Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#261
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


При установке нужны проставки?
Да, если не менять опоры или нужен высокий клиренс.

 

Цель - поменять передние амортизаторы без замены пружин (замена опор при необходимости) с сохранением клиренса.

Сзади стоят Bilstein 19-068565

Передние думал поставить либо Bilstein VNE-5270, либо Токiсо В2220. 

Вопрос на сколько Bilstein VNE-5270 будет выше/ниже стоковых амортизаторов пока не ясен. 

Правильно ли я понимаю что для моего авто (черкесская сборка 11 год):

1. При установке Токiсо В2220 для сохранения клиренса необходима установка проставок от ВАЗ классики (с металлическими) чашками высотой 2-2,5 см.

2. подходящие опоры верхнего амортизатора: 

FEBEST TSS-018 

Toyota 48609–52031 
Boge 88–721-A 
SNR KB669.04 
1014001713(оригинал)

3. отбойник амортизатора от ВАЗ 10-ки, либо

Toyota     48331-52010

Longho    598 1165

Febest     TDYARF

 

Все правильно написал?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#262
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 294 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Плохо ты читал "базу знаний"

Стойки любые, они одинаковые по высоте и ниже родных на 15 мм

 

Передние стойки

Nipparts J5 502 002G
Boge 30-J83-A
KАYАBА 333368
Токiсо B2220
Bilstein VNE-5270
Toyota 48510–09A06
Optimal A-67654G
PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD

 

Опоры бывают двух видов, низкие и высокие.

Это низкие 43 мм.

FEBEST TSS-018 (аналог) Много подделок!
Toyota 48609–52031 (аналог)
Boge 88–721-A (аналог)
SNR KB669.04 (аналог)
1014001713(оригинал)

 Высокая пока подобрана одна - STRUT MOUNT 17043M
Второе название Gtr 17043M высота 60 мм.

 

Если не менять опоры,  родные на Gtr, то требуется установка проставок. Бывает два вида, на пружину(20-25) и на опору(15мм не более). Что на много дешевле.

Но и ставить проставки не обязательно, просто машина опустится на 15 мм

Отбойники менять не нужно, если они хорошие.


  • 1


 


#263
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Плохо ты читал "базу знаний"

64 страницы темы осиливал 2 дня  :ce:

Т.е. Bilstein VNE-5270 и Токiсо B2220 одинаковы в плане установки. Спасибо.

Есть инфа по сравнительной жесткости этих двух амортизаторов? Кто жестче? 

 

Что-то мало информации о применимости Gtr 17043M. В основном ставят низкие опоры с проставками..... странно.В плане установки все так-же? Как ведет себя в эксплуатации (сколько ходит)?

 

На сколько я понимаю установка проставки на опору не совсем компенсирует опускание нижней чашки амортизатора, значит пружина не вернется в стоковый режим работы. Это лишь компенсация клиренса

Проставка на пружину вернет режим работы пружины в стоковое состояние + компенсирует клиренс. (нужно только чтобы была установлена металлическая чашка, чтобы резинка не разбивалась). Я так понял резинки надо подрезать до высоты 2 см. Еще писали про увеличение внутреннего диаметра (до 70мм)..... не совсем понял для чего.

 

Установка более длинных отбойников (от 10-ки) связана с установкой амортизаторов с более длинным ходом.... или я опять не так понял?

 


Спасибо за информацию и поддержку.... очень много в теме написано.... лопатить сложновато
  • 0

#264
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 294 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У меня стоят Каяб 333368 и проставка самодельная

 

Еще писали про увеличение внутреннего диаметра (до 70мм)

Она от 2108 с задних стоек, я резал её до 15 мм. Толще нельзя, может погнуть правый привод об рычаг.

Теперь объясню разницу проставок на опору и на пружину.

Родные стойки в глубоких ямах грохочут, это из-за короткого хода штока стойки. У аналогов шток длинее10-15 мм.

