Рустам163 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Други, вы по моему не понимаете или не дочитываете, такого не должно быть...иной раз тонель реально не теплый а совсем теплый, короч пока на СТО не разберусь то и мозг грузить не стоит, завтра поеду....кстати пробегом сегодня 1000 разменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 тунель горячий пипец даже когда печка не очень сильно включена. и горячий он только с водительской стороны, потому что там идут воздуховоды к задним пасажирам. Так понятно? Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Надо завтра глянуть, озадачили вы чё-то прям, тем более что сейчас постоянно с печкой ездим, наверное должно проявиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Здрям всем! Давно не писал тут ничего. По большому счету и нечего особо. С машиной всё нормуль, работает как надо, едет плавно спокойно, для погонять не располагает и не хочется, по городу больше 80 не езжу плыву и наслаждаюсь. Пробег 2800, зимой мало берем, только на выходных, да может раз два на неделе, благо на работу есть на чем ездить. Скрипов шумов посторонних нет, если не считать маленького подлеца где-то в районе прикуривателя (иногда просыпается, ну да тепло станет избавимся) да ещё на морозе стойки шоркают на лежках пока не раскаьтаются. Печка работает как надо, расход не мерял, но примерно около 10-12л, лью Лукойл 92 (95 особо разницы не наблюдал, мож за городом есть, но езжу только по городу). После то2000 подтекал маслянный фильтр, поменял на такой же но и этот похоже тож чуток не держит масло хотя закручен капитально, капать не капает, но на нем самом масло накапливаетя (салфеткой раз в неделю протираю сам фильтр пятна маслянные есть), нужно попрбовать аналог какой-нибудь купить и поменять, потому как до ТО ниче такого небыло. Купил на лето диски, взял 15" (16 красиво, 17 ещё лучше) но резина дороговато на родной поезжу. Про тонель, что греется у ноги водителя ничё пока не делал, но писали, что в Солано такоеже наблюдается, трубки там с антифризом проходят и никак не перекрываются. По весне надо будет там изолироваться, чтоб парника летом не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 На выходных поэксперементировал с крышкой багажника, купил серый винил и почти 3 часа тянул его на крышке. на верх наклеился без особых проблем, но углы и загибы меня озадачили основательно. Фотика небыло, на телефоне не очень хорошо получилось, но пока что есть, потом сделаю нормальные. Весной хочу боковые дуги начиная от уровня багажника и до переднего крыла, уголки капота по краям (от фар и треугольником вверх по выштамповке на капоте), ну и крыша. И отвечу сразу, если кто-то начнет спрашивать зачем? и то да сё,,, просто я так хочу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 зато лкп сохраниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 особенно когда друзья в гараже пивко любят попить, а стола-то нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я как специалист по автовинилу могу сказать следующее. Винил действительно сохранит качество ЛКП, но при условии правильной накатки. Пленка с имитацией под карбон НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для покрытий с улицы. Эта пленка изначально для интерьера. Хотя я лично перекатал около 100 км такой пленки на разных авто. И даже себе клеил карбон но только на зеркала, рейлинги и по салону. Был у меня пару лет назад форд-эскорт 1997 г.в. Я его перед продажей полностью перетянул глянцевой пленкой. Предварительно машина была подготовлена под покраску. Смотрелась супер. До сих пор ездит с пленкой. Так вот я о чем: Есть правила по использованию пленки: 1. Пленка должна быть из серии Oracal-970RA (спец. литая пленка для авто, яхт и т.д.) 2. Пленка под Карбон 3D (должна быть Oracal или KPMF) 3. Накатывать должен специалист или человек у которого руки растут правильно. Приходилось переклеивать после чудо мастеров из гаражей. 4. Условия при поклейке должны быть стирильными. 5. Никаких китайских пленок и подделок не должно быть! Это на пару месяцев. И клей остается на ЛКП. Я знаю, что говорю. Была у меня своя автовинил-мастерская когда был бум. Сейчас занимаюсь этим только для своих и для себя. Правда иногда и за деньги. Работа не из легких. Если кому интересно, проконсультирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Если кому интересно, проконсультирую. А как правильно клеить, "на сухую" или как тонировку - "на мокрую"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.