набирать скорость, потом попадает в какой то ступор на 1-2 секунды, а потом резво начинает набирать оборты как будто едешь на вариаторе и он подключает нижнюю передачу. Никто с таким явлением не сталкивался??? Да, у меня тоже так было, когда загорелся чек из за не правильно подключенного датчика кислорода , а когда сделали все как нужно, то этот "провал" в оборотах пропал, ну или стал не таким ощутимым . Вот у меня сейчас также, и на 2-й, и на 3-й, только чек не загорался пока. Зато расход больше 15л на 100, хотя стиль езды не агрессивный. Думаю, что также надо смотреть подключение датчиков кислорода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Прошёл 7500, тупость на 2й передаче по прежнему сохраняется... На ТО-1 попинаю дилеров на эту тему, тем более что расход на мой взгляд увеличился с 9-10 л. до 12-14л. по городу. Зима так же не прошла бесследно, вылезла ржа, и кое какие дефекты сборки, подробнее в соответствующей теме: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11236.msg172338.html#msg172338 Думаю на счёт штатной резины, насколько она хороша? За короткий осенний отрезок определённого мнения о ней у меня не сложилось. Денег лишних особо нет, т.ч. задаюсь вопросом - стоит ли её менять на что то брендовое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Заметил, что когда едешь на 2-й передаче и нажимаешь сильнее газ бывает такое, что машина начинает плавно набирать скорость, потом попадает в какой то ступор на 1-2 секунды, а потом резво начинает набирать оборты как будто едешь на вариаторе и он подключает нижнюю передачу. Никто с таким явлением не сталкивался??? Такое обычно происходит с электронным газом. Вроде на стандарте и комфорте электро а не трос. Не утверждаю. На Фольце Поло такая же песня. Машине 1 год. Официаля заявляют, что это норма для электрогаза. Люкс эмгранд на тросе. Такой проблемы вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на 1.5 - электрогаз на 1.8 - трос, хотя вообще странно, при экологическом стандарте евро4 и выше, обязательно должна быть электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.