При установке проставки на пружину, ход штока становится меньше, при проставке на опоре работа стойки не меняется.

Опоры Gtr cтоят у двух кроссоводов и одной МК, может ещё у кого, но они не описывали замену, прослужат дольше стоковых.

Отбойники не вижу смысла менять на удлиненые.

Если не менять опоры и не ставить проставки, то был вариант замены пружин на тойотовские, но из-за цены, многие отказались.

Прикрепленные изображения

  • 1020002612.jpg

  • 0


 


#265
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Она от 2108 с задних стоек, я резал её до 15 мм

Минутку. На сколько я понял есть проставки металлические на опору (алюминевые) и резиновые с мет. чашкой (от классики)

Ты поставил резиновые туда, где должна устанавливаться металлическая (фактически она ставится между кузовом и опорой). Почему не метал?


вариант замены пружин на тойотовские

Экзист предлагает аналог тойотовских (48131-52050) пружин: Каяба RK 3834 и Масума CS-1046. Т.е. при установке этих пружин необходимость в проставках отпадает? По цене - в 2 раза дешевле Тойоты.

 

По жесткости амортизаторов ничего не скажешь?


  • 0

#266
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 294 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Почему не метал?
Какая разница, за 25000км нет изменений, у меня не проставка на пружину стоит, а блин.


Т.е. при установке этих пружин необходимость в проставках отпадает?
Плохо читал посты morozа

http://www.geely-clu...ge-4#entry23254


  • 0


 


#267
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 294 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


По жесткости амортизаторов ничего не скажешь?

Разница стоковых и Каяб не существенна. Не много грубее, но дорогу лучше держит.


  • 0


 


#268
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


у меня не проставка на пружину стоит, а блин.

Как не назови, а это проставка между кузовом и опорой. Так?


А-Олег сказал(а) Т.е. при установке этих пружин необходимость в проставках отпадает? Плохо читал посты morozа http://www.geely-clu...ge-4#entry23254

Дык он же написал что с Тойотовскими пружинами приподнял перед на 9 мм без проставок. Интересно а аналоги пружин от Каябы и Масумы так-же сработают?

Проставки ставят для того, чтобы остаться на стоковых пружинах (как я понял) для экономии бюджета.

 


Разница стоковых и Каяб не существенна.

я про Билстайн и Токико интересуюсь. Просто сзади Билстайн стоит, вот и хотел аналогичные по жесткости вперед поставить.


  • 0

#269
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 294 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Так?

Да

 

 

Интересно а аналоги пружин от Каябы и Масумы так-же сработают?

Наверно, надо искать отзывы.

 

 

Пружина подвески передней

Toyota 48131–52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525
Autoklakson    24023 (использование данных пружин в паре с установкой аналогов стойки передней не уменьшает дорожного просвета).

Когда Антон создавал базу знаний, он считал про все пружины или только тойотовские и Autoklakson

 

я про Билстайн и Токико интересуюсь. Просто сзади Билстайн стоит, вот и хотел аналогичные по жесткости вперед поставить.

Понимаешь, чтоб знать точно нужно иметь их на машине.

Я же не могу утверждать, что они будут мягче или грубее.

Многие пишут,что Каяб жесткий, но для меня так не показалось.

Стоковые через чур мягкие.


  • 0


 


#270
А-Олег

А-Олег
  • Сяши

  • 55 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


pavel43rus сказал(а) у меня не проставка на пружину стоит, а блин. Как не назови, а это проставка между кузовом и опорой.

Длины шпилек хватает? Вот думаю может металлическую поставить но на 1,5 см (те самые 1,5 см, на которые чашка амортизатора ниже)? Или они только 2 см? На сколько я понял данная проставка просто надевается на шпильки опоры и в таком виде засовывается под крыло и крепится гайками к кузову?

 

Склоняюсь к установке Билстайн (чтобы характеристики задних и передних амортизаторов сильно не различались) на стоковые пружины с проставками на опору как к более бюджетному варианту 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных