Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#161
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Да в том-то и дело, что не понятно от чего вкладыш, а то родные стойки лежат в гараже.Хотелось бы и их когда-то использовать по назначению.Ну после исправления косяков китайских инженеров.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Привет. Я тут писал что у меня фокус с проставками не прошел смялись обе чашки. Вот фотки. Кто подскажет почему. Так как хочу поставить всеже эти проставки, так как поставив металические сверху вроде расстояние стало как надо, но вот заметил что привод правого колеса касается балки когда подвеска вывешена. Плюс большой геморой по снятию рычага был для замены шаровой и салентблоков, до установки слетал как по маслу. И плюс стабилизатор креплением тоже упирается п хомут пыльника. Если на скорости вдруг придется подвеске провиснуть то капец будет пыльнику и валу. Пружины дорого встают, что не так с проставками?

Правильно Костер говорит что надо металические проставки ставить, только не больше 16мм,т.к. написано в украинском форуме что при таком размере при вывешенном авто вал не касается. так ли это?буду пробовать,повтарюсь по вопросу, кто ставил опоры SNR KB669.04, откуда они взялись в базе знаний. т.к. поставленные ранее Febest TSS-018 прошли 9 с половиной тысяч (обидно, походу кантрофакт).Ответьте пожалуйста про SNR KB669.04?
  • 0
Изображение

#163
Beks1980

Beks1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
я поставил с класики с передка(2106)2.5см резиновые с металическими вставками.неделю назад сымал смотрел все отлично,как будто вчера поставил.
  • 0

#164
Beks1980

Beks1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
подобрал вставки в родные стойки KYB 663035.они на 2см длинее и у них нет выточки под опору. выточку позволяет сделать длинна штока,она на 3см длиннее от родного.Как я говорил раньше,резьбу с гайкой  к стойкам возьму с таврийских пер. стоек. ПО ЗАДУМКЕ ВСЕ ВЫХОДИТ.как переделаю отпишусь.
  • 0

#165
Beks1980

Beks1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Я раньше говорил о переделке пер. стоек под сменные вставки.Вот что вышло.Я подобрал вставки,вот ониИзображениемаркировкаИзображениеето чисто масляные.Ясрезал окуратно обвальцовку с родных стоек и струдом вынул вставки.Изображениезатем отрезал с корпуса проточку(ее видно на фото). От старых,разборных таврийских пер.стоек я взял резьбы с гайками и приварил к своим.Розборные корпуса готовы.ИзображениедальшеИзображение.Переходим к втавкам,деаметр штока идентичный но под подшипник разница, пришлось идти к токарю,длинна штока вставки позволяет сделать проточку под подшипник(2.5см разница) Проехал1064км на переделке проблем никаких доволен на 100%
  • 0

#166
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Проставки подрезал, стойки заменил. Вроде клиренс не изменился. Не мерил до и после, чисто визуально не изменился.

Изображение Изображение
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#167
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Покатавшись, понял что и родные стойки вполне нормальные. Каяба ничего не изменила в плане бухания (бух-бух). Один плюс, на отстрел не пробиваются. Да и жесткие пипец. Ну это нормально. Главное что бы кишки на сидение не выпали)))
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#168
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)
ДЖИЛОВОДЫ! Кто нибудь ставил аморы Bilsten VNE-5270 спереди и Bilsten BNE-6856 сзади на нашу МК? Это однотрубные газомасленные амортизаторы. Как они себя ведут на нашей машинке, какова жёсткость и комфортность езды?
  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


#169
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А я теперь больше к каябе склоняюсь...  Они вроде и жосткие, но в тоже время попе комфортнее и устойчивасть на дороге очень даже ХОРОША!!! P.S. В сравнении со штатными...
  • 0

#170
urec

urec

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
А если на стойку  Tokico B2220, поставить пружины  Kayaba RI 2782  вместо OBK FOBTO52340  .  выдаёт как Yaris (P10  1.5 TS (NCP13) [1NZ-FE .  Как вы считаете подойдёт?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных