Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Зарядное устройство для АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
westger

westger
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Господа джилливоды (сам являюсь таковым) не нужно скидывать клеммы с аккумулятора при заряде, достаточно поднять капот и прицепить крокодилы.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
frogl

frogl
  • Чжунши

  • 312 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пробовал заряжать прямо на машине, не скидывая клемм. Сразу начинает щелкать какое-то реле - вроде под торпедой. Не стал рисковать и теперь клеммы снимаю.

Кто знает, что же там щелкает?


  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#13
SNK

SNK
  • Шанши

  • 352 сообщений
  • Город:Донецк.ДНР
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

В смысле?!?!?! Когда авто в движении, аккум сам заряжается. Если Вы имеете ввиду зарядные устройства, то аккум необходимо отключить от сети авто, т.е. клеммы откинуть.

Чет я или не догоняю или... АКБ если не к спеху снятый стоит заряжаю снятым.но когда умер и надо зарядить никогда не снимал клемы при зарядке на авто .Обьясните в чем проблема -зачем снимать?


  • 0

516.png

 

 

EAElEiEqEuEaEmPEvEiEtEaEePEeEnEiEmPEmEoE

0955696666 помогу чем смогу!


#14
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

У меня зарядное устройство фирмы орион, модель не помню, лет 7 у меня живет. Последние три года ни разу не использовал :). Всегда подзаряжал АКБ на авто не снимая клеммы. Один раз, вернувшись с месячного отпуска, хотел завести машину... сел аккум вообще на столько, что лампочки на приборке не загорелись. Я накинул кроколилы, врубил сеть - в машине появился свет, но он моргал. Мое устройство заряжает током не единой величины, а дает импульсы. Так вот заряд аккумулятора не начинался, пока я не снял клемму! во как. После того, как минут десять аккум покушал току, я накинул клеммы, и завел уже машину (устройство пуско-зарядное, это оооочень удобно.) 


  • 0

#15
westger

westger
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Попытаюсь объяснить. Если ваш зарядник правильный то напряжения более 16в не даст,а это безопасно для борт сети авто тем паче она (бортсеть) отключена ключом.Вообще правильный зарядник не должен давать более 14.4в т.к. при 14.5в начинается лёгкое кипение электролита, при 16в как рекомендуют некоторые производители акб кипит как суп в кастрюле ну и сами понимаете губительность сего процесса. Cам заряжаю самодельным зарядником с регулируемам ''заряд-пауза'' при достижении величины 14.4 отсечка до 13.8в. Заряжаю таким методом вторую машину пробки не откручиваю никаких проблем не имею не могу понять что там может щёлкать. Снимать аккумулятор нужно если ваш зарядник с какой нибудь экзотической схемой без гальванической развязки от сети вот тут мы можем поиметь неприятности от удара током до сожжённой электроники. Про правильный заряд акб можете почитать по ссылке http://electrotransp...,6013.288.htmlа


  • 0

#16
error

error
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Мой авто:Нету

Всем привет!

Я год уже использую IMAX B6 (Это конечно не совсем автомобильная зарядка, но свинцовые АКБ заряжает нормально), вполне доволен, универсальная, заряжает все типы АКБ, можно выставить максимальную силу тока, можно выполнить заряд-разряд(ну тут довольно условно, максимальный ток разряда 1А и то на 1А есть риск спалить устройство, так что данный функцией не пользуюсь). Вполне интересное устройство!


  • 0

#17
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Я год уже использую IMAX B6
 Нормальная вещь! Сам недавно с ним познакомился! Но он реально немного не для автомобильных АКБ!
  • 0

#18
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Неплохой зарядник получается из обычного БП от компа. Вариантов доработки - море. Половина из них доступна любому, кто знает в какой руке держать паяльник.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных