Перейти к содержанию

Черный Standart 1.8 Вологда


wert
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И все же поехали по порядку, дабы не потерять историю событий.

1. ТО2000 после замены масла стала выскакивать вторая передача.

Случай признали гарантийным, коробку поменяли, старую разобрали и ничего не нашли.

2. Новая коробка завыла на любой передаче. Попросили пока поездить, МОЖЕТ ПРОЙТЕТ!

3. Ручку водительской двери так и не отремонтировали.

4. Под обшивкой крыши что-то довольно громко брякает, машина прошла ТО и ремонт, все жалобы на это проигнорованы.

5. Жидкость гидроусилителя таки заменили, вой пропал.

6. Сегодня машина вновь на ремонте. Процесс безконтрольный я на работе.

Что будут делать: менять коробку или ремонтировать уже фиолетово. Задобало.

 

Где был мозг, когда брал машину? :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


6000 км за задним бампером.

 

У мну две новости… ну как обычно.

Начнем пожалуй с хорошего.

1. И все-таки она ездит! :)

2. При такой цене — здорово ездит!

3. Красивая, зараза…

4. Просторная, даже в багажнике комфортно! :)

5. Светит…много всяких лампочек.

6. Родная резина 205х65х15 не самая худшая.

7. Кондей работает с оригинальными вздохами:) холодит.

8. Много места в моторном отсеке, удобно менять всякую халабуду.

9. Довольно приличный салон (темный) и обивка (ткань) в стандарте.

10. Удачно скомпонованы двери, посадка и высадка без проблем. (185см.)

11. Бардачок невелик, но зато не разведешь большого бардака!

12. Подлокотник компенсирует размеры бардака.

13. Зеркала — песня! Большие и удобные.

14. Парковочный радар, как оказалось, далеко не лишняя деталь.

 

Мечты:

1. Еще раз произвести антикоррозийную обработку.

2. Сделать максимальную шумоизоляцию.

3. Установить мультимедиа, пока не решил как это будет выглядеть.

4. Зимнюю резину… хотя есть ли в ней необходимость? Но модно!

5. Подобрать человеческие подкрылки.

6. Продать все это хозяйство.

ну может есть еще пара-тройка идиотических желаний. :)

 

Плохое:

угнетает дилер отсутствием мотивации работать с клиентами.

Хотя не так… мотивация одна — бабло… а как только без него…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас стандарт - парковочный радар сами устанавливали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Зимнюю резину… хотя есть ли в ней необходимость? Но модно!

5. Подобрать человеческие подкрылки.

6. Продать все это хозяйство.

ну может есть еще пара-тройка идиотических желаний.

 

Плохое:

угнетает дилер отсутствием мотивации работать с клиентами.

Хотя не так… мотивация одна — бабло… а как только без него…

то есть Вы считаете, что в зимней резине нет необходимости, а в подкрылках есть?В то время когда и так установлены войлочные...А продать я так понимаю хочется Эмгранд? Так что мешает? А с дилером ну не знаю, может конечно и правда не повезло, но вроде это совершенно нормальная ситуация, когда работать хотят за деньги, и чем больше денег тем лучше, а какая-то там мотивация работать с клиентами и то что клиент всегда прав, откажитесь от этих утопические взглядов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас стандарт - парковочный радар сами устанавливали?

Дык официальный дилер навязал, как оказалось не зря!

Хоть за это спасибо. Уже не представляю, как без него обходился.

 

4. Зимнюю резину… хотя есть ли в ней необходимость? Но модно!

5. Подобрать человеческие подкрылки.

6. Продать все это хозяйство.

ну может есть еще пара-тройка идиотических желаний.

 

Плохое:

угнетает дилер отсутствием мотивации работать с клиентами.

Хотя не так… мотивация одна — бабло… а как только без него…

то есть Вы считаете, что в зимней резине нет необходимости(1), а в подкрылках есть?(2)В то время когда и так установлены войлочные...А продать я так понимаю хочется Эмгранд?(3) Так что мешает? А с дилером ну не знаю, может конечно и правда не повезло, но вроде это совершенно нормальная ситуация, когда работать хотят за деньги, и чем больше денег тем лучше, а какая-то там мотивация работать с клиентами и то что клиент всегда прав, откажитесь от этих утопические взглядов(4).

 

1. 17 лет отъездил без зимней резины, из них 7 лет Республика Коми, 10 Вологодская область.

Думаю про снежные зимы не стоит упоминать? А езжу я довольно жестко.

2. Кто-то будет со мной спорить, что подкрылки необходимая вещь?

А может кто-то поспорит, что на нашем китайце подкрылки гамнище. Тем более в зиму! Ну-ну. Зима не за горами!

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/161/e63/88ce477ba1809db6-large.jpg

width=300 height=225http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/161/e64/88ce477bbb19ca09-large.jpg[/img]

width=225 height=300http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/161/e65/88ce477bcf6625ff-large.jpg[/img]

3. Ни одна машина в своей эксплуатации (куда включен и сервис) не приносила мне столько эмоций,

как положительных, так и отрицательных!!! Последнее время... недели три из четырех, вот эта эксплуатация

УГНЕТАЕТ! Кто в этом виноват, автосалон, сервис, манагеры или слесаря... не знаю, ну уж точно не машина.

4. Работать за деньги этохорошо. Так компания должна обеспечить оплату работы  персонала по гарантийным

случаям. Не поверите, в Германии за диагностику неисправности (т.е. обнаружение наличия таковой без жалобы

владельца) механику бонусы начисляют. Ему выгодно (!) что бы авто приехало неисправным. Маразм, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хмм...я конечно не столь опытный водитель и автовладелец, и не берусь спорить с этим, но вот мне как-то на зимней резине по спокойнее, да и когда люди рядом на зимней резине тоже.

2. Подкрылки однозначно вещь необходимая, но войлочные это тоже подкрылки...и например на фордах, да и на многих других устанавливают именно их,..и ничего всё ок, у нас у знакомого фокус второй, 4 года, только войлочные подкрылки и всё ок. А так вообще на многие машины ставятся войлочные подкрылки.

3. Ну может тупо брак попался? Никто же не застрахован от этого? Вот он и проявляется.

4. Я же рекомендовал отказаться от утопических взглядов...Ты чего Германию то привёл в пример - сильнейшую в плане развития и экономики страну Европы и Евросоюза? Чего не хочешь рассмотреть Таджикистан или Узбекистан? Давай возьмём в пример Монголию? Германия для нас для Русских не показатель - там другие дороги, другие машины и люди другие. Ты бы ещё в пример привёл Сингапур, Малайзию, Тайвань или Южную Корею, там тоже не как у нас.

Так компания должна обеспечить оплату работы  персонала по гарантийным

случаям.

А это прям супер вообще. В этой стране Компания не тебе не персоналу НИЧЕГО не ДОЛЖНА, Компания должна только государству. Должен только Ты, Я и другие - должен платить налог с зарплаты 13%, должен платить НДС в магазинах 18% (притом везде), должен платить в пенсионный фонд, чтобы твои сбережения вкладывались в долгосрочные облигации АвтоВАЗа, а то вдруг он обанкротится, и ждать нищенской старости, должен платить акциз за бензин и транспортный налог и ещё кучу всего ДОЛЖЕН именно ТЫ, ну и Я.., а компания? Да нет, тебе она ничего не должна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хмм...я конечно не столь опытный водитель и автовладелец, и не берусь спорить с этим, но вот мне как-то на зимней резине по спокойнее, да и когда люди рядом на зимней резине тоже.

2. Подкрылки однозначно вещь необходимая, но войлочные это тоже подкрылки...и например на фордах, да и на многих других устанавливают именно их,..и ничего всё ок, у нас у знакомого фокус второй, 4 года, только войлочные подкрылки и всё ок. А так вообще на многие машины ставятся войлочные подкрылки.

3. Ну может тупо брак попался? Никто же не застрахован от этого? Вот он и проявляется.

4. Я же рекомендовал отказаться от утопических взглядов...Ты чего Германию то привёл в пример - сильнейшую в плане развития и экономики страну Европы и Евросоюза? Чего не хочешь рассмотреть Таджикистан или Узбекистан? Давай возьмём в пример Монголию? Германия для нас для Русских не показатель - там другие дороги, другие машины и люди другие. Ты бы ещё в пример привёл Сингапур, Малайзию, Тайвань или Южную Корею, там тоже не как у нас.

Так компания должна обеспечить оплату работы  персонала по гарантийным

случаям.

А это прям супер вообще. В этой стране Компания не тебе не персоналу НИЧЕГО не ДОЛЖНА, Компания должна только государству. Должен только Ты, Я и другие - должен платить налог с зарплаты 13%, должен платить НДС в магазинах 18% (притом везде), должен платить в пенсионный фонд, чтобы твои сбережения вкладывались в долгосрочные облигации АвтоВАЗа, а то вдруг он обанкротится, и ждать нищенской старости, должен платить акциз за бензин и транспортный налог и ещё кучу всего ДОЛЖЕН именно ТЫ, ну и Я.., а компания? Да нет, тебе она ничего не должна.

блин ,а я то думал.......... :ak:

а если серьезно то бриз по гарантии есть вариант замутить"сквозная корозия"?!

насчет должны не должны,есть счет и наряд,за который вы(мы) плотим и расписываемся- имеет смысл что-то ТРЕБОВАТЬ.имхо,если чё поправьте :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если откажутся-поставить у входа в автодилера на самом видном месте :bm: тока надо грамотно поставить,чтоб на эвакуаторе не укатили :av:                вот у них продажи попрут :bv:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...