Перейти к содержанию

1.5 Comfort Серебро


Рустам163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Други, вы по моему не понимаете или не дочитываете, такого не должно быть...иной раз тонель реально не теплый а совсем теплый, короч пока на СТО не разберусь то и мозг грузить не стоит, завтра поеду....кстати пробегом сегодня 1000 разменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тунель горячий пипец даже когда печка не очень сильно включена. и горячий он только с водительской стороны, потому что там идут воздуховоды к задним пасажирам. Так понятно? Так должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо завтра глянуть, озадачили вы чё-то прям, тем более что сейчас постоянно с печкой ездим, наверное должно проявиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрям всем! Давно не писал тут ничего. По большому счету и нечего особо. С машиной всё нормуль, работает как надо, едет плавно спокойно, для погонять не располагает и не хочется, по городу больше 80 не езжу  :)плыву:) и наслаждаюсь. Пробег 2800, зимой мало берем, только на выходных, да может раз два на неделе, благо на работу есть на чем ездить. Скрипов шумов посторонних нет, если не считать маленького подлеца где-то в районе прикуривателя (иногда просыпается, ну да тепло станет избавимся) да ещё на морозе стойки шоркают на лежках пока не раскаьтаются. Печка работает как надо, расход не мерял, но примерно около 10-12л, лью Лукойл 92 (95 особо разницы не наблюдал, мож за городом есть, но езжу только по городу). После то2000 подтекал маслянный фильтр, поменял на такой же но и этот похоже тож чуток не держит масло хотя закручен капитально, капать не капает, но на нем самом масло накапливаетя (салфеткой раз в неделю протираю сам фильтр пятна маслянные есть), нужно попрбовать аналог какой-нибудь купить и поменять, потому как до ТО ниче такого небыло. Купил на лето диски, взял 15" (16 красиво, 17 ещё лучше) но резина дороговато на родной поезжу. Про тонель, что греется у ноги водителя ничё пока не делал, но писали, что в Солано такоеже наблюдается, трубки там с антифризом проходят и никак не перекрываются.

По весне надо будет там изолироваться, чтоб парника летом не было. 

post-6955-1391436607,7473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных поэксперементировал с крышкой багажника, купил серый винил и почти 3 часа тянул его на крышке. на верх наклеился без особых проблем, но углы и загибы меня озадачили основательно. Фотика небыло, на телефоне не очень хорошо получилось, но пока что есть, потом сделаю нормальные. Весной хочу боковые дуги начиная от уровня багажника и до переднего крыла, уголки капота по краям (от фар и треугольником вверх по выштамповке на капоте), ну и крыша.

И отвечу сразу, если кто-то начнет спрашивать зачем? и то да сё,,, просто я так хочу!!!

post-6955-1391436619,3105_thumb.jpg

post-6955-1391436619,3188_thumb.jpg

post-6955-1391436619,326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато лкп сохраниться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно когда друзья в гараже пивко любят попить, а стола-то нету :az::))  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как специалист по автовинилу могу сказать следующее.

Винил действительно сохранит качество ЛКП, но при условии правильной накатки.

Пленка с имитацией под карбон НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для покрытий с улицы. Эта пленка изначально для интерьера.

Хотя я лично перекатал около 100 км такой пленки на разных авто. И даже себе клеил карбон но только на зеркала, рейлинги и по салону. Был у меня пару лет назад форд-эскорт 1997 г.в.  Я его перед продажей полностью перетянул глянцевой пленкой. Предварительно машина была подготовлена под покраску.  Смотрелась супер. До сих пор ездит с пленкой. Так вот я о чем:

Есть правила по использованию пленки:

1. Пленка должна быть из серии Oracal-970RA (спец. литая пленка для авто, яхт и т.д.)

2. Пленка под Карбон 3D (должна быть  Oracal или KPMF)

3. Накатывать должен специалист или человек у которого руки растут правильно.

    Приходилось переклеивать после чудо мастеров из гаражей.

4. Условия при поклейке должны быть стирильными.

5. Никаких китайских пленок и подделок не должно быть! Это на пару месяцев. И клей остается на ЛКП.

    Я знаю, что говорю. Была у меня своя автовинил-мастерская когда был бум.

    Сейчас занимаюсь этим только для своих и для себя. Правда иногда и за деньги. Работа не из легких.

    Если кому интересно, проконсультирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Если кому интересно, проконсультирую.

 

А как правильно клеить, "на сухую" или как тонировку - "на мокрую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...